WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1342143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rioasakura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Одинокий волк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рустам
    • Класс: Охотник
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2025 : 19 Декабря, 2016, 19:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
http://www.wowhead.com/item=137541/moonlit-prism&bonus=1527:3412


стоит ли вообще носить

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2026 : 19 Декабря, 2016, 21:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
http://www.wowhead.com/item=137541/moonlit-prism&bonus=1527:3412


стоит ли вообще носить

Разве что на БМ. Для других спеков есть много других лучших альтернатив.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2027 : 19 Декабря, 2016, 22:56:00 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Он до сих пор считает что кд Меткого 180 с.
Во первых Меткий выстрел жмется и всегжа жался в симкрафте по кд, за исключением последнего, прожатие которого зависит от оставшегося времени боя и меняется в ручную в апл листе.

Во вторых, насколько я знаю, уже очень давно в апл листе убрано время прожатия последнего ТШ и жмется он сразу по набору нужного кол-ва стаков экзекута (и это тоже можно поменять при желании).
actions.cooldowns+=/trueshot,if=time<5|buff.bloodlust.react|target.time_to_die>=(cooldown+duration)|buff.bullseye.react>25|target.time_to_die<16   такая вот строчка прожатия ТШ, то есть жмется на 25+ стаках, но не позже чем за 16 секунд до смерти цели.
Так что в данном случае херня не симкрафт, а твои познания о нем. Если ты чего то не знаешь и не можешь добавить, то это твои проблемы.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 22:59:51 by Enigma »

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2028 : 20 Декабря, 2016, 01:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симил специально бой в 3 кд, так чтобы ровно 3е кд на килл фазу. И всё ровно выдает интервал между прожатиями намного больше чем реально в бою и всего 2.

Wed1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2029 : 20 Декабря, 2016, 06:01:54 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Симил специально бой в 3 кд, так чтобы ровно 3е кд на килл фазу. И всё ровно выдает интервал между прожатиями намного больше чем реально в бою и всего 2.
рот кампот)) Феникс жив, от Рубика привет(кто помнит тот поймёт!)
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

Gess88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2030 : 22 Декабря, 2016, 13:18:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ Всем Привет.Выпал Легендарный Пояс,менять ли ротацию с залпом или оставлять всё как есть?Посоветуйте пожалуйста.

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2031 : 22 Декабря, 2016, 15:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ Всем Привет.Выпал Легендарный Пояс,менять ли ротацию с залпом или оставлять всё как есть?Посоветуйте пожалуйста.
А у тебя есть ротация без змей? оО

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2032 : 23 Декабря, 2016, 09:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм..
 Marksmanship
Specialization
Hunter's Mark Approximately 56.5 procs per minute.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2033 : 23 Декабря, 2016, 10:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уже очень давно на птр ввели, это чувствовалось, только инфы конкретной не было.

32.5% прок с автоатаки при таком рппм или в среднем каждая третья автоатака.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2034 : 23 Декабря, 2016, 11:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф сета приехал Every 2035 Focus you spend reduces the cooldown of Trueshot by 1 sec.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2035 : 23 Декабря, 2016, 11:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
We are also testing a subtle change that should address one of the flow issues that's been discussed. If Marking Targets appears very shortly (a split-second) before an Arcane Shot or Multi-Shot cast, it will no longer be consumed by the cast. When you're using Arcane Shot to build focus on a target that's Marked, if Marking Targets lights up, you will more reliably be able to react and cast Marked Shot, rather than overwriting the Mark with a new one.
Не понял, они сделали эту "долесекундную" механику или собираются расширить окно в котором можно выстрелить аркан без обновления дебафа?
Цитировать
We'll look into the point about Marked Shot being lower damage per Focus than Aimed Shot. Both Marked Shot and Aimed Shot could probably do something closer to their live damage (assuming Patient Sniper/Sidewinders setup) to ensure Marked Shot is always high priority. Lower Focus cost on Marked Shot is also a possibility. Overall, the rotation should remain similar for a player who continues using Patient Sniper and Sidewinders, with the main caveat being that using Sidewinders in all situations will have more downsides than it does in 7.1.
патч уже на пороге, а они все еще рассматривают и думают над возможностями..

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2036 : 23 Декабря, 2016, 11:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уже очень давно на птр ввели, это чувствовалось, только инфы конкретной не было.

32.5% прок с автоатаки при таком рппм или в среднем каждая третья автоатака.
А пишут что это только с близжайшим хотфиксом введут. Может еще выше поднимают.

MVIIIKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: MishkaMishka
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos EU
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2037 : 23 Декабря, 2016, 12:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, привет. Не уверен что сюда, хотя тема про ММ Ханта, а отдельную создавать смысла нет. Интересует такой момент. В последнее время подбираю и подбиваю под себя различные варианты биндов на клавиатуре. Из гайдов находил танковые, раскладки для хилов и милишников. Но не могу найти для хантов ничего.

Посоветуйте что-нибудь. Каким раскладом пользуетесь?

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2038 : 23 Декабря, 2016, 12:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, привет. Не уверен что сюда, хотя тема про ММ Ханта, а отдельную создавать смысла нет. Интересует такой момент. В последнее время подбираю и подбиваю под себя различные варианты биндов на клавиатуре. Из гайдов находил танковые, раскладки для хилов и милишников. Но не могу найти для хантов ничего.

Посоветуйте что-нибудь. Каким раскладом пользуетесь?

внезапно, но пользоваться готовыми - это самое странное занятие, которое можно придумать :)
бинды те, которые удобно конкретно пользователю биндов. у всех разные пальцы, разное удобство

в большинстве случаев база - это движение на wasd или esdf и кнопки, до которых удобно дотягиваешься - 1-6 + буквы вокруг кнопок движения + модификаторы (альт shift ctrl), которые можешь прожимать

абилки - опять таки все индивидуально, у некоторых по 30-40-50 биндов, некоторые вообще все абилки мышкой кликают и не парятся

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2039 : 23 Декабря, 2016, 12:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
We are also testing a subtle change that should address one of the flow issues that's been discussed. If Marking Targets appears very shortly (a split-second) before an Arcane Shot or Multi-Shot cast, it will no longer be consumed by the cast. When you're using Arcane Shot to build focus on a target that's Marked, if Marking Targets lights up, you will more reliably be able to react and cast Marked Shot, rather than overwriting the Mark with a new one.
Не понял, они сделали эту "долесекундную" механику или собираются расширить окно в котором можно выстрелить аркан без обновления дебафа?
Насколько я понял, они просто добавляют задержку между проком маркеда на тебе и ее развешиванием на цели от аркана/мультишота, чтобы не терялись прицельные залпы (сейчас если на цели уже висит маркед, но ты еще хочешь нарегенить фокус, а прокнувший перед арканом маркед просто обновит баф, в результате ты теряешь предыдущий прицельный залп).
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2016, 13:03:35 by Steady »

 

закрыть