WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления от 2 августа  (Прочитано 7365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Джефф Каплан рассказывает о Летних Играх
и будущих сезонных событиях

Вчера вечером к началу Летних Игр для Overwatch было выпущено небольшое обновление, принесшее пару изменений в соревновательный режим и исправившее множество неполадок. Полное описание этого патча вы найдете далее.

(источник)
Мы выпустили свежее обновление для Overwatch. Оно вступит в силу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Новое сезонное событие: летние игры

Разомните мышцы, подтянитесь и прибавьте громкость — летние игры начинаются! В ближайшие три недели любителей соревнований ждет настоящий праздник. Вы сможете получать эксклюзивные контейнеры летних игр и собрать более 100 новых предметов. Обязательно пригласите друзей поучаствовать в необычном футбольном матче в рамках потасовки «Лусиобол»! Узнать о летних играх больше можно здесь.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Соревновательные игры
  • Игрокам, выходящим из соревновательного матча до его завершения, теперь нужно будет подождать минимум 10 минут, прежде чем они смогут присоединиться к другому матчу.
  • Уменьшено время, отведенное на сбор команды, для идущих подряд раундов в режиме «Захват точек» (на картах «Ханамура», «Храм Анубиса», «КБ Вольской»).
Другие изменения
  • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки и игры против ИИ, а также в режиме «Своя игра», добавлен Лусио.
  • В игру внесено несколько усовершенствований, касающихся системы подбора соперников.:cut:
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАРТ
  • Внесены незначительные изменения для карты «Пост наблюдения: Гибралтар», призванные улучшить баланс для защищающихся и атакующих команд.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
  • Введен ряд изменений командных подсказок.
    • Удалены предупреждения «Нет инженера» и «Нет снайпера».
    • Предупреждение «Нет героев поддержки» заменено на «Нет медиков» (к Симметре это не относится).
    • Командные подсказки больше не отображаются во время сбора команды в режиме потасовки.
  • Теперь на экране сведений о герое указано, что «Трансцендентность» Дзенъятты повышает скорость передвижения.
  • Игроки теперь могут выбирать, какой контейнер (обычный или сезонный) они откроют следующим.
  • [Только для ПК] Теперь можно самостоятельно указывать максимально допустимое значение частоты кадров в секунду, выбрав соответствующий пункт в раскрывающемся меню «Ограничение частоты кадров».
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой облик «Темная вдова» и облики из Origins Edition не учитывались для достижения «Полная комплектация».
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va не могла получить достижение «Путь закрыт», находясь в мехе.
  • [Только для ПК] Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выбрать пункт «Присоединиться» в меню «Общение», чтобы начать игру с друзьями.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Своя игра» в соревновательной игре не работала функция «Вернуться в лобби».
  • Исправлена неполадка, в результате которой после смены героев нельзя было активировать режим обучения.
  • [Только для ПК] Теперь в версиях для ПК под управлением Windows указатель мыши отображается корректно при использовании 16-битной цветопередачи для рабочего стола.
  • [Только для ПК] Теперь нельзя отключить функцию обработки всех теней в меню настроек.
Карты
  • Исправлена неполадка, в результате которой музыкальное сопровождение окончания раунда на карте «Голливуд» продолжало воспроизводиться и после выхода из матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при игре в режиме «Сопровождение» некорректно воспроизводилась музыка, означающая, что до окончания раунда осталось 30 секунд.
Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой у Аны некорректно отображалась статистика максимальных результатов за матч.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Биотическая граната» Аны не действовала на Жнеца-союзника, применившего «Бестелесность».
  • Исправлена неполадка, в результате которой облики Крысавчика «Шут» и «Паяц» некорректно отображались при воспроизведении анимации лучшего момента матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме обучения для Солдата-76 на соответствующем индикаторе не отображался прогресс накопления заряда суперспособности «Тактический визор».
  • Исправлена неполадка, в результате которой некорректно воспроизводились графические и звуковые эффекты, когда Райнхардт наносил врагу удар ракетным молотом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вместо граффити «Поцелуй вдовы» отображалось граффити Je Te Vois.
Соревновательные игры
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, состоящие в группах, не могли вернуться в матч после потери соединения во время игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рейтинг игроков некорректно отображался при возвращении в матч.
ИИ
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ана не могла восстановить весь запас здоровья своим союзникам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Жнец, применяя «Бестелесность», мог избежать оглушения.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ ИГРЫ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Изменения, перечисленные далее, затронут только версию игры для PlayStation 4 и Xbox One. Некоторые из них, возможно, уже вступили в силу в версии игры для ПК.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Соревновательные матчи
  • Теперь атакующим командам отводится не 5, а 4 минуты для захвата первой контрольной точки в режиме «Захват точек».
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ
Ана
  • Биотическое ружье
    • Скорострельность увеличена на 20%.
    • Теперь в обойме содержится 10 зарядов, а не 8, как ранее.
Комментарий разработчиков: хотя Ана очень понравилась игрокам, она оказалась недостаточно сильной. После вступления в силу изменений играть за нее станет удобнее. Кроме того, она будет эффективнее восстанавливать здоровье и наносить больше урона.
Маккри
  • Миротворец
    • Основной режим огня
      • Дальность поражения сокращена на 10 метров.
        • Количество урона осталось неизменным.
        • Даже с учетом этих изменений эффективная дальность стрельбы Маккри остается большей, чем на момент выхода игры.
    • Альтернативный режим огня
      • Скорострельность увеличена на 15%.
  • Светошумовая граната
    • Задержка перед выстрелом после применения гранаты уменьшена с 0,5 сек. до 0,35 сек.
Комментарий разработчиков: недавнее увеличение дальности стрельбы Маккри положительно сказалось на балансе, но в руках опытных игроков этот герой стал слишком силен. Новое изменение несколько уменьшает наносимый им урон на дальних дистанциях; при этом персонаж все еще остается сильнее, чем в недавнем прошлом. Остальные изменения в совокупности позволят Маккри чаще атаковать пораженные светошумовой гранатой цели в альтернативном режиме стрельбы.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой вместо повтора, показывающего гибель героя, игроки иногда видели черный экран.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выбрать героя с помощью контроллера на соответствующем экране.
Герои
  • Теперь противники, пораженные транквилизатором Аны, больше не будут мгновенно приходить в себя, получив урон (им на это потребуется 0,5 сек.)
  • Теперь при попадании дротиков Аны по барьерам воспроизводится соответствующий звуковой эффект.
  • Теперь звуковые эффекты, сопровождающие действия Аны, корректно модифицируются с учетом окружения.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране выбора героев не отображались индикаторы, показывающие, что команде предстоит играть в атаке или в защите.
  • Исправлена неполадка, в результате которой модели Лусио, Мэй и других персонажей иногда отображались только частично или вообще исчезали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране статистики (по умолчанию он выводится на экран при нажатии клавиши Tab) иногда указывались некорректные данные, если игрок менял героя в ходе боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в соревновательных матчах после их завершения повышение рейтинга игроков происходило некорректно.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 13:34:50 by Wishko »

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #1 : 03 Августа, 2016, 13:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не позволили покупать ивентовые вещи? Я даже готов отдать за них двойную цену. Учитывая то, что с ящиков падает еще и обычный лут, получение этих трёх злосчастных скинов является трудной задачей.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #2 : 03 Августа, 2016, 14:46:32 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)


как обычно, не обошлось без лютых багов)

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #3 : 03 Августа, 2016, 14:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не позволили покупать ивентовые вещи? Я даже готов отдать за них двойную цену. Учитывая то, что с ящиков падает еще и обычный лут, получение этих трёх злосчастных скинов является трудной задачей.

Чтобы добавить им редкости и уникальности

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #4 : 03 Августа, 2016, 15:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не позволили покупать ивентовые вещи? Я даже готов отдать за них двойную цену. Учитывая то, что с ящиков падает еще и обычный лут, получение этих трёх злосчастных скинов является трудной задачей.

Чтобы добавить им редкости и уникальности
и чтобы в итоге заставить тебя донатить на сундуки. все просто.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #5 : 03 Августа, 2016, 15:10:19 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Почему не позволили покупать ивентовые вещи? Я даже готов отдать за них двойную цену. Учитывая то, что с ящиков падает еще и обычный лут, получение этих трёх злосчастных скинов является трудной задачей.

Чтобы добавить им редкости и уникальности
Угу, а еще чтобы денег срубить. На реддите уже подняли хайп, игра платная, а система получения скинов как в ф2п. Да, вы можете играть и получать один ящик за уровень, но в день возможно получать максимум 6-7 уровней с учетом того, что вы будете кушать по 5 минут и без остановки играть в овервоч, обычный же игрок вряд ли будет поднимать больше 2 уровней за день (а еще если вы уже поднялись выше 120 уровня, то можете начинать рыдать). Потом считаем, что из каждого сундука гарантированно выпадает только одна новая вещь, которая может оказаться и обычной репликой. Итого за 20 дней реально выбить 41 сундук (включая первый халявный), а вещей больше 90 (не забываем про возможность получения дубликатов), плюс ко всему есть все основания полагать, что эти вещи после ивента получить будет никак нельзя.
Ну и как вишенка на торте - новые вещи нельзя купить за кредиты. Потел и копил кредиты на новые скины? Надо было потеть на стройке и зарабатывать на сундуки!
Ах, ты не прочь потратить пару сотен на новинки? Но даже задонатив ты все равно можешь остаться без желаемого скина, потому что корейский рандом жесток и беспощаден. Есть даже шанс, что ты ни одной рарки не получишь, не говоря уже об эпиках и легендарках.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #6 : 03 Августа, 2016, 15:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не позволили покупать ивентовые вещи? Я даже готов отдать за них двойную цену. Учитывая то, что с ящиков падает еще и обычный лут, получение этих трёх злосчастных скинов является трудной задачей.

Чтобы добавить им редкости и уникальности
Угу, а еще чтобы денег срубить. На реддите уже подняли хайп, игра платная, а система получения скинов как в ф2п. Да, вы можете играть и получать один ящик за уровень, но в день возможно получать максимум 6-7 уровней с учетом того, что вы будете кушать по 5 минут и без остановки играть в овервоч, обычный же игрок вряд ли будет поднимать больше 2 уровней за день (а еще если вы уже поднялись выше 120 уровня, то можете начинать рыдать). Потом считаем, что из каждого сундука гарантированно выпадает только одна новая вещь, которая может оказаться и обычной репликой. Итого за 20 дней реально выбить 41 сундук (включая первый халявный), а вещей больше 90 (не забываем про возможность получения дубликатов), плюс ко всему есть все основания полагать, что эти вещи после ивента получить будет никак нельзя.
Ну и как вишенка на торте - новые вещи нельзя купить за кредиты. Потел и копил кредиты на новые скины? Надо было потеть на стройке и зарабатывать на сундуки!
Ах, ты не прочь потратить пару сотен на новинки? Но даже задонатив ты все равно можешь остаться без желаемого скина, потому что корейский рандом жесток и беспощаден. Есть даже шанс, что ты ни одной рарки не получишь, не говоря уже об эпиках и легендарках.
То есть, ивент был бы куда интереснее, если бы игроки скупили за накопленные кредиты все интересующие их вещи в первый же день?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #7 : 03 Августа, 2016, 15:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно просто смириться с нынешними играми, порезанными в хламину на длс, микротранзакциями, скинами для предзаказа и прочей косметикой. это не говоря уже о собственности. ведь все идет к тому, что игры мы берем в аренду. единственное, за что имеет смысл платить - впечатление.  что станет с нашими персами из вовки через 20 лет? и как же смешно будет вспоминать то августовское дрочево. в надежде получить скин зари, а итоге всего лишь никчемные граффити :-*

не понимаю чему народ на реддите удивляется. это было ясно с самого начала, что доверчивых хомяков поимеют несколько раз. естественно, кому то проще этого не замечать. из серии - обманываться рад. но вот донат в платной игре это сразу же зашквар. гораздо честнее было выбирать ф2п модель и не строить из себя не пойми кого. на дворе не 2006 год, и честных игр не осталось. впрочем какой бы игра не была, а дорога ей или рельсы ф2п или в пучину забвения.

Spleen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #8 : 03 Августа, 2016, 15:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дроп в сундучках стал получе или мне просто показалось? С 1го же сундука

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #9 : 03 Августа, 2016, 15:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно просто смириться с нынешними играми, порезанными в хламину на длс, микротранзакциями, скинами для предзаказа и прочей косметикой. это не говоря уже о собственности. ведь все идет к тому, что игры мы берем в аренду. единственное, за что имеет смысл платить - впечатление.  что станет с нашими персами из вовки через 20 лет? и как же смешно будет вспоминать то августовское дрочево. в надежде получить скин зари, а итоге всего лишь никчемные граффити :-*

не понимаю чему народ на реддите удивляется. это было ясно с самого начала, что доверчивых хомяков поимеют несколько раз. естественно, кому то проще этого не замечать. из серии - обманываться рад. но вот донат в платной игре это сразу же зашквар. гораздо честнее было выбирать ф2п модель и не строить из себя не пойми кого. на дворе не 2006 год, и честных игр не осталось. впрочем какой бы игра не была, а дорога ей или рельсы ф2п или в пучину забвения.
Вы ведь не из "доверчивых хомяков"? Не покупали ведь игру? Если так, то хорошо  :D Но... Как вы тогда можете предсказывать о пучине и других "шаблонных" пророчеств?

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #10 : 03 Августа, 2016, 15:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, ивент был бы куда интереснее, если бы игроки скупили за накопленные кредиты все интересующие их вещи в первый же день?
Ивент? Для меня ивент означает какое-то событие в игре, за участие в котором дают какие-то награды. Сейчас же добавили лусиобол и за игру в него ничего кроме опыта не дают (хотя могли бы например за каждые 5 побед давать по ящику). Так что сейчас ивентом и не пахнет.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #11 : 03 Августа, 2016, 15:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, ивент был бы куда интереснее, если бы игроки скупили за накопленные кредиты все интересующие их вещи в первый же день?
Ивент? Для меня ивент означает какое-то событие в игре, за участие в котором дают какие-то награды. Сейчас же добавили лусиобол и за игру в него ничего кроме опыта не дают (хотя могли бы например за каждые 5 побед давать по ящику). Так что сейчас ивентом и не пахнет.
Награды просто так никто не дает, иначе это уже не награда,а подарок. Играя в течении определенного времени, Вы можете получить эксклюзивные награды (Которые в дальнейшем возможно получить будет нельзя). Как по мне, то это самый обычный сезонный ивент.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #12 : 03 Августа, 2016, 16:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, то это самый обычный сезонный ивент.

Ивент и есть. Причем получение ивентовых ништяков (хочешь - играй) самое наибанальнейшее, испольузующееся повсеместно.
Но надо ж поныть, как всё плохо и что кто-то кого-то что-то там заставляет покупать.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
  • mada-mada
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #13 : 03 Августа, 2016, 16:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Внесены незначительные изменения для карты «Пост наблюдения: Гибралтар», призванные улучшить баланс для защищающихся и атакующих команд.
Конкретней кто знает что они сделали?

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Overwatch: Описание обновления от 2 августа
« Ответ #14 : 03 Августа, 2016, 16:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Внесены незначительные изменения для карты «Пост наблюдения: Гибралтар», призванные улучшить баланс для защищающихся и атакующих команд.
Конкретней кто знает что они сделали?
Скорей всего поменяли время выделяемое на доставку тележки до каждой точки.

 

закрыть