WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Головорез]  (Прочитано 587897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

1Zanuda1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #210 : 13 Сентября, 2016, 00:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне ответить? Kappa

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #211 : 13 Сентября, 2016, 00:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь имеется ввиду, что ценность самого трейта равняется прибавке от +N илвла на оружие, так ты можешь сравнивать релики между собой, прибавляя их значение из таблицы и тот илвл который они апают пушке.
тут либо ты не понял вопроса, либо я не понял ответа, такчто приведу пример. Есть Ghostly Shell который дает +0 условных илвлов, и есть Gunslinger который дает условных +5 илвлов. Если я правильно понял, то это должно значить, что релик 845 релик с шелом должен равнятся по профитности с 840 реликом с ганслингером. Тот же принцип работает при сравнении 850 и 845 релика соответственно. Проблема в том что разница между 840 и 845 реликом в 2 илвла оружия, а между 845 и 850 в 1 илвл оружия. А данная таблица выдает одинаковые результаты. А значит, что либо таблица некорректна, либо и +1, и +2 илвла игра обсчитывает как 1.5, а круглые цифры взяты лишь для удобства отображения.

Если же речь изначально идет о илвле пушки то непонятно к чему документе эта фраза
Цитировать
Values are relative to the relic iLvl, not the weapon iLvl   
Ты не так понял это пояснение, имеется ввиду именно значение илвла, которое релик баффает вепону. В том что ты заквотил поясняется, чтобы люди смотрели на эту цифру в релике, а не на илвл оружия в целом;

Хотя нет, это я уже фигню говорю, ты был прав изначально, я дурачок и не так все понял  :facepalm: На самом деле да, в игре округляется илвл, именно для удобства, сори что изначально запутал себя и пытался еще и запутать всех.
а мне ответить? Kappa
Так у тебя все просто, тринки без проков элементарно сравниваются с использованием приоритетов статов, с проками - или смотришь по выложенным где-нибудь симам, или могу и тебе предложить засимить себя самостоятельно в этих тринках. Ну и вроде как ты сам назвал 2 лучших тринки из списка.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 01:00:35 by teyka »

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #212 : 13 Сентября, 2016, 01:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С первого раза проглядел вторую закладку, поползал и видимо речь там все таки о илвле релика, а не пухи.
Во всяком случае на это намекают приведенные ниже строчки взятые из импорта при расчете урона для +0 и +15 илвлов соответственно.
Цитировать
gem_id=137471/137371/136974,relic_id=1497/1497/1497
gem_id=137471/137371/136974,relic_id=1512/1497/1497
Насколько я могу судить, для расчетов сначала взяли 3 релика 845илвла с трейтом на кош (который разумеется прироста дпс не дает), потом один из реликов заменили на аналогичный, но на 15 илвлов выше, а после стали поочередно менять его на 845 релики с прочими трейтами попутно сличая итоговый дпс и выставляя коэфициенты относительно +15 илвла.
В принципе картина получается достаточно достоверная и из неё выходит что +1 илвл оружия дает примерно 0,1% дпс в ~850 гире, вопрос лишь какие исходные данные были взяты для симкрафта.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #213 : 13 Сентября, 2016, 01:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, а исходные данные - стандартный гир из сэмпл профилей роговских, такой как здесь и здесь, например

SamWalter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #214 : 13 Сентября, 2016, 07:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос следующий: у аутло кап хасты 10%? нет смысла набирать хасту дальше?

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #215 : 13 Сентября, 2016, 11:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет понятия капа вообще для аутло при текущем гире. (ну мб я не набирал бы крита больше 35%) 

Для меня значение хасты - уровень, при котором я при проке 6 бафов могу комфортно на бурстве спамить абилки. Для себя его я определил как 8-10%.

Но возможно я нуб и опозорился.


SamWalter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #216 : 13 Сентября, 2016, 11:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто так как 6 бафов прокает крайне редко, я бы хотел подстроить оптимальный кап скорости под разные проки костей
я играл с 10% хасты и энергореген показался не комфортным немного(мягко говоря)
Отсюда и интересует ваше мнение о примерных капах в пререйдовом гире

Jony4palza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #217 : 13 Сентября, 2016, 12:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто так как 6 бафов прокает крайне редко, я бы хотел подстроить оптимальный кап скорости под разные проки костей
я играл с 10% хасты и энергореген показался не комфортным немного(мягко говоря)
Отсюда и интересует ваше мнение о примерных капах в пререйдовом гире
У меня 17% хасты собралось и энергореген без бафов такой же убогий. После бурста все печально, если не выпадает баф на энергию.
мне все равно, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)

SamWalter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #218 : 13 Сентября, 2016, 12:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто так как 6 бафов прокает крайне редко, я бы хотел подстроить оптимальный кап скорости под разные проки костей
я играл с 10% хасты и энергореген показался не комфортным немного(мягко говоря)
Отсюда и интересует ваше мнение о примерных капах в пререйдовом гире
У меня 17% хасты собралось и энергореген без бафов такой же убогий. После бурста все печально, если не выпадает баф на энергию.
я собрал 20% ,вроде более менее комфортно, но крита при этом 26%
норма?

Jony4palza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #219 : 13 Сентября, 2016, 12:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто так как 6 бафов прокает крайне редко, я бы хотел подстроить оптимальный кап скорости под разные проки костей
я играл с 10% хасты и энергореген показался не комфортным немного(мягко говоря)
Отсюда и интересует ваше мнение о примерных капах в пререйдовом гире
У меня 17% хасты собралось и энергореген без бафов такой же убогий. После бурста все печально, если не выпадает баф на энергию.
я собрал 20% ,вроде более менее комфортно, но крита при этом 26%
норма?
Вот только при таком кол-ве хасты, других статов мало и дпс в итоге меньше, хотя вроде играется комфортнее.
мне все равно, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)

SamWalter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #220 : 13 Сентября, 2016, 13:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто так как 6 бафов прокает крайне редко, я бы хотел подстроить оптимальный кап скорости под разные проки костей
я играл с 10% хасты и энергореген показался не комфортным немного(мягко говоря)
Отсюда и интересует ваше мнение о примерных капах в пререйдовом гире
У меня 17% хасты собралось и энергореген без бафов такой же убогий. После бурста все печально, если не выпадает баф на энергию.
я собрал 20% ,вроде более менее комфортно, но крита при этом 26%
норма?
Вот только при таком кол-ве хасты, других статов мало и дпс в итоге меньше, хотя вроде играется комфортнее.
хз, 250-300к в соло таргет обычно с такой хастой в 845 гире
вон в гайде на 1 стр написано что приоритет верса-хаста-крит в пререйд гире
вопрос тогда переадресовывается к ТСу

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #221 : 13 Сентября, 2016, 17:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТРИКС.
Если у вас хороший пинг, то крюком можно избегать урона от падения, кинув под себя в последнюю секунду.
Не важно с какой высоты падаете

а еще на mmo появилась первая информация о скрытом облике. Видимо, придется выбить две такие штуки
http://www.wowhead.com/item=139468/bindings-of-the-windlord
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 17:30:44 by Nnnu »
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #222 : 13 Сентября, 2016, 17:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
информация про штучки появилась уже пол года как и фигурирует в этих темах в частности, а то что прыжком можно эвейдить падение стало известно ещё в катаклизме.

Jony4palza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #223 : 13 Сентября, 2016, 17:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТРИКС.
Если у вас хороший пинг, то крюком можно избегать урона от падения, кинув под себя в последнюю секунду.
Не важно с какой высоты падаете
Такой трикс сразу же опробовал, помня как работал прыжок у вара. На каче много времени экономит. Карты изобилуют высотами, вместо беготни часто проще сигануть с горы или обрыва)
мне все равно, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #224 : 13 Сентября, 2016, 17:46:00 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
рассадник баянов здесь решили открыть? Может еще расскажете что юву понерфили? ....ах да дважды уже

 

закрыть