Ничего себе лапши понавешали
- Мобильностью охотников на демонов занимается PvP команда. Они могут внести некоторые изменения в случаи, когда, например, охотник несет флаг.
А могут и не внести, всемогущие какие.
- Одно видео, на котором охотник спланировал на крыльях через половину поля боя, заставило их немного задуматься.
То есть все? Они просто... задумались?
- Однажды художники
обдолбались запрещенными веществами устроили пару дней безумства, во время которых выдумывали всяких необычных маунтовк.

- Существуют некоторые маунты, которые были добавлены в игру, но пока не имеют источников получения. Придумать хорошие способы их добычи — на самом деле не такая уж и простая задача.
Ну да, действительно, очень сложно. То-то способы получения маунтов не изменяются из года в год, сложна.
- Имея большое количество активных игроков, гораздо проще создавать новые вещи, чем удалять старые.
Серьезно? А почему сейчас все наоборот?
Разработчики хотят, чтобы основная ротация класса была простой, без срабатывающих эффектов, за которыми нужно следить. Просто нажимайте кнопки, когда у вас есть ресурсы.[/li]
[li]Дополнительную сложность можно получить, выбрав некоторые таланты. Так игрокам будет казаться, что они могут выбрать только один талант, зато они получают дополнительные возможности. Разработчики будут следить за отзывами опытных игроков и могут добавить еще больше дополнительных сложностей, если в этом будет нужда.[/li][/list]
И ни слова, что повышенная сложность должна влиять на доп урон/хил. Л-логика.
Спасибо за перевод. Жаль ммочамп не особо интересной информации добился.