WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 24 июля  (Прочитано 19785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-15 (+4 | -19)
Нда... куча слов, что "мы делали красиво, а с большой дистанции не видно" и "игроки кто умеет читать форум, отдаляли дальше чем те, кто не умеет, и получали преимущество" и больше ничего по делу.
Вообще-то, они вполне конкретно ответили, те, кто умел использовать недокументированные возможности камеры, получали преимущество над теми, кто такие возможности использовать не умел. Их ответ надо понимать так, что, во-первых, дизайн рейдов разрабатывался под то отдаление, которое игрок может получить без использования консольной команды. И игрок, в т.ч. РЛ должен видеть ровно столько, сколько положено. Если ты видишь больше, то, с точки зрения разработчиков, ты получаешь преимущество по сравнению с теми, кто в консоль не умеет, и бой для тебя становится проще. Во-вторых, дизайн мира также разработан с учетом определенных положений камеры. Поэтому на видео, скриншотах, где камера расположена выше, игра, с точки зрения разработчиков, может предстать в невыгодном свете, могут быть видны разного рода "пыльные чуланы", которые обычно игрок видеть не должен. Раньше их это не парило, сейчас вот такое положение дел перестало устраивать. Полагаю, на это есть определенные причины.

Это их ответ, ты можешь его или принять, или не принять, но тебе его дали. И вполне конкретно.

Мне тоже, играй я сейчас, было бы неудобно остаться без возможности ещё дальше отдалить камеру, но, что поделать.

P.S. Спрашивать меня, как тебе РЛить не надо. Я интерфейс в WoW не разрабатываю.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нда... куча слов, что "мы делали красиво, а с большой дистанции не видно" и "игроки кто умеет читать форум, отдаляли дальше чем те, кто не умеет, и получали преимущество" и больше ничего по делу.
Вообще-то, они вполне конкретно ответили, те, кто умел использовать недокументированные возможности камеры, получали преимущество над теми, кто такие возможности использовать не умел. Их ответ надо понимать так, что, во-первых, дизайн рейдов разрабатывался под то отдаление, которое игрок может получить без использования консольной команды. И игрок, в т.ч. РЛ должен видеть ровно столько, сколько положено. Если ты видишь больше, то, с точки зрения разработчиков, ты получаешь преимущество по сравнению с теми, кто в консоль не умеет, и бой для тебя становится проще. Во-вторых, дизайн мира также разработан с учетом определенных положений камеры. Поэтому на видео, скриншотах, где камера расположена выше, игра, с точки зрения разработчиков, может предстать в невыгодном свете, могут быть видны разного рода "пыльные чуланы", которые обычно игрок видеть не должен. Раньше их это не парило, сейчас вот такое положение дел перестало устраивать. Полагаю, на это есть определенные причины.

Это их ответ, ты можешь его или принять, или не принять, но тебе его дали. И вполне конкретно.

Мне тоже, играй я сейчас, было бы неудобно остаться без возможности ещё дальше отдалить камеру, но, что поделать.

P.S. Спрашивать меня, как тебе РЛить не надо. Я интерфейс в WoW не разрабатываю.
И поэтому они вместо того, чтобы позволить ВСЕМ сильнее отдалять камеру, запретили отдалять её умеющим? Уравняли под аутистов всех. Норм политика! (нет)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем времен изменили время обновления дейликов и кд.
10 утра по Москве. Т.е. утром проснулся в семь часов, думаешь быстро скрафтить пару штук и... хер тебе, вот что.

Почему у Близзард так свербит в заднице, что за мелкие, но идиотские изменения вещей, которые уже несколько лет как работают? Зачем поменяли камеру, эти уродливые хп-бары, а теперь еще и дейлики с кд.  :facepalm:

Ах да, еще и запретили перемещаться на другой сервер, если только оба игрока не находятся в одной локации. Наслаждайтесь игрой.
А тебя не смутило, что у нас с ними разные часовые пояса. Когда у нас 10 часов,  у них ещё ночь

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нда... куча слов, что "мы делали красиво, а с большой дистанции не видно" и "игроки кто умеет читать форум, отдаляли дальше чем те, кто не умеет, и получали преимущество" и больше ничего по делу.
Вообще-то, они вполне конкретно ответили, те, кто умел использовать недокументированные возможности камеры, получали преимущество над теми, кто такие возможности использовать не умел. Их ответ надо понимать так, что, во-первых, дизайн рейдов разрабатывался под то отдаление, которое игрок может получить без использования консольной команды. И игрок, в т.ч. РЛ должен видеть ровно столько, сколько положено. Если ты видишь больше, то, с точки зрения разработчиков, ты получаешь преимущество по сравнению с теми, кто в консоль не умеет, и бой для тебя становится проще. Во-вторых, дизайн мира также разработан с учетом определенных положений камеры. Поэтому на видео, скриншотах, где камера расположена выше, игра, с точки зрения разработчиков, может предстать в невыгодном свете, могут быть видны разного рода "пыльные чуланы", которые обычно игрок видеть не должен. Раньше их это не парило, сейчас вот такое положение дел перестало устраивать. Полагаю, на это есть определенные причины.

Это их ответ, ты можешь его или принять, или не принять, но тебе его дали. И вполне конкретно.

Мне тоже, играй я сейчас, было бы неудобно остаться без возможности ещё дальше отдалить камеру, но, что поделать.

P.S. Спрашивать меня, как тебе РЛить не надо. Я интерфейс в WoW не разрабатываю.
"Как сказать много и не сказать ничего".

Alterus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтериум
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
большую часть косяков с текстом боя, с камерой, с неймплейтами можно как-то подправить с помощью аддонов и команд. лично меня припекает совсем другое.
как пример приведу один талант, который ярко показывает отношение близзов к пвп.
фрост дк, первый талант - разбивающие удары. при настакивании 5 дебафов от руны режущего льда ледяной удар поглощает их и наносит в полтора раза больше урона.
так вот, в пвп руны не работают, нет дебафов -> талант вообще не работает в пвп. кто взял и не обратил внимания - потеряли бурстовые удары фстрайком.
на этом все, даже продолжать разбор косяков не хочется.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как тогда армори работает, если не отслеживается убийство?
отследить убийство босса и лут с него - немного разные вещи.
Полагаю, имелось в виду та новостная лента, где пишется полученная с босса добыча. Если эта информация сохраняется в логах, то ее оттуда можно достать.
Что до камеры... Ребята, что говорят все правильно сделали, вот чем вам конкретно мешала старая камера? Вот честно? Или это как с полетами?

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на них вайнила с беты) Вот стоит пак мобов, тебе нужно зафокусить отдельного моба в нем (в овцу/лягуху нужно превратить, например), проблема в том, что сам хп бар появляется только после атаки, до этого хп бара нет, просто имена мобов, так вот, по ним ОЧЕНЬ трудно ориентироваться где и кто стоит. Плюс чисто интуитивно не всегда понятно на каком расстоянии находится противник и что он кастует.
В настройках есть галочка "показывать всегда". С остальным соглашусь. Пришлось поставить аддон, чтобы хп бары отображались с 40м (близы сделали 60м – хоть убей, не пойму, зачем, разве кто-то умеет кастовать на 60м?) и не залипали на экране.

Вот да, привыкла, что если индикатор есть - то можно кастовать, и долго тупила, почему ничего не жмется. А это, оказывается, дистанция увеличена... Мда.
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Новые ХП бары от лукавого. В толпе они сливаются, если ты кого-то взял в таргет на Арати и он в другом конце карты его хп бар будет на пол экрана еще и следовать за тобой как будто он гонится. Если стать перед кучей мобов а потом повернуть камеру вниз так что бы на экране остался 1 моб - хп бары остальных монстров не пропадут а сольются в 1 такой стремный хп бар.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё пришлось поставить богомерзкий MSBT – это мне-то, казуалу. Такое впечатление, что близы откаты получают за установленные аддоны.
в аддоне AdvancedInterfaceOptions можно включить циферки близовские.


Elronium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрониум
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А как тогда армори работает, если не отслеживается убийство?
отследить убийство босса и лут с него - немного разные вещи.
Полагаю, имелось в виду та новостная лента, где пишется полученная с босса добыча. Если эта информация сохраняется в логах, то ее оттуда можно достать.
Что до камеры... Ребята, что говорят все правильно сделали, вот чем вам конкретно мешала старая камера? Вот честно? Или это как с полетами?
Ребята,что так говорят - в мификах были скорее всего только на Ютубе.
Вот тебе и ответ.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на них вайнила с беты) Вот стоит пак мобов, тебе нужно зафокусить отдельного моба в нем (в овцу/лягуху нужно превратить, например), проблема в том, что сам хп бар появляется только после атаки, до этого хп бара нет, просто имена мобов, так вот, по ним ОЧЕНЬ трудно ориентироваться где и кто стоит. Плюс чисто интуитивно не всегда понятно на каком расстоянии находится противник и что он кастует.
Мы в одну игру играем? У вас наверное просто индикаторы здоровья противников выключены.

Ребята,что так говорят - в мификах были скорее всего только на Ютубе.
Вот тебе и ответ.
Ты неправ.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, еще и запретили перемещаться на другой сервер, если только оба игрока не находятся в одной локации. Наслаждайтесь игрой.
Для 100 лвл перемещение работает. Для лоу лвл вроде и раньше так было.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, еще и запретили перемещаться на другой сервер, если только оба игрока не находятся в одной локации. Наслаждайтесь игрой.
Для 100 лвл перемещение работает. Для лоу лвл вроде и раньше так было.
Нет, я во время кача в Дреноре сбегал пару раз к друзьям на ПвЕ серв  ;D.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем времен изменили время обновления дейликов и кд.
10 утра по Москве. Т.е. утром проснулся в семь часов, думаешь быстро скрафтить пару штук и... хер тебе, вот что.
Ну, если болт на новости положить - то да, внезапное такое изменение. Но заононсили его давно. Кстати, там же объясняли зачем это делается. Но ведь хотя бы гуглить новости - это сложно.

И вот лично мне - удобное изменение. Хочешь ты 2 хаба дейликов зацепить в выходные - спокойно встаёшь в 9 и делаешь два раза. А не торчишь в игре до 3 ночи.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 16:55:41 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята,что так говорят - в мификах были скорее всего только на Ютубе.
Вот тебе и ответ.

Ты неправ.

Так ли уж и неправ?

 

закрыть