WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1342673 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Aaeril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ааерил
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1800 : 01 Декабря, 2016, 03:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не завидую я Азору, когда он будет аплы писать
А он их и не будет писать. Надо не завидовать Агилитеру, так как его апл все и используют сейчас, он регулярно выкладывает их на ммо чемпе.
Да, я уже уточнил. Ну, что ж, апл со змеями и новым ПСом будет жопоболью, я подозреваю.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1801 : 01 Декабря, 2016, 03:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всякие дилеммы вроде "что делать на аое с ПШ под ТШ", можно спамить МШ после каждого залпа, но тогда ПШ не прожать на 7 секунде дебафа ибо он постоянно будет обновляться, можно не спамить МШ до выстрела ПШ, но это тоже как то не очень.

Aaeril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ааерил
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1802 : 01 Декабря, 2016, 04:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всякие дилеммы вроде "что делать на аое с ПШ под ТШ", можно спамить МШ после каждого залпа, но тогда ПШ не прожать на 7 секунде дебафа ибо он постоянно будет обновляться, можно не спамить МШ до выстрела ПШ, но это тоже как то не очень.
Если аое короткое, ~7 секунд, то откладывая МШ для ПШ под конец вулны ты рисукешь не сдать второй МШ (если он прокнет, конечно), а на длинном аое нет особо смысла спамить МШ, так как проки его не бесконечны, поэтому ПШ спокойно можно сдать под конец первой вулны.

Aaeril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ааерил
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1803 : 01 Декабря, 2016, 04:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот прописывать все условия с учетом проков лнла, текущего кол-ва фокуса, оставшегося времени дебаффа, прока маркин таргетс или уже имеющейся метки и прочее - это с ума сойдешь, еще и под разные таланты по-разному будет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1804 : 01 Декабря, 2016, 04:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под ТШ проки бесконечны, каждый Залп вешает метку и можно жать залп-МШ-залп-МШ все 15 секунд бурста. А можно чередовать АйШты и Залпы и на 7 секунде дебафа ПШ, правда если он не кританул то считай что ТШ был прожат в никуда (зато если кританул то 4.5кк дамага в цель и 2.25кк дамага всем остальным).
ПШ аоешит как 3 МШ, а в таргет бьет как 6. Возможно что лучшим вариантом будет прожать ПШ на первом стаке под 115%, а далее спамить МШ до конца бурста.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 04:24:00 by Enigma »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1805 : 01 Декабря, 2016, 04:22:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мля может в личку будете спорить?
5 страниц срача за полдня, упоролись что-ли?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1806 : 01 Декабря, 2016, 04:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не будем, мне и так норм.
Кстати это тема для обсуждений всего что связано с ММ хантом, что мы и делаем.
А вот вопросы следует задавать в теме вопрос ответ и по хорошему я все эти "помогите мне... " написанные в этой теме могу туда скидывать или удалять как оффтоп.
Форум для того и создан чтобы обсуждать интересующие людей вопросы.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 04:28:22 by Enigma »

Aaeril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ааерил
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1807 : 01 Декабря, 2016, 04:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под ТШ проки бесконечны, каждый Залп вешает метку и можно жать залп-МШ-залп-МШ все 15 секунд бурста. А можно чередовать АйШты и Залпы и на 7 секунде дебафа ПШ, правда если он не кританул то считай что ТШ был прожат в никуда (зато если кританул то 4.5кк дамага в цель и 2.25кк дамага всем остальным).
ПШ аоешит как 3 МШ, а в таргет бьет как 6. Возможно что лучшим вариантом будет прожать ПШ на первом стаке под 115%, а далее спамить МШ до конца бурста.
Аа, под ТШ, невнимательно прочел. Если ровнять аимедами, то сложно будет накопить 100 фокуса на ПШ, придется спамить мультишоты, что будет под трушотом вейстом гкд и проков. Все таки наверное будет выгоднее спамить мультишот-маркедшот и сдать ПШ когда угодно.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1808 : 01 Декабря, 2016, 06:18:21 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Форум для того и создан чтобы обсуждать интересующие людей вопросы.
Ваш срач безумно интересен для всех форумчан, давайте ещё. Страниц на 15, и в гайд его добавь.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1809 : 01 Декабря, 2016, 06:31:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ваш срач безумно интересен для всех форумчан, давайте ещё. Страниц на 15, и в гайд его добавь.
Уж лучше это, чем пустота сменяющаяся редкими вопросами про "какой тринкет поставить".

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1810 : 01 Декабря, 2016, 10:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Форум для того и создан чтобы обсуждать интересующие людей вопросы.
Ваш срач безумно интересен для всех форумчан, давайте ещё. Страниц на 15, и в гайд его добавь.

Тут как бы билды обсуждаются будущие и да, очень интересно.

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1811 : 01 Декабря, 2016, 11:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Форум для того и создан чтобы обсуждать интересующие людей вопросы.
Ваш срач безумно интересен для всех форумчан, давайте ещё. Страниц на 15, и в гайд его добавь.

Тут как бы билды обсуждаются будущие и да, очень интересно.
Какие еще будущие билды? Энигма пару дней назад обсирал всю и вся и грозился удалить ханта навсегда, а теперь пишет "ооо, вроде неплохо будет дамажить в СТ, ну аое станет похуже".
Так что еще 100500 раз все поменятся. Пздц как интересно, да?

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1812 : 01 Декабря, 2016, 11:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че-т в симкрафте со сменой пары вещей вес хасты летает у меня с 12+ (выше мастери) до 9+ (ниже крита). Причем, на дно упал со сменой плечей с хастой на плечи с критом, бред какой-то (
WTF?
1 цель, 25 тысяч итераций, 450 сек файт
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Recidivko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуршлаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1813 : 01 Декабря, 2016, 11:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Форум для того и создан чтобы обсуждать интересующие людей вопросы.
Ваш срач безумно интересен для всех форумчан, давайте ещё. Страниц на 15, и в гайд его добавь.

Тут как бы билды обсуждаются будущие и да, очень интересно.
Какие еще будущие билды? Энигма пару дней назад обсирал всю и вся и грозился удалить ханта навсегда, а теперь пишет "ооо, вроде неплохо будет дамажить в СТ, ну аое станет похуже".
Так что еще 100500 раз все поменятся. Пздц как интересно, да?

Пару дней наза не было нового билда. Это форум, обсуждают то, что есть.
Если тебе не интересно, не читай, в чем проблема? Или твои вопросы какая из тринь лучше это очень интересно?

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1814 : 01 Декабря, 2016, 12:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд через СВ, как я его вижу (без лнл, не учитывал то, что выстрел от МШ долетает не сразу, но это сильно сказаться не должно, и предполагал, что 10% скорости собраны):

Для случаев, если на цели нет уязвимости:

 95+ фокуса и ВБ не на кд:  ВБ-АйШ-секунда ожидания-2хАйШ.

 75+ фокуса и висит метка (ну и к 95 фокусу ВБ соответственно не откатится): МШ-3 секунды ожидания -2хАйШ

 Висит метка и есть змеи, а до ВБ больше 4х секунд:  МШ-СВ-ожидается 3 секунды (если фокуса много, то до того момента, когда он достигнет 100)- 2хАйШ. Важно понимать, что без перебежек и в идеальных условиях, в такую ситуацию не попадешь с более чем 40-45 фокуса (для роботов 40, для людей 45). Если при этом фокуса меньше 30 (20-25), сначала кастуются СВ, потом МШ.

 Нет метки, фокуса мало (меньше 40), ВБ откатился: змеи-ждем 95 фокуса-ВБ-АйШ-околосекундное ожидание-2хАйШ. Если прокнуло указание на цель, думаю имеет смысл его игнорировать (задержка в 3 секунды может оказаться чревата, а отказываться от прицельного, пусть и с 115% бафом в пользу МШ наверно не имеет смысла, ибо даже в таком случае МШ почти (или вообще) не выигрывает у АйШ  (115%) по дпф). Без перебежек и лишних проков в такую ситуацию с 40+ фокусом мы не должны попадать.

 Аналогичная ситуация, только ВБ не откатился: СВ-ждем 3 секунды (или сколько можем до 100 фокуса, 3 секунды возможны, если мы прожали св на 20 фокуса, т.е. сразу после окончания предыдущей серии прицельных)-2хАйШ.

 Если получилось так, что нет ни ВБ (и до отката больше 4 секунд), ни метки , а есть только змеи, а фокуса много (непредвиденная ситуация, и заметьте, вторые СВ должны уже либо откатиться, либо иметь меньше 3-4 секунд, иначе бы уязвимость висела): СВ-2хАйШ сразу (если ВБ откатится к этому момент, если нет, то можно СВ-АйШ-3 сек ожидания (до 100 фокуса)-АйШ , для этого случая уточняю- ибо это не стандартная ситуация, и если она возникла, скорее всего где-то, на перебежках, были выбиты 3-4 секунды из цикла).

Если на цели уязвимость:

 Надо руководствоваться ротации, которые описаны выше. Кол-во АйШ зависит от метода, которым мы накладываем уязвимость, а промежуток времени который мы вставляем - от того, сколько у нас накопилось фокуса. Общее правило для меня было простое - хотел максимально избежать перекапа, при этом вложить максимально большое количество мощных АйШ. Скажем в 45-50 секундный отрезок боя, которые идет после ТШ, удалось вложить 6 полных циклов новой стакающейся уязвимости (а как легко видеть максимум мог бы быть 7, но из-за гкд и того, что не все выстрелы моментально долетают, да и реализовать змей надо максимально эффективно, чтобы мы не теряли фокус, реализовать 7 не представляется возможным, да и 50 секунд получится только в том случае, если чуть ли не каждый СВ повесил метку, и как результат сдвига на 5 секунд, хотя кажется так и получится, что все наши змеи повесят метку).

 При таком подходе, у нас не должно быть ситуации, что все змеи на кд, если все делать без ошибок (и нет форсмажоров), они всегда откатываются к тому моменту, когда нам необходимы. При этом, моментов, когда они не откатываются практически нет, только на опенере+ могут возникнуть еще после бурстов. Надо понимать, что принимаем мы решения о дальнейших действиях после того, как слили весь возможный фокус за очередную фазу уязвимости (как правило это через каждые 7 секунд, но если где-то перенакопилось фокуса, то меньше).

  Почему при 75+ фокуса, имея ВБ и метку на таргете, я не стал предлагать ВБ-МШ-3 секунды ожидания-2хАйШ ? Вроде мш в данном случае того не стоит, но это надо проверять. Его гкд не позволит нам скастовать за время уязвимости 3 АйШ, пусть и этот третий будет слабее остальных (он же будет первый по очередности), а выигрыша у МШ перед таким слабым АйШ, как я уже написал, практически нет, или вовсе нет, знатоки меня поправят. И именно поэтому также не предлагал вариант МШ-дождаться 95 фокуса-ВБ-3хАйШ (секунда ожидания между первым и вторым), не уверен, что нам нужно отложить ВБ еще на 2.5+ секунды (и как результата сдвинуть все последующие циклы на 2.5, а если это повторится более 2х раз, засим теряем целый семисекундный цикл) ради каста МШ.

Бурст фаза видится очень простой.

Опенер:
-2)препот
-2)ВБ
0)Вороны-ТШ
1)АйШ.....
7)СВ
8)АйШ.....
15)МШ
Фокуса у нас должно быть очень много, и поэтому сразу кастуем АйШ, чтобы не уйти в оверкап, ждем 3 секунды (или сколько возможно до 100 фокуса, без геры это будет как раз около 3х секунд) и еще один АйШ.

 Дальше имея в наличие 2х змей, и что-то в районе 40-50 фокуса, кастуем СВ с последующим ВБ и переходим по приоритетам выше.

 Последующие ТШ прожимаются в любой момент (по кд), после чего весь приоритет отдается прицельным и 1-2 СВ (или ВБ, если попадет в это окно), которым обновляем вулну (интересное слово, спасибо аерил  :D). Если придерживаем ТШ, то только под экзекьютку, ну и возможно для согласования с воронами, ну там надо смотреть какой откат у него получится (не верю я в рассказы про 40% аптайм с ботинками: это кд 40 секунд, за 40 секунд мы получаем 700 фокуса, с герой 820, это 35-41 секунда отката, а скастовать успеем в районе 25 выстрелов, и то, как мне кажется, это я очень щедро оценил. Мб с пула 45 достигнуть удастся, за счет добавочных 120 фокуса, а без них и в последующие моменты боя, когда нет геры, думаю кд ближе к 53-55).

 Пока как-то так, более эффективного использования механику нового ПС я не вижу. Если честно, задача сильно бы упростилась бы, если бы змеи таки не обновляли уязвимость. Думаю близы сами не могут понять, чего хотят. А так, моя голова сотворила такую картинку.

з.ы. везде ожидание указана с момента выстрела, для МШ и СВ в него входит необходимое ГКД, для ВБ и АйШ - нет, и отчитывается с коцна каста.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2016, 18:57:07 by Vo1ce »

 

закрыть