WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2  (Прочитано 43953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #75 : 22 Августа, 2016, 13:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реквест видяшку где команда разработчиков убивает архи миф в 726 шмоте на стандартном интерфейсе у всех
Команда разработчиков ≠ сыгранная гильдия профессиональных хардкор игроков.
внимание вопрос: откуда они знаю что можно убить, а что нельзя со стандартным интерфейсом поскольку:
1. они не являются сыгранной командой опытных игроков, то есть не могут проверить это самостоятельно
2. они не могут узнать это от команд опытных игроков поскольку во первых заканчивают дизайн и никого на конечный вариант до релиза не пускают, во вторых говорят что хардкорные тимы на стандартном интерфейсе ластов уже давно не осваивали(а вообще хоть когда то осваивали?)
Как говорится "Если математически боса возможно убить, то топ гильдии это сделают"
Проверка обычной эмуляцией практически идеальных действий.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #76 : 22 Августа, 2016, 13:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реквест видяшку где команда разработчиков убивает архи миф в 726 шмоте на стандартном интерфейсе у всех
Команда разработчиков ≠ сыгранная гильдия профессиональных хардкор игроков.
внимание вопрос: откуда они знаю что можно убить, а что нельзя со стандартным интерфейсом поскольку:
1. они не являются сыгранной командой опытных игроков, то есть не могут проверить это самостоятельно
2. они не могут узнать это от команд опытных игроков поскольку во первых заканчивают дизайн и никого на конечный вариант до релиза не пускают, во вторых говорят что хардкорные тимы на стандартном интерфейсе ластов уже давно не осваивали(а вообще хоть когда то осваивали?)
Как говорится "Если математически боса возможно убить, то топ гильдии это сделают"
Проверка обычной эмуляцией практически идеальных действий.

угу, зорлок был математически убиваем, много его до нерфов убили?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #77 : 22 Августа, 2016, 13:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реквест видяшку где команда разработчиков убивает архи миф в 726 шмоте на стандартном интерфейсе у всех
Команда разработчиков ≠ сыгранная гильдия профессиональных хардкор игроков.
внимание вопрос: откуда они знаю что можно убить, а что нельзя со стандартным интерфейсом поскольку:
1. они не являются сыгранной командой опытных игроков, то есть не могут проверить это самостоятельно
2. они не могут узнать это от команд опытных игроков поскольку во первых заканчивают дизайн и никого на конечный вариант до релиза не пускают, во вторых говорят что хардкорные тимы на стандартном интерфейсе ластов уже давно не осваивали(а вообще хоть когда то осваивали?)
Как говорится "Если математически боса возможно убить, то топ гильдии это сделают"
Проверка обычной эмуляцией практически идеальных действий.

угу, зорлок был математически убиваем, много его до нерфов убили?
Зорлок был очень хреново протестирован

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #78 : 22 Августа, 2016, 13:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запрет данных адонов бьет пугам. Где возможности сыграться фактически нет.
Гильдии просто чуть дольше будут осваивать боса, а в ЛФР эти механики всегда игнорировались.
То есть для гильдий и лфр это не критично, а в пугорейдах все станет еще хуже.
Пугорейдам по большей части пофиг - умирает кто то стабильно на одной механике, его меняют. Умирают все - рейд распускается и собирается новый.
В гильдии просто так рейд не распустишь - при ограниченном ростере приходится ждать когда большинство освоит нужную механику или прокнет на скиллованных пацанов. Без аддонов на радиус этот период может затянуться, а в особо запущенных случаях привести к распаду гильдии и т.п.
Говоря о ЛФР-нормал героях я имел ввиду про освоение ими более высокой сложности (нормал-героик-мифик), поскольку в ЛФР-нормал они уже герои =)))

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #79 : 22 Августа, 2016, 13:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересные комментария, на старте дренора в тех же интервью с разрабами близзы признали что в Пандарии было невозможно играть эффективно некоторыми классами, без сторонних аддонов, для отслеживания проков итп.

а теперь они про это забыли?

уже давно всем известна истина: хочешь играть эффективно - ставь аддоны, в нормальной гильде в нормальном статике тебе скажут что использовать, не хочешь - до свиданья!

***

кстати это не первый случай, когда близзы убирают "стрелочки" показывающие куда бежать, в ВОТЛК уже был подобный аддон, который Близзам не угодил.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 13:23:20 by Хадзо »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #80 : 22 Августа, 2016, 13:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зорлок был очень хреново протестирован

так у них куча боссов таких же, с поправкой на кривизну, при чем что в мифике, что в лфре, с точки зрения баланса у них достаточно низкое качество выпускаемых боссов, интересные механики, но весьма фиговый баланс, именно поэтому говорить что все можно пройти на стандартном интерфейсе это хрень

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #81 : 22 Августа, 2016, 13:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЕГИ ДЕТКА, БЕГИ!
#Вернитекуру

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #82 : 22 Августа, 2016, 13:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь владельцы сайта не оставят без внимания вопиющий случай хамства со стороны модератора форума, от человека, на секундочку, поставленным следить за соблюдением правил и порядка. Верю ,что этот инцидент будет рассмотрен и виновный понесет наказание. О лишении звания и речи быть не может, двойные стандарты никто не отменял, но устное предупреждение я надеюсь он получит.

Мои права распространяются лишь на один классовый раздел, в текущей теме я обычный посетитель. Если бы ты написал подобную стену хейта в классовом разделе я бы просто удалил твой пост, но в новостях к этому более равнодушны, как и к называнию вещей своими именами.
Для справки - "Дурак", "Дурачок", "Дура" и похожие слова - не являются оскорблениями, так как по словарю Даля они означают "глупый человек", что не является оскорблением. Можешь даже погуглить юридическую практику касательно этого вопроса.
А вообще, если ты еще не понял, все негодование к твоей персоне не из-за того, что у нас отнимут радары и мы нубы такие боссов не убьем, а то, что у тебя любой аддон и макрос - это "читы". Это интерфейс, а не читы, и умение правильно его настраивать - не менее важнее, чем правильно нажимать кнопочки. Все аналогии, которые тебе привели в ответ, абсолютно верны, подобные "облегчающие" механизмы существуют сплошь и рядом в реальной жизни и ты в любом случае ими пользуешься и не жалуешься, а в игре - сразу читы, явный хейт.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #83 : 22 Августа, 2016, 13:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зорлок был очень хреново протестирован

так у них куча боссов таких же, с поправкой на кривизну, при чем что в мифике, что в лфре, с точки зрения баланса у них достаточно низкое качество выпускаемых боссов, интересные механики, но весьма фиговый баланс, именно поэтому говорить что все можно пройти на стандартном интерфейсе это хрень
Тогда почему на тестах боссов об этом не сообщаю, а потом ноют, что босс кривой?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #84 : 22 Августа, 2016, 13:31:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

В дальнейшем я буду обращаться исключительно дурак/дурачок/дура. Так как это не оскорбительно. Дурак, ты согласен?

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 13:56:56 by vlexaa »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #85 : 22 Августа, 2016, 13:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зорлок был очень хреново протестирован

так у них куча боссов таких же, с поправкой на кривизну, при чем что в мифике, что в лфре, с точки зрения баланса у них достаточно низкое качество выпускаемых боссов, интересные механики, но весьма фиговый баланс, именно поэтому говорить что все можно пройти на стандартном интерфейсе это хрень
Тогда почему на тестах боссов об этом не сообщаю, а потом ноют, что босс кривой?

тут есть несколько причин:
1. босса перепилили после тестов
2. игроки тестили босса в условиях отличных от тех в которых пришли на лайве
3. на тесте нашли какой то баг и хотели им воспользоваться
4. босса вообще не давали тестировать


Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #86 : 22 Августа, 2016, 13:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтер не упустит возможность похейтить что угодно, будь это игроки, Близзард или твоя мамка.
За обе темы я не увидел ни одного комментария рейдера в стиле "Близзард убили игру!!!!!1111адынадын" или другого нытья, которое так любят писать хейтеры.

Просто поднимется планка качества  для рейдера. Того же Кромога я в первый раз убивал в рейде без аддонов, просто распределились по группам кто какую область занимает. Запрет инструмента для того, что бы меньше отвлекаться на механики босса, в первую очередь бьет по гильдиям ниже определенного уровня и ЛФР-нормал героям, которые в последствии будут ныть о неубиваемых боссах.
Запрет данных адонов бьет пугам. Где возможности сыграться фактически нет.
Гильдии просто чуть дольше будут осваивать боса, а в ЛФР эти механики всегда игнорировались.
То есть для гильдий и лфр это не критично, а в пугорейдах все станет еще хуже.

И все это на фоне того что в пугорейдах теперь персональный лут... я вот только этого момента не понимаю.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #87 : 22 Августа, 2016, 13:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дальнейшем я буду обращаться исключительно дурак/дурачок/дура. Так как это не оскорбительно. Дурак, ты согласен?

Мне сугубо без разницы как меня называют в интернете, вот только доводы у тебя как-то хромают, ой, их вообще нет.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #88 : 22 Августа, 2016, 13:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кхм а ты вобще играеш в пве? В пуго рейде - заставляют. В гильде настроенной на хоть какой-то прогресс заставляют. Понятное дело, что в квартиру не вломятся и не поставлят тебе, но и без них можеш в лфр не ставить, либо быть очередным клоуном в рк доказывающим пугам, что я справлюсь без аддона.
сколько был в пугах никто не спрашивал за дбм
вопросы появляются когда ты как даун вайпаешь рейд

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #89 : 22 Августа, 2016, 13:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. босса вообще не давали тестировать
а потом вылазят всякие черноруки на которых кто настакал определенный класс тот и полутал фк

 

закрыть