WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.  (Прочитано 13020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pixie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #15 : 16 Августа, 2016, 15:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с моим пингом в 200+ я думаю особой разницы не будет )

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #16 : 16 Августа, 2016, 16:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с моим пингом в 200+ я думаю особой разницы не будет )
как вы с таким играете? :) наверное стоит задуматься о смене провайдера.

pixie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #17 : 16 Августа, 2016, 16:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с моим пингом в 200+ я думаю особой разницы не будет )
как вы с таким играете? :) наверное стоит задуматься о смене провайдера.
если бы была такая возможность давно бы поменял (кроме ростелекома по ADSL другого ни чего нет)

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #18 : 16 Августа, 2016, 16:49:52 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
за 2 дня до окончания сезона
как вовремя..
Сезон так то тестовый. Но это значения даже не имеет, сезоны там какие то.
В 2016 динамичный шутер по факту должен выходить с тикрейтом не меньше 64 со старта.
21 тикрейт, который оказался изначально, это вообще как будто насмешка над всеми. По типу "Ха, все равно схавают".

Но нет, проблемы из-за этого слишком большие, и пришлось все таки улучшать качество игры.
Однако это только доказывает, после всех последних релизов, что деньги портят хороших разработчиков.

Лично я со старта игры прочно засел в овере, уж очень понравилось, но чем дольше сидел, тем чаще встречался с этими проблемами и в итоге почти перестал заходить в игру. Для меня повышение тикрейта это как глоток свежего воздуха будет.
Но при этом, следуя непонятно какой логике, они оставят возможность понизить тикрейт.
Только один вопрос, за**я? Мы в 200* годах? На дворе вроде 2016 год, какие проблемы с интернетом?
Хочешь играть в качественный шутер, так не делай этого на даче в зажопинске с модема.

А много шутеров с посылкой от сервера в 64? Примеры можно? Можно еще примеры с проблемами, которые не вызваны пингом 200, а именно недостаточной частотой отсылки данных?

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #19 : 16 Августа, 2016, 16:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 2 дня до окончания сезона
как вовремя..
Сезон так то тестовый. Но это значения даже не имеет, сезоны там какие то.
В 2016 динамичный шутер по факту должен выходить с тикрейтом не меньше 64 со старта.
21 тикрейт, который оказался изначально, это вообще как будто насмешка над всеми. По типу "Ха, все равно схавают".

Но нет, проблемы из-за этого слишком большие, и пришлось все таки улучшать качество игры.
Однако это только доказывает, после всех последних релизов, что деньги портят хороших разработчиков.

Лично я со старта игры прочно засел в овере, уж очень понравилось, но чем дольше сидел, тем чаще встречался с этими проблемами и в итоге почти перестал заходить в игру. Для меня повышение тикрейта это как глоток свежего воздуха будет.
Но при этом, следуя непонятно какой логике, они оставят возможность понизить тикрейт.
Только один вопрос, за**я? Мы в 200* годах? На дворе вроде 2016 год, какие проблемы с интернетом?
Хочешь играть в качественный шутер, так не делай этого на даче в зажопинске с модема.

А много шутеров с посылкой от сервера в 64? Примеры можно? Можно еще примеры с проблемами, которые не вызваны пингом 200, а именно недостаточной частотой отсылки данных?
Зайди на форум и почитай. Просто даже почитай что такое тикрейт. Или мне тебе скидывать все ссылки\копировать описание сюда?
И первый вопрос тоже забавный, ты хоть в шутеры то играл какие, кроме овера?
За примерами даже ходить далеко не надо, два самых известных - cs go и батла.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 17:01:24 by Мозговынос5tort »
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #20 : 16 Августа, 2016, 17:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю в первую очередь изменения почувствуют снайперы с низким пингом, остальные мало что заметят.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #21 : 16 Августа, 2016, 17:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с моим пингом в 200+ я думаю особой разницы не будет )
как вы с таким играете? :) наверное стоит задуматься о смене провайдера.
если бы была такая возможность давно бы поменял (кроме ростелекома по ADSL другого ни чего нет)

не понимаю что ты имееш против АДСЛ. 30-50% играют на АДСЛ как и я впрочем на пинг не жалуюсь. ВоВ 30-60 овервотч двусторонняя задержка 80 была сейчас 60-70 стала

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #22 : 16 Августа, 2016, 18:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь хуки, улетающие за тобой за стену пропадут.
Нет, хук это отдельная песня, не зависящая от пинга/тик рейта. Может даже сквозь пол притягивать.
Цитировать
За примерами даже ходить далеко не надо, два самых известных - cs go и батла.
Открою секрет - Каплан ни разу не видел такие игры.
Тик рейт, хук - На самом деле это всё фигня, на которую можно закрыть глаза. А вот чудо ММ и рейтинг (ждём второго сезона) вот это настоящие проблемы, решение которых ждут многие.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #23 : 16 Августа, 2016, 18:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормальный это тикрейт, почти такой же, как на серверах Valve. Выше только на всяких неоф. серверах, потому то, что в OW подогнали тикрейт до оптимального значения - очень хорошо. Это снизит множество проблем, а точнее оставит их тем, кто не удосужился обеспечить нормальное "железо", и раньше, почему-то, еще и получал за это определенные преимущества. Вот это было крайне нелепо, сейчас все будет ок.


П.с. таки изменения явно говорят о том, что OW двигается к киберспорту.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #24 : 16 Августа, 2016, 18:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с моим пингом в 200+ я думаю особой разницы не будет )
как вы с таким играете? :) наверное стоит задуматься о смене провайдера.
если бы была такая возможность давно бы поменял (кроме ростелекома по ADSL другого ни чего нет)

не понимаю что ты имееш против АДСЛ. 30-50% играют на АДСЛ как и я впрочем на пинг не жалуюсь. ВоВ 30-60 овервотч двусторонняя задержка 80 была сейчас 60-70 стала

А где сервера стоят? Как и WoW во Франции?

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #25 : 16 Августа, 2016, 19:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по моему опыту, попадание по противнику высчитывается со стороны клиента атакующего. Думается,что увеличение битрейта сделает движение цели более плавным - легким к попаданию.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #26 : 17 Августа, 2016, 03:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы в курсе, что не у всех наших игроков интернет-соединение достаточно хорошее, поэтому специальный встроенный механизм будет уменьшать частоту обмена данными, если ваш канал не будет с ней справляться

Если я не ошибаюсь, CS:GO сейчас работает на 120+ тиков. Там, по какой-то причине, даже люди с высоким пингом нормально играют (сам одно время с 150+ играл против 40-60). Почему в ОВ 60 тиков будут создавать проблемы?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #27 : 17 Августа, 2016, 15:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше бесят не хуки из-за стены, а наоборот, когда хукаешь и противник оказывается у тебя за спиной.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #28 : 17 Августа, 2016, 17:52:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 2 дня до окончания сезона
как вовремя..

Сезон так то тестовый. Но это значения даже не имеет, сезоны там какие то.
В 2016 динамичный шутер по факту должен выходить с тикрейтом не меньше 64 со старта.
21 тикрейт, который оказался изначально, это вообще как будто насмешка над всеми. По типу "Ха, все равно схавают".

Но нет, проблемы из-за этого слишком большие, и пришлось все таки улучшать качество игры.
Однако это только доказывает, после всех последних релизов, что деньги портят хороших разработчиков.

Лично я со старта игры прочно засел в овере, уж очень понравилось, но чем дольше сидел, тем чаще встречался с этими проблемами и в итоге почти перестал заходить в игру. Для меня повышение тикрейта это как глоток свежего воздуха будет.
Но при этом, следуя непонятно какой логике, они оставят возможность понизить тикрейт.
Только один вопрос, за**я? Мы в 200* годах? На дворе вроде 2016 год, какие проблемы с интернетом?
Хочешь играть в качественный шутер, так не делай этого на даче в зажопинске с модема.


А много шутеров с посылкой от сервера в 64? Примеры можно? Можно еще примеры с проблемами, которые не вызваны пингом 200, а именно недостаточной частотой отсылки данных?

Зайди на форум и почитай. Просто даже почитай что такое тикрейт. Или мне тебе скидывать все ссылки\копировать описание сюда?
И первый вопрос тоже забавный, ты хоть в шутеры то играл какие, кроме овера?
За примерами даже ходить далеко не надо, два самых известных - cs go и батла.


На какой форум? форумов много. Если куда то посылаешь то хоть ссылку давай.

Про тикрейт мне как раз известно очень хорошо, могу вот дать тебе для ознакомления хороший материал на тему

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking

и небольшую цитату оттуда же:
"Network latencies and lag compensation can create paradoxes that seem illogical compared to the real world. For example, you can be hit by an attacker you can't even see anymore because you already took cover. What happened is that the server moved your player hitboxes back in time, where you were still exposed to your attacker. This inconsistency problem can't be solved in general because of the relatively slow packet speeds. In the real world, you don't notice this problem because light (the packets) travels so fast and you and everybody around you sees the same world as it is right now."

Так вот, вернемся к первому вопросу, как высокий рейт починит низкий пинг?)

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #29 : 18 Августа, 2016, 02:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А все из-за бабок.
Которые у подъезда сидят? Никогда им не доверял..

 

закрыть