WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 553975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #435 : 01 Декабря, 2016, 08:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для плюсов хожу с руной павшего рыцаря. В рейд - с гаргой.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #436 : 04 Декабря, 2016, 14:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кости хорошо, но призрачного отражения я не понимаю, ибо на некоторых боссах, где захватом рун нечего особо сейвить я предпочитаю нечестивый оплот, например, Низендра, а призрачное отражение при нечистивом оплоте у меня мало где может сработать, когда под кровью вампира и шаманом хп пул за 7 миллионов уходит. И по поводу дх - соглашусь тоже, потому что когда я на хиле, то меня умудрялись удовлетворять только паладины, вары, медведы и монки, а найти дк, который не сложится где-то по своей глупости у меня так и не получилось. Но этим мне бдк и нравится, что им не особо послакаешь, а результат достойный. Проблема в том, что в мифик+ инстах почти все рандомы слакают, ибо "до десятого ключа там делать нечего, а после десятого всё-равно не успеем."
То есть ты говоришь что блад это "тонкая материя", но при этом не берёшь кд-шку на 25% на низком кд? Ну, логично)
Я, кстати, захват брал только на единичных боссах на освоении. На большинстве (и везде на фарме ИК потом) оплот. Исключительно потому что блада не пробивает настолько чтоб в этом кд была острая необходимость (возможно, понадобится когда наши дд начнут  чуть более стабильно переводить Одина на 3 фазу).
Хп под кд-шками и шаманом я вобще под десятку разогнать могу, однако отражение работает очень много где. А тот же Гарм даже в героике снимает по 4 кости за 1 удар.

Хуже во всех отношениях. Рыцарь дает 6% от макс ХП хилом на каждый прок, за бой выходит около 8-12% хила с него. Гарга не даст такого же количества выживаемости.
Эм. А можно хоть один лог (с мифика, само-собой) с 12% хила от рыцаря?
Просто лично я выше 6% ни разу разогнать не смог. А обычно и того ниже (на уровне хила от чумы).
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2016, 15:25:56 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #437 : 06 Декабря, 2016, 12:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #438 : 06 Декабря, 2016, 15:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #439 : 06 Декабря, 2016, 16:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
ну я так понял, что помимо входящего прямого хила и хила с дс , еще увеличивается кол-во абсорба , как от хилов так жде и от дс.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #440 : 06 Декабря, 2016, 16:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
На захваты рун, зелёнки и остальное это распространяется? Если да, то это странно. Но мне кажется, что лечат немного не то в бдк. И ещё раз спрошу, когда, по вашему, появляется профит от червей выше, чем от кровопийцы на полном солотаргете? У меня черви иногда нахиливали за бой меньше, чем три юза кровопийцы могут, при 24% крита.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #441 : 06 Декабря, 2016, 16:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
На захваты рун, зелёнки и остальное это распространяется? Если да, то это странно. Но мне кажется, что лечат немного не то в бдк. И ещё раз спрошу, когда, по вашему, появляется профит от червей выше, чем от кровопийцы на полном солотаргете? У меня черви иногда нахиливали за бой меньше, чем три юза кровопийцы могут, при 24% крита.
на зеленку скорее всего. ибо это абсорб ,пусть только магии, но абсорб. я играю через разбитое сердце, как в рейде, так и в мифик+, реген рп по мне лучше чем черви и кровопийца.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #442 : 06 Декабря, 2016, 16:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
На захваты рун, зелёнки и остальное это распространяется? Если да, то это странно. Но мне кажется, что лечат немного не то в бдк. И ещё раз спрошу, когда, по вашему, появляется профит от червей выше, чем от кровопийцы на полном солотаргете? У меня черви иногда нахиливали за бой меньше, чем три юза кровопийцы могут, при 24% крита.
на зеленку скорее всего. ибо это абсорб ,пусть только магии, но абсорб. я играю через разбитое сердце, как в рейде, так и в мифик+, реген рп по мне лучше чем черви и кровопийца.
Я через него тоже играю почти всегда, но на Низендре или Урсоке профита от него почти нет и там приходится придумывать альтернативы.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #443 : 06 Декабря, 2016, 16:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
На захваты рун, зелёнки и остальное это распространяется? Если да, то это странно. Но мне кажется, что лечат немного не то в бдк. И ещё раз спрошу, когда, по вашему, появляется профит от червей выше, чем от кровопийцы на полном солотаргете? У меня черви иногда нахиливали за бой меньше, чем три юза кровопийцы могут, при 24% крита.
на зеленку скорее всего. ибо это абсорб ,пусть только магии, но абсорб. я играю через разбитое сердце, как в рейде, так и в мифик+, реген рп по мне лучше чем черви и кровопийца.
Я через него тоже играю почти всегда, но на Низендре или Урсоке профита от него почти нет и там приходится придумывать альтернативы.
на низендре и урсоке как раз есть профит.Чем больше урона там сдашь . тем лучше. Под раздирание вампирика с головой хватает, всегда успевает откатиться. низендра- мешок с лутом, тоже вампирика , как единственного сейва хватает. там если не попадать под говно особо ничего и не дамагает.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #444 : 06 Декабря, 2016, 17:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
На захваты рун, зелёнки и остальное это распространяется? Если да, то это странно. Но мне кажется, что лечат немного не то в бдк. И ещё раз спрошу, когда, по вашему, появляется профит от червей выше, чем от кровопийцы на полном солотаргете? У меня черви иногда нахиливали за бой меньше, чем три юза кровопийцы могут, при 24% крита.
на зеленку скорее всего. ибо это абсорб ,пусть только магии, но абсорб. я играю через разбитое сердце, как в рейде, так и в мифик+, реген рп по мне лучше чем черви и кровопийца.
Я через него тоже играю почти всегда, но на Низендре или Урсоке профита от него почти нет и там приходится придумывать альтернативы.
на низендре и урсоке как раз есть профит.Чем больше урона там сдашь . тем лучше. Под раздирание вампирика с головой хватает, всегда успевает откатиться. низендра- мешок с лутом, тоже вампирика , как единственного сейва хватает. там если не попадать под говно особо ничего и не дамагает.
На Низендре под превращение всех слишком быстро сливают, чтобы был профит от разбитого сердца, на Урсоке тоже адда разрывают и профита от него, на мой вкус, получится не так уж и много, но на следующем кд попробую. Как тогда ещё Один хм, в качестве примера?) Единственные кливы - это мелкие адды, которые не всегда есть и мне их сложно начинать кливать для работы разбитого сердца(хоть сефуз врубаю об них), да и задница у меня всегда только на ласт фазе начинается. Просто ну не видно мне сильного профита от разбитого сердца, когда около 80% боя нет хотя бы второго таргета.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #445 : 06 Декабря, 2016, 17:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 7.1.5 теперь во время действия вампирика будут еще и шилды на 30% мощнее стакаться от всех ресурсов.
Мм я понял баф скорее как увеличение обсорбов на 30%. т.е условные кости вместо 18% будут поглощать 24% урона под вампириком.
На захваты рун, зелёнки и остальное это распространяется? Если да, то это странно. Но мне кажется, что лечат немного не то в бдк. И ещё раз спрошу, когда, по вашему, появляется профит от червей выше, чем от кровопийцы на полном солотаргете? У меня черви иногда нахиливали за бой меньше, чем три юза кровопийцы могут, при 24% крита.
на зеленку скорее всего. ибо это абсорб ,пусть только магии, но абсорб. я играю через разбитое сердце, как в рейде, так и в мифик+, реген рп по мне лучше чем черви и кровопийца.
Я через него тоже играю почти всегда, но на Низендре или Урсоке профита от него почти нет и там приходится придумывать альтернативы.
на низендре и урсоке как раз есть профит.Чем больше урона там сдашь . тем лучше. Под раздирание вампирика с головой хватает, всегда успевает откатиться. низендра- мешок с лутом, тоже вампирика , как единственного сейва хватает. там если не попадать под говно особо ничего и не дамагает.
На Низендре под превращение всех слишком быстро сливают, чтобы был профит от разбитого сердца, на Урсоке тоже адда разрывают и профита от него, на мой вкус, получится не так уж и много, но на следующем кд попробую. Как тогда ещё Один хм, в качестве примера?) Единственные кливы - это мелкие адды, которые не всегда есть и мне их сложно начинать кливать для работы разбитого сердца(хоть сефуз врубаю об них), да и задница у меня всегда только на ласт фазе начинается. Просто ну не видно мне сильного профита от разбитого сердца, когда около 80% боя нет хотя бы второго таргета.
ну от гира зависит. У меня бдк 884 с 26 артом. это мой оффспек. я не оч комфортно себя чувствую, но это наверное всех дк касается, когда надо куда-то за кем-то быстро убежать. на Одине , если нормально держать стаки костей, то от копья нормально можно закрыться, чередуя вампирик с сейвом от хилов. под вампириком чуть меньше чем пол столба сносит в гере. до мифика пока недоросли.
кстати придаз оч. спасает и абсорбит в среднем по 8кк за бой. под костями и вампириком может повесить щиток на 1,5кк

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #446 : 06 Декабря, 2016, 17:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Имею штаны и два кольца, лучше сейчас кину свои логи, может меня прямо в них ткнут лицом в мои проблемы, но не вижу я особо профита от разбитого сердца в этих боях.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #447 : 06 Декабря, 2016, 21:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что на счет статов и тринек? выбирая шмот с большой силы - чувствую себя комфортно, нету простоев, хпс на уровне. по сингл таргет кровопийца норм заходит, хотя есть подозрение, что черви лучше в некоторых моментах(банально не хватает рун для рп и на отхил, 3 рп с удара не очень серьезно), во всяком случае с апом червей смотреться будет интересно. Ну конечно амплитуда прыжка хп увеличивается. но зато довольно неплохая автономия от хила получается. Если кровопийцу действительно апнут (это чё, 1.5М за секунды высасывать будет?), то будет смысл использовать. А так, не знаю как в рейдах, а в м+ на тираническом спокойно живется через кровопийцу, призрачное отражение и зеркало

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #448 : 06 Декабря, 2016, 22:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что на счет статов и тринек? выбирая шмот с большой силы - чувствую себя комфортно, нету простоев, хпс на уровне. по сингл таргет кровопийца норм заходит, хотя есть подозрение, что черви лучше в некоторых моментах(банально не хватает рун для рп и на отхил, 3 рп с удара не очень серьезно), во всяком случае с апом червей смотреться будет интересно. Ну конечно амплитуда прыжка хп увеличивается. но зато довольно неплохая автономия от хила получается. Если кровопийцу действительно апнут (это чё, 1.5М за секунды высасывать будет?), то будет смысл использовать. А так, не знаю как в рейдах, а в м+ на тираническом спокойно живется через кровопийцу, призрачное отражение и зеркало
Мсье знает толк в извращениях... Я в тиранических вообще не особо ощущаю модификатора почти нигде, потому оставляю разбитое сердце, лучше агрить по много паков и заливать их. И 3 рп с удара иногда решают, у меня так уже была смерть с 39 рп и под 7 костями на Урсоке мифик. Но кровопийца определённо даёт больше хп, чем хс, а черви лично меня почти не хилят никогда. Призрачное отражение ИМХО странный талант, потому-что когда я с шаманами-хилами, то хп под 5.5 миллионов и оно не особо-то и работать будет, только на спецатаки. Лучше опять-же оставлю больше выживаемости на треше, а тут закроюсь кровью вампира, незыблемостью или консервированными дсами. По триням я бегаю с памятью 870 и осколком 860. Когда прокает память на хаст, осколок и можно вжать сефуз, то это даёт мегапрохил, который даже есть где реализовывать, а на шмоте, имхо, решает скорее отсутствие мастери, которая выглядит сильно невкусной.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #449 : 08 Декабря, 2016, 01:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Призрачное отражение ИМХО странный талант, потому-что когда я с шаманами-хилами, то хп под 5.5 миллионов и оно не особо-то и работать будет, только на спецатаки.
Я щас немного скопетаню, но ~880 гир для первых мификов ИК - это "слегка" овергир (названные тобою Урсок и Низендра - это боссы под ~865 шмот). Разумеется при таком  раскладе двойная костянка будет мало где полноценно работать. Да и реальный профит прочих талантов как-то сложно оценить.
В актуальном гире тот же Урсок с отражением кости просто сдувал (улетали по 2 штуки даже от тиков раздирания). А без отражения - немного проламывал лицо (дикая нехватка хасты на стартовом шмоте тоже радовала).

В 880 из более-менее актуального можно потанчить Гарма в гере. Соло, разумеется (а вот в мифике так теперь нельзя. жаль).
Вот по таким боям можно судить какие таланты профитнее.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 01:30:56 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть