WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Интервью с разработчиками — охотники на демонов и вторжение (часть 2)  (Прочитано 13375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

openGLfellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
И в конце концов, все эти события... Не знаю как у вас, но теперь я ощущаю что мир движется дальше. В WoD всю игру было ощущение, что мы в каком-то стазисе, так как в другой реальности. Тут наши старые знакомые из нашего мира взаимодействуют, пытаются что-то сделать и решить судьбу мира. Отличное ощущение.

+1, мне тоже понравились ивенты (хотя и дюже короткие).

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Дико понравилась цепочка на Расколотых Островах. Причем сначала за Альянс сделал, а потом за Орду. Джайна так психовала, а там оказалось все не так уж и просто. По впечатлениям: Орда > Альянс -_-

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Цитировать
С фэнтезийной точки зрения победителя в схватке Рыцарь смерти vs Охотник на демонов не будет

Еще не  дочитав до конца предложение, сразу вспомнил
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 12:12:10 by Серот »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
С фэнтезийной точки зрения победителя в схватке Рыцарь смерти vs Охотник на демонов не будет

Еще не  дочитав до конца предложение, сразу вспомнил


ну тут Иллидан ещё совсем зелёный..
а Артас так вообще лох же, его ушатал Тирион, а Гулдан както очень уж просто с Тирионом разобрался

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Цитировать
С фэнтезийной точки зрения победителя в схватке Рыцарь смерти vs Охотник на демонов не будет

Еще не  дочитав до конца предложение, сразу вспомнил


у Илюхи метаморфоза просто на кд была

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
ну тут Иллидан ещё совсем зелёный..
а Артас так вообще лох же, его ушатал Тирион, а Гулдан както очень уж просто с Тирионом разобрался
Иллидан уже был на пике силы - череп Гул'Дана уже был поглащен,  и если я не ошибаюсь, то никаких повер-апов у него в дальнейшем не было. Артас же еще не стал Королем-Личем, хоть и на момент битвы получил значительный буст от Нер'Зула.
Тирион не "ушатал" Артаса, в их первом столкновении Тириону помогала сила Часовни Последней Надежды, а в битве у Ледяного Трона Артас специально не убил Тириона сразу, чтобы показать ему тщетность его попыток остановить Плеть и обратить сильнейших чемпионов Азерота на ее сторону. Но не учел "фактор Света"  ;D В ситуации с Гул'Даном свет, видимо, оставил Тириона Фордринга.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Чуть подробнее про воскресить свою душу , их нельзя истребить ....или можно но только в круговерти пустоты?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
ну тут Иллидан ещё совсем зелёный..
а Артас так вообще лох же, его ушатал Тирион, а Гулдан както очень уж просто с Тирионом разобрался
Иллидан уже был на пике силы - череп Гул'Дана уже был поглащен,  и если я не ошибаюсь, то никаких повер-апов у него в дальнейшем не было. Артас же еще не стал Королем-Личем, хоть и на момент битвы получил значительный буст от Нер'Зула.
Тирион не "ушатал" Артаса, в их первом столкновении Тириону помогала сила Часовни Последней Надежды, а в битве у Ледяного Трона Артас специально не убил Тириона сразу, чтобы показать ему тщетность его попыток остановить Плеть и обратить сильнейших чемпионов Азерота на ее сторону. Но не учел "фактор Света"  ;D В ситуации с Гул'Даном свет, видимо, оставил Тириона Фордринга.

К тому же Тирион уже попросил последнее благословение у света во время битвы с Артасом. Так что было понятно что ему гг уже тогда.  :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В Легионе они ещё один Оверватч будут делать?
Очень метко подмечено.

Ну а признание своих ошибок будущее вранье лучше не делает, не хватило времени на Дренор ну надо же, почти никто не заметил низкого качества.

Fargus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэроушир
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Картинка из поста порадовала) надо было близам написать, что легион осквернил бассейн в РИО и поэтому он зеленый)))

Аналогично проорал с фото бассейна
С чего вы решили что зеленый бассейн имеет какое-то отношение к Легиону? Это всего лишь зеленый бассейн. Так можно тогда аналогию делать со всем зеленым что есть вокруг.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Картинка из поста порадовала) надо было близам написать, что легион осквернил бассейн в РИО и поэтому он зеленый)))

Аналогично проорал с фото бассейна
С чего вы решили что зеленый бассейн имеет какое-то отношение к Легиону? Это всего лишь зеленый бассейн. Так можно тогда аналогию делать со всем зеленым что есть вокруг.

Это просто шутка на тему, когда голубая вода в водоёме внезапно становится зелёной.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Кстати, сегодня ещё 1 бассейн позеленел. Легион близко. Закрытие Олимпиады  - это будет очередной эвент перед выходом 7.0.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Чуть подробнее про воскресить свою душу , их нельзя истребить ....или можно но только в круговерти пустоты?
я тебе больше скажу
Сюжетный
(показать/скрыть)
так что да, в некотором смысле охотники на демонов бессмертны
еще одно чуть не забыл, по стартовому квесту охотников в мардуме, есть момент, где мы можем пожертвовать собой для открытия третьих врат подкрепления, в этом случае, к нам обращается сам Иллидан и говорит о том, что мы обладаем бессмертной душой и можем без проблем ресаться
По поводу нельзя истребить - можно, если захватить душу, так же как с дк, и сами охотники так истребляют демонов, они поглощают их души, не давая тем вновь вернутся в круговерть пустоты, а мы за душу получаем прибавку в 20% урона)

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2703
Цитировать
Технология гарнизонских зданий сэкономила разработчикам много времени, позволив размещать огромные строения прямо в мире и захватывать целые локации.

Это получается, что  если бы не гарнизоны, мы бы ждали Легион где-то в 2017 году?)

 

закрыть