Кстати, вот тут
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/about/mission.html можно увидеть основные ценности разработчиков, которым они должны следовать и руководствоваться, при создании игр. Именно за это мы полюбили их игры.
Но вот то, что делают близы в вове сейчас - как раз перечеркивает Приоритет качества, я даже процитирую его:
«Совершенствование до мелочей» – наш принцип не только в отношении игр, но и в любом аспекте работы. Мы вдумчиво и серьезно подходим к выполнению любой задачи. Мы с готовностью принимаем откровенные, беспристрастные отзывы и опираемся на них в повышении качества нашей работы. В конечном счете большая часть игроков запомнит не то, что игра вышла чуть позже, а то, что это великолепная игра.
Игроки говорят, что новая дальность камеры делают игру неудобной и неиграбельной? Да ну, они просто не знают, о чём говорят. Мы и так сделали этот аспект игры качественным.
PS Допустим, дальность камеры перестанет создавать проблемы, но еще остаются неудобные панели здоровья и неймплейты, но с ними можно справиться поставив несколько сторонних аддонов. Но тоже не панацея, на каждое изменение близов ставить несколько лишних аддонов, лишь потому, что разработчики не дают выбор игрокам.