WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Интервью MMO-Champion с разработчиками — охотники на демонов и вторжение  (Прочитано 21030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



Вчера разработчики World of Warcraft — Джереми Физель и Джонатан ЛеКрафт — дали несколько интервью по грядущим охотникам на демонов и скорому вторжению Пылающего Легиона в Азерот. Читайте краткий обзор бесед далее.

Вторжение демонов
  • Вторжение демонов начнется на следующей неделе 10 августа, вместе с появлением охотников на демонов.
  • На первой неделе вторжения будут происходить каждые 4 часа в нескольких далеких локациях, вроде Танариса.
  • Через неделю частота вторжений усилится в 3 раза и они начнут происходить в близких к столицах локациям, а через неделю — еще в 3 раза.
  • Вместе со вторжением демонов в столицах начнется событие Шепота тьмы, во время которого игроки смогут превращаться в повелителей ужаса.

Охотники на демонов

Мобильность на полях боя
  • Мобильностью охотников на демонов занимается PvP команда. Они могут внести некоторые изменения в случаи, когда, например, охотник несет флаг.
  • С очень многими схожими проблемами в мобильности разработчики столкнулись, когда вводили монахов, поэтому знают о возможных сложностях.
  • Одно видео, на котором охотник спланировал на крыльях через половину поля боя, заставило их немного задуматься.
  • Если охотник на демонов замедлен, то и скорость его парения на крыльях замедляется.
Скверномышь
  • Однажды художники устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтов. Так, например, получились ездовая лиса, рыба и паук.
  • Существуют некоторые маунты, которые были добавлены в игру, но пока не имеют источников получения. Придумать хорошие способы их добычи — на самом деле не такая уж и простая задача.
  • У разработчиков есть много отличных идей для крутых маунтов будущих патчей и для некоторых уже существующих маунтов, что остались без источников получения. Поэтому летающая Скверномышь, возможно, вернется в будущем.
:cut:
Модели парных клинков
  • Пока не планируется вводить круглые глефы, как, например, у Майев. По стилю они немного не подходят к текущему артефактному оружию охотников на демонов, но отдельно выглядят неплохо. В следующих патчах у игроков появится много новых интересных моделей, что разнообразят внешний вид артефакта.
  • Новая система трансмогрификации открывает огромные возможности для команды разработчиков, позволяющие игрокам создавать очень удивительные наборы обликов. Сейчас разработчики просто хотят довести ее до ума.
Метаморфоза
  • Разработчики не планируют позволять охотникам на демонов использовать модель Метаморфозы другой специализации. Они хотят, чтобы у каждой специализации был свой особый облик, крепко связанный ее стилем.
  • Одна модель больше похожа на Иллидана, гибкая и легкая. А другая чем-то смахивает на Диабло, в ней не используется оружие, но она выглядит мощно и круто, так, будто может выдержать большой урон.
  • Возможно, что игроки как-то смогут настраивать внешний вид Метаморфозы и прямо сейчас они могут сделать это, изменив цвет волос и форму татуировок, но не цвет татуировок и форму рогов (у нее используется только один тип рогов, их пока нельзя взять с модели игрока).
  • Разработчики продолжают размышлять над тем, как можно сделать Метаморфозу еще интереснее и круче. Сейчас она просто показывает, что вы стали сильнее и атакуете мощнее. При возможности можно добавить особый талант, который добавит дополнительной глубины в ее работу или изменит способ действия заклинания.
  • Имея большое количество активных игроков, гораздо проще создавать новые вещи, чем удалять старые. Это значит, что разработчикам стоит начинать с упрощенной формы чего-либо, пополняя ее затем новыми возможностями, вместо создания какой-то очень сложной вещи и последующего удаления малоинтересных или непопулярных у игроков деталей.
Игровой процесс
  • Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.
  • Дополнительную сложность можно получить, выбрав некоторые таланты. Так игрокам будет казаться, что они могут выбрать только один талант, зато они получают дополнительные возможности. Разработчики будут следить за отзывами опытных игроков и могут добавить еще больше дополнительных сложностей, если в этом будет нужда.
  • И у серьезных, и у обычных игроков будет желание поиграть за охотников на демонов.
  • Охотники на демонов очень гибки и имеют множество способностей для быстрого передвижения, поэтому они будут очень сильны в эпохальных+ подземельях. Мобильность дает им большую выживаемость.
  • На фоне других танков их сильно выделят возможность АоЕ стана/немоты.
  • Разработчики наблюдают за способностью Импульс, но пока не планируют ее изменять, им хочется посмотреть, как она покажет себя после выхода.
  • Как всегда бывает с введением нового класса в новом дополнении, некоторые вещи могут быть слишком сильны, поэтому игроки могут смело оставлять свои отзывы о них на форумах.
Крылья и полеты
  • Крылья охотников на демонов часто загораживают обзор, скрывают персонажа, его броню и татуировки, поэтому разработчики не хотят, чтобы они отображались постоянно.
  • Пока разработчики не планируют позволять игрокам демонстрировать свои крылья по желанию, но в будущем это может случиться.
  • Крылья Иллидана видны постоянно и позволяют ему летать, потому что он сильнее любых других охотников на демонов.

« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 13:51:16 by Wishko »

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Цитировать
но пока не планируют ее изменять, им хочется посмотреть, как она покажет себя после выхода выхода.

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3

  • Крылья Иллидана видны постоянно и позволяют ему летать, потому что он сильнее любых других охотников на демонов.


 :(
не видать мне безграничной мощи

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто нажимайте кнопки. Просто нажимайте кнопки. Просто нажимайте кнопки. (с) :)

Teran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Ничего себе лапши понавешали
Цитировать
  • Мобильностью охотников на демонов занимается PvP команда. Они могут внести некоторые изменения в случаи, когда, например, охотник несет флаг.
А могут и не внести, всемогущие какие.
Цитировать
  • Одно видео, на котором охотник спланировал на крыльях через половину поля боя, заставило их немного задуматься.
То есть все? Они просто... задумались?

Цитировать
  • Однажды художники обдолбались запрещенными веществами устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтовк.
:P
Цитировать
  • Существуют некоторые маунты, которые были добавлены в игру, но пока не имеют источников получения. Придумать хорошие способы их добычи — на самом деле не такая уж и простая задача.
Ну да, действительно, очень сложно. То-то способы получения маунтов не изменяются из года в год, сложна.
Цитировать
  • Имея большое количество активных игроков, гораздо проще создавать новые вещи, чем удалять старые.
Серьезно? А почему сейчас все наоборот?
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.[/li]
[li]Дополнительную сложность можно получить, выбрав некоторые таланты. Так игрокам будет казаться, что они могут выбрать только один талант, зато они получают дополнительные возможности. Разработчики будут следить за отзывами опытных игроков и могут добавить еще больше дополнительных сложностей, если в этом будет нужда.[/li][/list]
И ни слова, что повышенная сложность должна влиять на доп урон/хил. Л-логика.

Спасибо за перевод. Жаль ммочамп не особо интересной информации добился.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.
:facepalm:

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.



taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни

  • Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.

:facepalm:
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.
Угу. Так ведь геймплей становится куда ярче и интереснее  :D

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Предсказываю эволюцию ротации:
- Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.
- Press X to Win
- Press any key to Win!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Предсказываю эволюцию ротации:
- Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.
- Press X to Win
- Press any key to Win!
- Press load WoW to Win!
- Press bay WoW ti Win!
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

salgerad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салгерад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Просто нажимайте кнопки. Просто нажимайте кнопки. Просто нажимайте кнопки. (с) :)
Игры, в которые можно играть лицом!

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Цитировать
Одно видео, на котором охотник спланировал на крыльях через половину поля боя, заставило их немного задуматься.

То есть для того, чтобы понять как можно эффективно использовать скиллы, которые они сами придумали, им понадобилось видео игрока? Серьезно?

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Жаль что они не уделяют столько внимания и остальным классам (перерисовывать иконки шаманов не в счет).

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Цитировать
Одно видео, на котором охотник спланировал на крыльях через половину поля боя, заставило их немного задуматься.
То есть для того, чтобы понять как можно эффективно использовать скиллы, которые они сами придумали, им понадобилось видео игрока? Серьезно?
"Да, мы были в курсе существования инженерных приспособлений, с которыми до этого можно летать на большие расстояния. Но кто же мог предположить, что охотники на демонов додумаются до подобного, ведь класс делали для игроков, которые просто нажимают кнопки".

 

закрыть