WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Интервью MMO-Champion с разработчиками — охотники на демонов и вторжение  (Прочитано 21471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Блин, как же круто, что разработчики не читают форумов.

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Игровой процесс
Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.
Дополнительную сложность можно получить, выбрав некоторые таланты. Так игрокам будет казаться, что они могут выбрать только один талант, зато они получают дополнительные возможности. Разработчики будут следить за отзывами опытных игроков и могут добавить еще больше дополнительных сложностей, если в этом будет нужда.

http:// https://vk.com/topic-64022356_33156662?z=photo-64022356_403472720%2Fpost-64022356_589
когда я читаю это суперпуперваумега упрощение ротации и мне говорят что все это опирается на отзывы опытных игроков то ничего другого на ум не приходит....
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 13:38:28 by lomegil »
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
У демон хантера на текущий момент существует 2 варианта ротации - "простая" - примерно как у фури вара, ретри паладина и бм ханта. И более сложная, по своему уникальная и очень интересная, завязанная на талант "Импульс". Перая, конечно, тоже вполне себе хороша, но завязанная на "импульс" дает очень крутые ощущения при игре, превращая ее чуть ли не в слешер. Так давайте же скрестим пальцы и будем надеяться, что "импульс" не постигнет судьба "демонологии" в Дреноре.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Метаморфоза
  • Разработчики продолжают размышлять над тем, как можно сделать Метаморфозу еще интереснее и круче. Сейчас она просто показывает, что вы стали сильнее и атакуете мощнее. При возможности можно добавить особый талант, который добавит дополнительной глубины в ее работу или изменит способ действия заклинания.
Хм, а знаете, что сделало бы метаморфозу крутой? Возможность ее включать и выключать в любой момент, зависящая только от накопленных ресурсов. Ну, как у этих... как же их там? Ах, да, демонологов. У которых вы эту абилку и взяли. Господи, близзард, вы издеваетесь? За 10 лет вы так и не научились понимать еще, что по-настоящему круто? Очередная кдшка - это не круто. Даже если бы она в Иллидана превращала верхом на Смертокрыле.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
У демон хантера на текущий момент существует 2 варианта ротации - "простая" - примерно как у фури вара, ретри паладина и бм ханта. И более сложная, по своему уникальная и очень интересная, завязанная на талант "Импульс". Перая, конечно, тоже вполне себе хороша, но завязанная на "импульс" дает очень крутые ощущения при игре, превращая ее чуть ли не в слешер. Так давайте же скрестим пальцы и будем надеяться, что "импульс" не постигнет судьба "демонологии" в Дреноре.
Эта которая завязана на отмене анимации абилок?) Импульс, конечно, прикольный талант, но использовать скрипты, чтобы отменять анимацию... бр-р-р.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
В последний раз я просто прожимал кнопки где-то в бк, когда оделся в пвп шмот на стамину и резайленс и удивлялся, почему у меня в эпиках такой низкий дпс

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Эта которая завязана на отмене анимации абилок?) Импульс, конечно, прикольный талант, но использовать скрипты, чтобы отменять анимацию... бр-р-р.

Без отмены анимаций спокойно играется, только требует более умелого подхода.

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдкай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
"Однажды художники устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтов. Так, например, получились ездовая лиса, рыба и паук"

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Цитировать
.  Однажды художники устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтов. Так, например, получились ездовая лиса, рыба и паук

В голос :facepalm: верх безумства у близов теперь рыба и паук.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Эта которая завязана на отмене анимации абилок?) Импульс, конечно, прикольный талант, но использовать скрипты, чтобы отменять анимацию... бр-р-р.
Практически всю отмену выпилили, а что не выпилили - еще не нашли. Без отмены отлично играется.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Цитировать
.  Однажды художники устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтов. Так, например, получились ездовая лиса, рыба и паук

В голос :facepalm: верх безумства у близов теперь рыба и паук.
А что должно быть? Не корейская же игра.

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Цитировать
.  Однажды художники устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтов. Так, например, получились ездовая лиса, рыба и паук


В голос :facepalm: верх безумства у близов теперь рыба и паук.

А что должно быть? Не корейская же игра.

(показать/скрыть)

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Арканы в Кате уже тогда что-то знали =)

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Я там был, я видел.....

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Просто нажимайте кнопки. Просто нажимайте кнопки. Просто нажимайте кнопки. (с) :)

А сейчас вы типа как-то по особенному кнопки нажимаете? Я чет не видел (да и не вижу) в игре какой-то мега интересной механики проков. Если сделают интересную механику каждому спеку, с комбинациями, вариациями и доп фишками для заинтересованных - то флаг им в руки, выпиливайте нафиг эту унылую механику проков. Хотя...выпиливайте её в любом случае, один фиг ничего не поменяется.

 

закрыть