Нда... куча слов, что "мы делали красиво, а с большой дистанции не видно" и "игроки кто умеет читать форум, отдаляли дальше чем те, кто не умеет, и получали преимущество" и больше ничего по делу.
Вообще-то, они вполне конкретно ответили, те, кто умел использовать недокументированные возможности камеры, получали преимущество над теми, кто такие возможности использовать не умел. Их ответ надо понимать так, что, во-первых, дизайн рейдов разрабатывался под то отдаление, которое игрок может получить без использования консольной команды. И игрок, в т.ч. РЛ должен видеть ровно столько, сколько положено. Если ты видишь больше, то, с точки зрения разработчиков, ты получаешь преимущество по сравнению с теми, кто в консоль не умеет, и бой для тебя становится проще. Во-вторых, дизайн мира также разработан с учетом определенных положений камеры. Поэтому на видео, скриншотах, где камера расположена выше, игра, с точки зрения разработчиков, может предстать в невыгодном свете, могут быть видны разного рода "пыльные чуланы", которые обычно игрок видеть не должен. Раньше их это не парило, сейчас вот такое положение дел перестало устраивать. Полагаю, на это есть определенные причины.
Это их ответ, ты можешь его или принять, или не принять, но тебе его дали. И вполне конкретно.
Мне тоже, играй я сейчас, было бы неудобно остаться без возможности ещё дальше отдалить камеру, но, что поделать.
P.S. Спрашивать меня, как тебе РЛить не надо. Я интерфейс в WoW не разрабатываю.