как будто это плохо, учитывая что тамошние фаны намного преданней якобы родных, да и вообще поле непаханое почему бы и нет. нам-то какое дело? я лично рад за наших азиатских друзей, почасовая подписка - тот еще ад наверно был.
Почасовая подписка была не адом, она была в Китае очень дешевой, игра почти ничего не стоила (учитыая, что там не надо покупать саму игру и дополнения). От чего был большой профит фармерам и селлерам голды (игра там обычно начинается с того, что после загрузочного скрина ты оказывался в окружении десятка чаров спамящих рекламу о продаже голды).
Мне показалось или кто то, в последнее время, сильно упоролся в Китай?
Тут просто дело в том, что Китайский офис имеет много автономии, от чего он может генерить свой уникальный контент, потому его очень часто и упоминают.
А если вы про ролик, то это просто ролик для выставки, просто вот она в Китае проходит, потому и на этом языке. На геймскоме покажут на английском.