Игроки: фу-вов не торт.
Близард: Вот Вам Легион. А перед ним - предрелизные события. Вы говорили Вам было мало элементалей и Смертокрыла с ранодмным спауном? Вам не понравилось то, что перед Пандарией ничего кроме замеса у Тролей не было. Вам не понравилось, что Железная орда жиденько вторглась в Азерот? Вы так любите ивент перед выходом ВОЛТК? Чтож, узрите мощь Легиона! Постепенно (понедельно) в Азерот будет вторгаться все больше и чаще. В рандомных локациях. Вас ждут множество мобов, элитников, Рарников, Боссов. Убивайте сколько сможете или убъют Вас. В городах будут шпионы Легиона. Скверна. Игроки будут превращаться в Дредлордов! Как Вам такая идея?
Игроки: хотим!
Близард: в добавок ко всему, вот Вам пара интересных сценариев с Кадгаром, дополняющих сюжет. А еще, в событиях с вторжениями могут участвовать персонажи всех уровней. Ваш шанс быстро прокачать интересующий Вас класс.
Игроки: фу.. вов не торт, Близард козлы - я за втордение не получаю по 3+ уровня...
НУ НЕ ДЕГЕНЕРАТЫ ЛИ!?
Я понимаю что была халява и отобрали, но.... Но ведь на то она и халява, чтобы не быть вечной)Качаю дк альта, вчера буквально за 4 часа, попивая чаек вкачал с 75 по 85 уровень регаясь только на бг, арену и случайное подземелье (танком). Одет в базовый комплект фамильки (Голова, плащ, плечи, куртка,штаны, топор). с 75го уровня по 80ый тупо качался стоя в огри на подземельях, бг и аренах. С 80го уровня сделал около 15-20 квестов в вайшире. Делал перерывы и мягко говоря играл одной левой ногой. 10 уровней и чисто фан с арен и бг (почти каждые 30 секунд инвайт). Не пил бутылек на 300% и прочих бустов не юзал. Разве это нудный кач и тяжелый ?) Многие прямо плачутся, что отобрали халявку приходится в фамильном шмоте с фул бафами качаться аж целую НЕДЕЛЮ или даже ДВЕ НЕДЕЛИ... Тралл их драл, да несколько аддонов назад один уровень с 58 по 59 поднимался целый день при наличии шмота хорошего, танко/хило спека и идеального знания квестов и нужных локаций. ИМХО клиентура зажралась откровенно ) Даже сейчас ребята с полей БЕТЫ говорят что прокачка занимает пару вечеров ( 2 выходных дня и вуаля - вы 110 уровень). Что же такое с людьми стало, что они начинают гореть от того, что у них забрали один из многих вариантов быстрой прокачки своих альтов?) Если уж такие нетерпеливые - можно одеть фул фамильку, сожрать баночку на 300% экспы ( вовремя сожрать естественно ) и апнуть за один вечер после работы/учебы/школы спокойно с 1го по 80ый уровень минимум ( 4-6 бутыльков и вовремя сданные квесты делают свое дело)
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки (сделал вторжения, хапнул кучу экспы и беги дальше по данжам/бг), а в том чтог его сначала преподнесли как "вот вам супербыстрый способ прокачки", затем "мы вам его ещё более выгодным сделали" а по факту урезали нафиг. Именно в этом несоответствии главная причина недовольства. Сказали бы "мы недооценили скорость прокачки. Получилось слишком быстро. Уменьшаем" и негодования было бы заметно меньше. Слишком часто "по просьбам трудящихся" творилось всякая хрень, которая должна была сделать жизнь лучше, а по факту делала наоборот.
Я извиняюсь, но не считаю это проблемой. Вы когда подписку оплачиваете, соглашаетесь с определенными условиями и качать права на "халяву" - очень уж жирно выглядит, даже для игроков с платной подпиской. Учитывая что сейчас на протяжении стольких лет, вов живет и развивается по-тихоньку это выглядит просто как детская жалоба в садике, мол: "обещали 3 конфеты, а потом снова стали две давать". Сейчас только ленивый не прокачал все классы персонажей ) У многих старичков и заядлых игроков количество активных персонажей исчисляется десятками, причем по 5 варлоков и прочих. Поэтому я не вижу проблемы в том, чтобы вкачать альта или вкачать класс, которым вы никогда не играли ( что вряд ли для старичка) или не играли очень давно. Голда падает вполне себе не плохо, многие люди уже не жалуются на нехватку денег ( не жалуются давным давно на самом деле ) так что можно накупить фамильных шмоток, бутыльков и бафов аля гильдейских и быстро прокачать желаемого персонажа, если уж настолько надоел или отвратный кач классический на заданиях. Я привел пример выше на личном (буквально вчера) опыте - нет никаких сложностей прокачаться и уже давно. Даже одеться не так сложно уже, как было на том же личе. Самое сложное нынче - выбить для коллекции редкую шмотку или секиру, ну и тысячу и одного маунта и пета
вот и вся нынче сложность.
Ещё раз попробую пояснить. Проблемы в каче по-старинке данжами/бг + квестами я не нахожу. Проблема вся исключительно в несоответствии обещания, где было сказано об увеличении опыта за вторжения, и действительности, где количество опыта осталось прежним (2 старых вторжения по опыту приносили столько же сколько 6 новых, до фикса опыта с демонов. теперь новые 6 вторжений приносят в 2 раза больше чем старые 2). Однако временные затраты для получения опыта возросли в 3 раза. Именно в этом ключевой момент недовольства, что после обновления вместо обещанной прибавки опыта получилось только увеличение времени, затрачиваемого на получение того же опыта. И так было вплоть до фикса с пометкой "исходя из ваших отзывов мы поняли что что-то пошло не так, вот вам больше опыта за монстров". Если переводить на приведённый вами пример с конфетами то "всегда давали 1 конфету за стишок, потом стали давать 2, потом пообещали давать 3, но вместо этого стали давать 2 за 2 стишка. Когда получили кучу негатива за обман пришли к компромиссу 3 конфеты за 2 стишка"
Проблема не в том, что отобрали/пореали очень быстрый способ прокачки (сделал вторжения, хапнул кучу экспы и беги дальше по данжам/бг), а в том чтог его сначала преподнесли как "вот вам супербыстрый способ прокачки", затем "мы вам его ещё более выгодным сделали" а по факту урезали нафиг. Именно в этом несоответствии главная причина недовольства. Сказали бы "мы недооценили скорость прокачки. Получилось слишком быстро. Уменьшаем" и негодования было бы заметно меньше. Слишком часто "по просьбам трудящихся" творилось всякая хрень, которая должна была сделать жизнь лучше, а по факту делала наоборот.
Опыта стало больше, просто теперь надо больше бегать.
За 2 вторжения раньше выпадало 400к+ опыта для 93го без каких-либо бустов (фамильки, элики и т.п). Т.е за 4ч 400к+ опыта (по 55к за первые 3 этапа и 86к за последний).
Сегодня получилось так, что за 1 вторжение - 22-26к за первые 3 этапа и 44-46к за последний. 100к с копейками в итоге. Но вторжений теперь 3. Т.е за цикл из 3х вторжений - 300к+ опыта. И теперь они каждые 2 часа. Т.е за старые 4 часа можно было хапнуть 600к+ опыта.
Отличие лишь в том, что теперь приходится немного больше побегать. Плюс, если активно бить мобов, то опыта еще больше.
Но лично мне было удобнее, когда 400к получал за старые вторжения с циклом в 4ч.
У Вас ошибка в расчёты закралась. Даже в вашем примере с цифрами 55к*3+86к =251к. Итого 500к за 2 вторжения. Однако я сравнивал не цифры а полученные проценты. и получалось на 90+ уровне с частью фамильных шмоток 70-75% за 1 старое вторжение. То есть 1.4-1.5 уровня за 4 часа. Стало же 23-25% за 1 вторжение то есть 1.38-1.5 уровня за те же 4 часа(более подробно расписано в постах на более ранних страницах). Таким образом опыта осталось примерно столько же (возможно процентов на 10 больше за счёт монстров до апа с них опыта) при вохросших в 3 раза временных затратах. После же увеличения опыта за монстров
при условии синего опыта получается за 3 новых вторжения получить опыта как за 2 старых. в 4 часовом цикле на 1 персонажа стало больше опыта, но и больше временных затрат.