Оставлю свое мнение, действительно, урезая урон в соло таргет на 10%, близы ставят под вопросом наличие дх на освоении рейдов мифической сложности. Еще со времен беты было понятно, что Кровопускание было слишком очевидным выбором, как на соло таргет, так и на клив и аое. Ожидал нерфа этого талант, минимум на 50%-100%, однако, то что они собираются понерфить базовый урон глефы и ничего не дать взамен - является диким бредом. ДХ для увеличения урона нужно использовать как защитные абилки, так и абилки для быстрого перемещения. У нас самый долгий бурстовый кулдаун (Мета), который кроме того, не является самым сильным, хотя в данном высказывании я не уверен.
Один из плюсов дх, это неплохой бурстовый аое урон, без использования длительно-восстанавливающих кулдаунов, который был так же заслужено понерфлен, но все же остается довольно таки неплох. В итоге мы получили, практически бесполезного в плане utility класс, ниже-ниже среднего в плане урона в СТ и среднего на кливе.. Хотя свитч у этого класса, пожалуй, заслуживает отличной оценки. Далее по боссам и использования импульса (героик)
Низердра, Урсок, Кенарий, Ксавий - простые в этом плане, стоит лишь отметить Корни на кенарии и линк на Ксавии, быть внимательным.
Элерет - пожалуй, единственный босс, где наш дабл джамп дает плюс - перебежка с одной платформы на другую, позволяет запрыгнуть на рампу минуя вихри. Однако существует минус использвание ФР ВР на это боссе - линк, нужно быть очень внимательным дабы, дабы не отдалится от своего друга более чем на 20м.
Илгинот - хитбоксы маленькие, отсюда и вывод, быть внимательный при нанесении урона по двуногому адду (Кошмарный ужас), на 100% энергии дает клив. В мифике, судя по бета тесту, почти противопоказано аоешить. Чистый Горнило 2.
Драконы Кошмара - тут использование импульса проблем никаких не сулит, однако, тк постоянно передвигаемся, не можем закрывать милишные дырки, а значит и быть полезные на этом энкаунтере.
Пока всё.