WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предрелизные события Legion: Новая цепочка заданий Кадгара стала доступна  (Прочитано 55395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Меня куда сильнее удивило, что Азерот это планета-титан. С хрена ли тогда на ней зародилась органическая жизнь!?

вши
"Вы черви кишащие в теле умирающего бога" ©Нхаллиш

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Могу предположить что события в предвестниках происходят чуть позже. Кадгар же говорит мол ты иди и отдай книгу в даларане, а я немного задержусь. Вот видимо в этот момент эти события и происходят. (могли чтоли ролик предвестников впихнуть в игру)
В Предвестниках Кадгар в панике и на спринтах ворвался в Каражан. Склоняюсь к тому, что причиной подобной спешки стали события с Гулданом, описываемые в аудиодраме.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Меня куда сильнее удивило, что Азерот это планета-титан. С хрена ли тогда на ней зародилась органическая жизнь!?
Раньше думали, что Элуна - древний бог. Оказывается, эльфы терли терки с титаном.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки (сделал вторжения, хапнул кучу экспы и беги дальше по данжам/бг), а в том чтог его сначала преподнесли как "вот вам супербыстрый способ прокачки", затем "мы вам его ещё более выгодным сделали" а по факту урезали нафиг. Именно в этом несоответствии главная причина недовольства. Сказали бы "мы недооценили скорость прокачки. Получилось слишком быстро. Уменьшаем" и негодования было бы заметно меньше. Слишком часто "по просьбам трудящихся" творилось всякая хрень, которая должна была сделать жизнь лучше, а по факту делала наоборот.
Опыта стало больше, просто теперь надо больше бегать.
За 2 вторжения раньше выпадало 400к+ опыта для 93го без каких-либо бустов (фамильки, элики и т.п). Т.е за 4ч 400к+ опыта (по 55к за первые 3 этапа и 86к за последний).
Сегодня получилось так, что за 1 вторжение - 22-26к за первые 3 этапа и 44-46к за последний. 100к с копейками в итоге. Но вторжений теперь 3. Т.е за цикл из 3х вторжений - 300к+ опыта. И теперь они каждые 2 часа. Т.е за старые 4 часа можно было хапнуть 600к+ опыта.
Отличие лишь в том, что теперь приходится немного больше побегать. Плюс, если активно бить мобов, то опыта еще больше.
Но лично мне было удобнее, когда 400к получал за старые вторжения с циклом в 4ч.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки
Проблема в том, что "качающиеся" не задаются вопросом "Почему", для них существует только "хочу"

Близзард дал возможность поднимать опыт на ивентах - хорошо. Но не учел охотников за халявой, после чего ввел хотфикс, их обламывающий.
В итоге была проблема (мертвые души) - нет проблемы. Для тех, кто принимал активное участие, изменения не заметны.

MrDeadlive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки

Проблема в том, что "качающиеся" не задаются вопросом "Почему", для них существует только "хочу"

Близзард дал возможность поднимать опыт на ивентах - хорошо. Но не учел охотников за халявой, после чего ввел хотфикс, их обламывающий.
В итоге была проблема (мертвые души) - нет проблемы. Для тех, кто принимал активное участие, изменения не заметны.

На форуме уже 60 страниц наныли http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20748605651?page=60
Активное участие можно логично принимать только на 100 лвле и в составе группы-рейда, иначе все очень грусто. Лоу лвл отлетает от любого аое босса-другой фракции. К тому же найти угол где можно спокойно побить мобов еще та задачка с нынешним кроссервером.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
(показать/скрыть)
Дружище, ну никто же не говорит про сложность прокачки (лично у меня по моему 15! 100-х чаров с гарнизонами, каченных сами знаете для чего...:) )  Вайнят на косяк близзов, которые не совсем верно рассчитали механику получения экспы на ивентах. Ибо в начале препатча как было? - сбегал ивенты -апнул ачиву и  забил и всех всё устраивало, но близы решили добавить мотивации и выкатили супер экспу для прокачки альтов - народ зашевелился, попер докачивать своих, застрявших во времени персов и через пару дней вдруг обломался... :)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 12:39:33 by Goyza »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
На форуме уже 60 страниц наныли http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20748605651?page=60
Активное участие можно логично принимать только на 100 лвле и в составе группы-рейда, иначе все очень грусто. Лоу лвл отлетает от любого аое босса-другой фракции. К тому же найти угол где можно спокойно побить мобов еще та задачка с нынешним кроссервером.

Никто никого не обязал качать альтов на ивенте, за это даже ачивку не дают.
Никто не обещал что подобный кач будет легкой прогулкой за 100 уровнем.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки (сделал вторжения, хапнул кучу экспы и беги дальше по данжам/бг), а в том чтог его сначала преподнесли как "вот вам супербыстрый способ прокачки", затем "мы вам его ещё более выгодным сделали" а по факту урезали нафиг. Именно в этом несоответствии главная причина недовольства. Сказали бы "мы недооценили скорость прокачки. Получилось слишком быстро. Уменьшаем" и негодования было бы заметно меньше. Слишком часто "по просьбам трудящихся" творилось всякая хрень, которая должна была сделать жизнь лучше, а по факту делала наоборот.
Опыта стало больше, просто теперь надо больше бегать.
За 2 вторжения раньше выпадало 400к+ опыта для 93го без каких-либо бустов (фамильки, элики и т.п). Т.е за 4ч 400к+ опыта (по 55к за первые 3 этапа и 86к за последний).
Сегодня получилось так, что за 1 вторжение - 22-26к за первые 3 этапа и 44-46к за последний. 100к с копейками в итоге. Но вторжений теперь 3. Т.е за цикл из 3х вторжений - 300к+ опыта. И теперь они каждые 2 часа. Т.е за старые 4 часа можно было хапнуть 600к+ опыта.
Отличие лишь в том, что теперь приходится немного больше побегать. Плюс, если активно бить мобов, то опыта еще больше.
Но лично мне было удобнее, когда 400к получал за старые вторжения с циклом в 4ч.
"Активно" качаться можно только в одиночку. Вот сейчас чаром 70 уровня: если убиваю моба один дают 9-15к опыта. Если врдуг рядом оказывается кто-то другой опыт падает очень резко примерно до 1.5-2.5к за моба. Втроем дают уже меньше тысячи. И это при новой-то системе мультитапа, что мобы усиляются по хп как минимум.

ElShaTaloSsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльшаталосса
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки (сделал вторжения, хапнул кучу экспы и беги дальше по данжам/бг), а в том чтог его сначала преподнесли как "вот вам супербыстрый способ прокачки", затем "мы вам его ещё более выгодным сделали" а по факту урезали нафиг. Именно в этом несоответствии главная причина недовольства. Сказали бы "мы недооценили скорость прокачки. Получилось слишком быстро. Уменьшаем" и негодования было бы заметно меньше. Слишком часто "по просьбам трудящихся" творилось всякая хрень, которая должна была сделать жизнь лучше, а по факту делала наоборот.

Я извиняюсь, но не считаю это проблемой. Вы когда подписку оплачиваете, соглашаетесь с определенными условиями и качать права на "халяву" - очень уж жирно выглядит, даже для игроков с платной подпиской. Учитывая что сейчас на протяжении стольких лет, вов живет и развивается по-тихоньку это выглядит просто как детская жалоба в садике, мол: "обещали 3 конфеты, а потом снова стали две давать".  Сейчас только ленивый не прокачал все классы персонажей ) У многих старичков и заядлых игроков количество активных персонажей исчисляется десятками, причем по 5 варлоков и прочих. Поэтому я не вижу проблемы в том, чтобы вкачать альта или вкачать класс, которым вы никогда не играли ( что вряд ли для старичка) или не играли очень давно. Голда падает вполне себе не плохо, многие люди уже не жалуются на нехватку денег ( не жалуются давным давно на самом деле )  так что можно накупить фамильных шмоток, бутыльков и бафов аля гильдейских и быстро прокачать желаемого персонажа, если уж настолько надоел или отвратный кач классический на заданиях. Я привел пример выше на личном (буквально вчера) опыте - нет никаких сложностей прокачаться и уже давно. Даже одеться не так сложно уже, как было на том же личе. Самое сложное нынче - выбить для коллекции редкую шмотку или секиру, ну и тысячу и одного маунта и пета :D  вот и вся нынче сложность.

Ещё раз попробую пояснить. Проблемы в каче по-старинке данжами/бг + квестами я не нахожу. Проблема вся исключительно в несоответствии обещания, где было сказано об увеличении опыта за вторжения, и действительности, где количество опыта осталось прежним (2 старых вторжения по опыту приносили столько же сколько 6 новых, до фикса опыта с демонов. теперь новые 6 вторжений приносят в 2 раза больше чем старые 2). Однако временные затраты для получения опыта возросли в 3 раза. Именно в этом ключевой момент недовольства, что после обновления вместо обещанной прибавки опыта получилось только увеличение времени, затрачиваемого на получение того же опыта. И так было вплоть до фикса с пометкой "исходя из ваших отзывов мы поняли что что-то пошло не так, вот вам больше опыта за монстров". Если переводить на приведённый вами пример с конфетами то "всегда давали 1 конфету за стишок, потом стали давать 2, потом пообещали давать 3, но вместо этого стали давать 2 за 2 стишка. Когда получили кучу негатива за обман пришли к компромиссу 3 конфеты за 2 стишка"

Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки (сделал вторжения, хапнул кучу экспы и беги дальше по данжам/бг), а в том чтог его сначала преподнесли как "вот вам супербыстрый способ прокачки", затем "мы вам его ещё более выгодным сделали" а по факту урезали нафиг. Именно в этом несоответствии главная причина недовольства. Сказали бы "мы недооценили скорость прокачки. Получилось слишком быстро. Уменьшаем" и негодования было бы заметно меньше. Слишком часто "по просьбам трудящихся" творилось всякая хрень, которая должна была сделать жизнь лучше, а по факту делала наоборот.
Опыта стало больше, просто теперь надо больше бегать.
За 2 вторжения раньше выпадало 400к+ опыта для 93го без каких-либо бустов (фамильки, элики и т.п). Т.е за 4ч 400к+ опыта (по 55к за первые 3 этапа и 86к за последний).
Сегодня получилось так, что за 1 вторжение - 22-26к за первые 3 этапа и 44-46к за последний. 100к с копейками в итоге. Но вторжений теперь 3. Т.е за цикл из 3х вторжений - 300к+ опыта. И теперь они каждые 2 часа. Т.е за старые 4 часа можно было хапнуть 600к+ опыта.
Отличие лишь в том, что теперь приходится немного больше побегать. Плюс, если активно бить мобов, то опыта еще больше.
Но лично мне было удобнее, когда 400к получал за старые вторжения с циклом в 4ч.

У Вас ошибка в расчёты закралась. Даже в вашем примере с цифрами 55к*3+86к =251к. Итого 500к за 2 вторжения. Однако я сравнивал не цифры а полученные проценты. и получалось на 90+ уровне с частью фамильных шмоток 70-75% за 1 старое вторжение. То есть 1.4-1.5 уровня за 4 часа. Стало же 23-25% за 1 вторжение то есть 1.38-1.5 уровня за те же 4 часа(более подробно расписано в постах на более ранних страницах). Таким образом опыта осталось примерно столько же (возможно процентов на 10 больше за счёт монстров до апа с них опыта) при вохросших в 3 раза временных затратах. После же увеличения опыта за монстров при условии синего опыта получается за 3 новых вторжения получить опыта как за 2 старых. в 4 часовом цикле на 1 персонажа стало больше опыта, но и больше временных затрат.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
"Активно" качаться можно только в одиночку. Вот сейчас чаром 70 уровня: если убиваю моба один дают 9-15к опыта. Если врдуг рядом оказывается кто-то другой опыт падает очень резко примерно до 1.5-2.5к за моба. Втроем дают уже меньше тысячи. И это при новой-то системе мультитапа, что мобы усиляются по хп как минимум.
Причем только соло и только на 3 уровне эвента. Т.к. 1-2 уровень проходит в одном месте и там дают почти 0 опыта за каждого моба, т.к. их бьёт сотня человек. А на последнем этапе, я специально только что посмотрел, я бил босса всё время, от начала до конца, за босса дали 118 опыта.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Цитировать
"Активно" качаться можно только в одиночку. Вот сейчас чаром 70 уровня: если убиваю моба один дают 9-15к опыта. Если врдуг рядом оказывается кто-то другой опыт падает очень резко примерно до 1.5-2.5к за моба. Втроем дают уже меньше тысячи. И это при новой-то системе мультитапа, что мобы усиляются по хп как минимум.
Причем только соло и только на 3 уровне эвента. Т.к. 1-2 уровень проходит в одном месте и там дают почти 0 опыта за каждого моба, т.к. их бьёт сотня человек. А на последнем этапе, я специально только что посмотрел, я бил босса всё время, от начала до конца, за босса дали 118 опыта.
Угу, только что тестили с сыном - в группе качаться невозможно, опыта копейки....

Noalla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноалла
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Меня куда сильнее удивило, что Азерот это планета-титан. С хрена ли тогда на ней зародилась органическая жизнь!?

Потому что Пантеон тысячелетиям искал по всему миру непробудившихся титанов, которые дремали в недрах некоторых планет. Когда им удавалось находить эти "души мира", они всячески обустраивали планету и охраняли ее от демонов и древних богов. Вместе с тем на планете зарождалась жизнь. На Азероте органическая жизнь в виде множества рас появилась преимущественно из-за проклятия плоти, насланного на титанидов Йогг-Сароном. Со временем многие из них превратились в смертных. Также этому поспособствовали Фрейя и элементали, которые со временем превратились в существ из плоти и крови.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 14:14:18 by Noalla »

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Даже не знаю кто смешнее, недовольные твинководы или фанбои.
Близзы не очень хорошо поступили, сильно меняя кол-во опыта то туда, то сюда. Но это их единственный промах, наверное.

Меня куда сильнее удивило, что Азерот это планета-титан. С хрена ли тогда на ней зародилась органическая жизнь!?
Ну я же просил Вас ознакомиться с "Хрониками"...

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром

У Вас ошибка в расчёты закралась. Даже в вашем примере с цифрами 55к*3+86к =251к. Итого 500к за 2 вторжения. Однако я сравнивал не цифры а полученные проценты. и получалось на 90+ уровне с частью фамильных шмоток 70-75% за 1 старое вторжение. То есть 1.4-1.5 уровня за 4 часа. Стало же 23-25% за 1 вторжение то есть 1.38-1.5 уровня за те же 4 часа(более подробно расписано в постах на более ранних страницах). Таким образом опыта осталось примерно столько же (возможно процентов на 10 больше за счёт монстров до апа с них опыта) при вохросших в 3 раза временных затратах. После же увеличения опыта за монстров при условии синего опыта получается за 3 новых вторжения получить опыта как за 2 старых. в 4 часовом цикле на 1 персонажа стало больше опыта, но и больше временных затрат.
Я же говорю, если активно качаться, то для таких людей ситуация складывается лучше. Иными словами, если нечем больше заняться. Мне же, как я уже писал, тоже было удобнее отстреляться за 30-40 мин 2 вторжения, получить опыт и не париться следующие 4+ часа.

 

закрыть