WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.  (Прочитано 13012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Когда еще во времена бета-теста мы делали опцию "Частый обмен данными" в режиме "Своя игра", мы говорили что если этот режим хорошо себя зарекомендует, мы рассмотрим возможность расширения его действия на другие игровые режимы. Мы держим обещание и сейчас находимся в процессе увеличения частоты обмена данными на всех серверах, поддерживающих PC. Это может занять несколько недель, но когда процесс завершится, то все игры - включая быстрые и рейтинговые матчи - по умолчанию будут запускаться в новом режиме.

Что это значит? В Overwatch опция частого обмена данными увеличивает частоту, с которой клиент обменивается данными с сервером. В старом режиме это частота составляла 21 раз в секунду, а в новом - уже 63. Такое изменение уменьшает время, которое проходит между нажатием кнопки на клиенте и моментом, когда игрок действительно видит результат этого нажатия. В результате игра идет более плавно.

Мы в курсе, что не у всех наших игроков интернет-соединение достаточно хорошее, поэтому специальный встроенный механизм будет уменьшать частоту обмена данными, если ваш канал не будет с ней справляться. А поскольку новый режим игры будет (что логично) потреблять больше трафика, в будущем мы постараемся сделать и опцию, с помощью которой вы сможете искуственно ограничить собственную частоту этого обмена.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #1 : 16 Августа, 2016, 12:58:51 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Тики) КС подъехал!

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #2 : 16 Августа, 2016, 13:01:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Свершилось, не могу понять в чем была проблема сразу сделать качественно.
Как будто из под палки делают, в то время когда нервы просто сдают из-за этого тикрейта, слишком динамичный шутер.
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

neron1188

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #3 : 16 Августа, 2016, 13:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у игроков с высоким тикрейтом есть преимущество перед игроками с низким тикрейтом?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #4 : 16 Августа, 2016, 13:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у игроков с высоким тикрейтом есть преимущество перед игроками с низким тикрейтом?

Судя по вайну то наоборот. Теперь у кого тикрейт большой не сможет убивать сквозь стены а у кого маленьик - сможет. (размер таки имеет значение  ;)). Если я вообще правильно понял, что такое тикрейт.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #5 : 16 Августа, 2016, 13:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свершилось, не могу понять в чем была проблема сразу сделать качественно
А все из-за бабок.

Ukropchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #6 : 16 Августа, 2016, 13:29:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А у игроков с высоким тикрейтом есть преимущество перед игроками с низким тикрейтом?

Судя по вайну то наоборот. Теперь у кого тикрейт большой не сможет убивать сквозь стены а у кого маленьик - сможет. (размер таки имеет значение  ;)). Если я вообще правильно понял, что такое тикрейт.
Если у игрока X тикрейт выше чем у игрока Y, то игрок X с большей вероятностью попадет по игроку Y

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #7 : 16 Августа, 2016, 13:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
за 2 дня до окончания сезона
как вовремя..

Всеотец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаэро
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #8 : 16 Августа, 2016, 13:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь хуки, улетающие за тобой за стену пропадут. Запарило, забегая за угол, получать хук и на повторе смотреть как магическим образом ты оказался не за стеной. Та же фигня и со снайперами...

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #9 : 16 Августа, 2016, 14:08:05 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Надеюсь хуки, улетающие за тобой за стену пропадут. Запарило, забегая за угол, получать хук и на повторе смотреть как магическим образом ты оказался не за стеной. Та же фигня и со снайперами...
Скорее всего не пропадет это. Вот в батле от этого не помогло увеличение тикрейта до 144. Хотя в батле всегда был посредственный неткод (я про четвертую).

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #10 : 16 Августа, 2016, 14:09:13 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
а хитбокс головы не изменят??

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #11 : 16 Августа, 2016, 14:17:27 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
я помню как ещё в кс 1.6 cl_interp 0.1 считался читерской настройкой когда все бегали с 0.01, тут будет то же самое в принципе - с высоким тикрейтом игроки будут стабильнее попадать но только по игрокам с таким же высоким тикрейтом, а вот по говнорям попасть будет наоборот труднее, а они будут продолжать рандомить хуками за угол. надо было делать единый стандарт как сейчас в ксе и пох на нищебродов с модемами.

Petuch

  • Гость
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #12 : 16 Августа, 2016, 14:32:36 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Не спасёт.
Ох щит, эти дауны засовывают в один матч игроков с разным тикрейтом, усыпите разрабов.

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #13 : 16 Августа, 2016, 15:11:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
за 2 дня до окончания сезона
как вовремя..
Сезон так то тестовый. Но это значения даже не имеет, сезоны там какие то.
В 2016 динамичный шутер по факту должен выходить с тикрейтом не меньше 64 со старта.
21 тикрейт, который оказался изначально, это вообще как будто насмешка над всеми. По типу "Ха, все равно схавают".

Но нет, проблемы из-за этого слишком большие, и пришлось все таки улучшать качество игры.
Однако это только доказывает, после всех последних релизов, что деньги портят хороших разработчиков.

Лично я со старта игры прочно засел в овере, уж очень понравилось, но чем дольше сидел, тем чаще встречался с этими проблемами и в итоге почти перестал заходить в игру. Для меня повышение тикрейта это как глоток свежего воздуха будет.
Но при этом, следуя непонятно какой логике, они оставят возможность понизить тикрейт.
Только один вопрос, за**я? Мы в 200* годах? На дворе вроде 2016 год, какие проблемы с интернетом?
Хочешь играть в качественный шутер, так не делай этого на даче в зажопинске с модема.
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Свершилось! Увеличение тикрейта в Overwatch.
« Ответ #14 : 16 Августа, 2016, 15:36:25 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
за 2 дня до окончания сезона
как вовремя..
Сезон так то тестовый. Но это значения даже не имеет, сезоны там какие то.
В 2016 динамичный шутер по факту должен выходить с тикрейтом не меньше 64 со старта.
21 тикрейт, который оказался изначально, это вообще как будто насмешка над всеми. По типу "Ха, все равно схавают".

Но нет, проблемы из-за этого слишком большие, и пришлось все таки улучшать качество игры.
Однако это только доказывает, после всех последних релизов, что деньги портят хороших разработчиков.

Лично я со старта игры прочно засел в овере, уж очень понравилось, но чем дольше сидел, тем чаще встречался с этими проблемами и в итоге почти перестал заходить в игру. Для меня повышение тикрейта это как глоток свежего воздуха будет.
Но при этом, следуя непонятно какой логике, они оставят возможность понизить тикрейт.
Только один вопрос, за**я? Мы в 200* годах? На дворе вроде 2016 год, какие проблемы с интернетом?
Хочешь играть в качественный шутер, так не делай этого на даче в зажопинске с модема.


Ну схавали же, все верно. И деньги выложили и слюни восторга были размазаны по всем форумам.
Так что близзард как всегда не ошиблись в своей аудитории :)

 

закрыть