WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Монах - Ткач туманов] Жизнь в тумане  (Прочитано 540032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #345 : 19 Ноября, 2016, 13:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверил легу в соло и 5-ппл

Херня полная или поломана

в соло да, увеличивает на 2 сек но в 5-ппл увеличивает даже при висящих 5 хотах только одну из них

Походу последнюю которую повесил


Мало того, показалось если хота перепрыгнула - то лега уже ее не продлевает.


Ого чего хочется, обновление всех хоток? На всем рейде?  :)
May The Force Be With You

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #346 : 19 Ноября, 2016, 15:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ого чего хочется, обновление всех хоток? На всем рейде?
Хм... а я вот почему-то думал, что именно так она и работает  :) :) :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #347 : 19 Ноября, 2016, 18:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие аблики допилят нам в 7.1.5?


mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #348 : 22 Ноября, 2016, 14:05:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лега реально бесполезная. Кроме илвл толку ноль.


Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #349 : 23 Ноября, 2016, 13:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лега реально бесполезная. Кроме илвл толку ноль.
Это сейчас. С 5 секундами (в грядущем патче) - фактически обновление ОТ (+-ЗТ) по цене РСК (в 2.5 раза ниже по мане) вместе с уроном и сбросом ГЧ (при взятом 7-3). Неплохое дополнение к поножам или поясу.

Но по полезности в рейде с наручами не сравнить.

Шенминг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенминг
    • Класс: Монах
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #350 : 23 Ноября, 2016, 15:20:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Ого чего хочется, обновление всех хоток? На всем рейде?
Хм... а я вот почему-то думал, что именно так она и работает  :) :) :)
Кривой перевод. В реальности, лега продлевает обе хотки монка (ЗТ и ОТ) на танке при каждом применении УВС на боссе. И как выше уже было сказано, в 7.1.5 продлевать будет на 5 сек. Для ОТ считаю это очень 3бс
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 15:35:31 by Шенминг »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #351 : 24 Ноября, 2016, 10:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал разработчиков о ПТР, надежд на новую искусность все меньше :(

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #352 : 24 Ноября, 2016, 13:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кривой перевод. В реальности, лега продлевает обе хотки монка (ЗТ и ОТ) на танке при каждом применении УВС на боссе. И как выше уже было сказано, в 7.1.5 продлевать будет на 5 сек. Для ОТ считаю это очень 3бс

Наверно ДОЛЖНА продлевать, а продлевает всего одну хоту причем непонятно какую. Сложилось впечатление рандома.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #353 : 26 Ноября, 2016, 15:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ого чего хочется, обновление всех хоток? На всем рейде?
Хм... а я вот почему-то думал, что именно так она и работает  :) :) :)
Кривой перевод. В реальности, лега продлевает обе хотки монка (ЗТ и ОТ) на танке при каждом применении УВС на боссе. И как выше уже было сказано, в 7.1.5 продлевать будет на 5 сек. Для ОТ считаю это очень 3бс
Это все весело, но никак не решает основных проблем специализации: в 5 ппл отсутствие быстрого поднятия соло цели и отсутствия сильных соло таргет хилок ( ОТ не считаем так как хилл растянут), в рейде сильная зависимость от позиционки, и необходимость стоять на месте и натягивать купель в течении 2,х секунд, хоту от купели на всем рейде она не продляет эта лега, значит для рейда юслез...
Решение проблемы это переработка уже имеющихся лег и мастери, сейчас мы имеем коллидиуса который просто 910 кольцо, наплечь 910го лвла без абилок, довольно спорный новый грудак который требует играть с штанами и нг иначе=юслез, наручи, которые нужны на боях длиннее 7 минут, иначе же это просто 910й шлак с убогими статами
Вывод: снова покрутим процентики на тизере и успокоимся, а друиды та ки останутся друидами, про хпалов с новыми переработками я вообще молчу, короче-качаем дд арт

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #354 : 26 Ноября, 2016, 20:35:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Решение проблемы это переработка уже имеющихся лег и мастери

Достаточно уменьшить тик мастери в ~2.5-3 раза и привязать его к каждому тику хота (почти как баг с Овидом в первую неделю 7.1), чтобы она (искусность) была востребована в рейде. Если уж сочетать в себе способности друида и шамана, проигрывая в каждой отдельной нише одному из них) то давайте и от приста что-нить до кучи.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #355 : 26 Ноября, 2016, 20:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение проблемы это переработка уже имеющихся лег и мастери

Достаточно уменьшить тик мастери в ~2.5-3 раза и привязать его к каждому тику хота (почти как баг с Овидом в первую неделю 7.1), чтобы она (искусность) была востребована в рейде. Если уж сочетать в себе способности друида и шамана, проигрывая в каждой отдельной нише одному из них) то давайте и от приста что-нить до кучи.
Тогда возникнет еще бОльшая проблема с поднятем соло цели в 5ппл, если и хил от мастери будет "размазан" во времени. Я понимаю, что рейды как-то в приоритете, но отказываться от высоких уровней м+ только потому, что у ТТ нет вменяемого инструмента для быстрого отхила огребающего тела не комильфо. Напоминает ситуацию с ресто-шаманами на героическом Лей-шене.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2016, 22:14:27 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #356 : 27 Ноября, 2016, 06:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение проблемы это переработка уже имеющихся лег и мастери

Достаточно уменьшить тик мастери в ~2.5-3 раза и привязать его к каждому тику хота (почти как баг с Овидом в первую неделю 7.1), чтобы она (искусность) была востребована в рейде. Если уж сочетать в себе способности друида и шамана, проигрывая в каждой отдельной нише одному из них) то давайте и от приста что-нить до кучи.
Тогда возникнет еще бОльшая проблема с поднятем соло цели в 5ппл, если и хил от мастери будет "размазан" во времени. Я понимаю, что рейды как-то в приоритете, но отказываться от высоких уровней м+ только потому, что у ТТ нет вменяемого инструмента для быстрого отхила огребающего тела не комильфо. Напоминает ситуацию с ресто-шаманами на героическом Лей-шене.
Я могу сходу дать десятков вариантов решения проблемы 1) инстант арт. абилка, решение всех проблем в 5 ппл 2) прикрутить искусность к каждой хилке от вивифай (не только к основной) 3) прикрутить к ОТ не только мастери а инста хилку в размере хотя-БЫ нашего юфьюза 4) сделать купель полноценным ченелом, то есть платишь столько сколько держишь 5) Кд кокона вернуть в 2 минуты (пвп тал сделать на 30сек) перстень который дает прочность кокона впилить так же ускорение отката за каждый стак, то есть при наборе стаков сразу обнуляет кд или же 0.5с за тик тизера 6) наплеч согласия переделать и просто дать увеличение хила тизера на 100% (150 в идеале) что так же бафнет статую и заставит задуматься на счет выбора в рейде, при любом варианте монки поднимутся с колен что в рейде что в 5 ппл, но это все влажные мечты, реалии таковы, что паладинам выкатили новую имбу в виде плащика и нового-старого пояса, а мы пока что... В общем и целом придаз бис лега №2 с 7.1.5

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #357 : 28 Ноября, 2016, 08:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой тоски нагнали. хоть рерол в шомена делай к цитадели :-\

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #358 : 28 Ноября, 2016, 15:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой тоски нагнали. хоть рерол в шомена делай к цитадели :-\

Лучше в друида
Посмотрите это видео может максимум мастери спасут нас? https://www.youtube.com/watch?v=lgxSgkNsxns&t=189s

Станум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Станумм
    • Класс: монк
    • Сервер: СД
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #359 : 28 Ноября, 2016, 16:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде все вполне себе хорошо, хпс от друидов не особо и отличается если ни ты ни они не крутят в наглую. В 5 проблемы только с 3-4 афиксами по сути. хз чего все так возмущаются последние пару страниц) + мб еще чего выкатят к цитадели моонкам

 

закрыть