WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Ликвидация]  (Прочитано 952411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #300 : 28 Сентября, 2016, 21:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой - Кто знает как в адоне TellMeWhen (tmw) отобразить КРОВЬ УБИТЫХ? не могу что то настроить, было бы удобно вместо мелкой иконки на мобе отображать иконку там где мне надо...что бы прожать пускание крови...
также как и все дебафы, смотри название которое оно вешает и вписывай. выбираешь  поле баф/дебаф, ставишь галку дебаф, меняешь цель отслеживания с плеера на таргет и все, можешь поставить галку отображать только мое если много рог мути в рейде
много мути рог в рейде? мне кажется что я один такой мазахист вообще, в основном все аутло и не парятся

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #301 : 28 Сентября, 2016, 23:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой - Кто знает как в адоне TellMeWhen (tmw) отобразить КРОВЬ УБИТЫХ? не могу что то настроить, было бы удобно вместо мелкой иконки на мобе отображать иконку там где мне надо...что бы прожать пускание крови...
также как и все дебафы, смотри название которое оно вешает и вписывай. выбираешь  поле баф/дебаф, ставишь галку дебаф, меняешь цель отслеживания с плеера на таргет и все, можешь поставить галку отображать только мое если много рог мути в рейде
много мути рог в рейде? мне кажется что я один такой мазахист вообще, в основном все аутло и не парятся

По ощущениям аутлоу сложнее играется чем мути, если задрачиваться, но это уже моё субъективное мнение

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #302 : 29 Сентября, 2016, 00:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По ощущениям аутлоу сложнее играется чем мути, если задрачиваться, но это уже моё субъективное мнение
кости - призрачный - сабля - круговая - сабля-сабля -круговая, очень трудная механика, ага

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #303 : 29 Сентября, 2016, 01:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По ощущениям аутлоу сложнее играется чем мути, если задрачиваться, но это уже моё субъективное мнение
кости - призрачный - сабля - круговая - сабля-сабля -круговая, очень трудная механика, ага
Сложность совершенно не в этом, кнопочки любой однорукий нажать может. Основная проблема это решать здесь и сейчас переролливать или нет кубики. Есть правила, есть сим, есть опыт и конкретная ситуация.

Вопрос по сабжу: сколько поинтов стоит вложить, чтобы выйти на приемлемый уровень прокачки? У того же пирата можно взять два золотых трейта и забить, остальное даст небольшую прибавку. Как дела у мутика обстоят?

Quantum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Quantum
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Warsong EU
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #304 : 29 Сентября, 2016, 02:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде сказано что наш пот Deadly Grace (смертоносной че-та там), но ходят слухи что всё же это не так, и стоит использовать именно Old War http://www.wowhead.com/item=127844
Если это действительно так, то поменяйте в сабже. Спасибо.
Do It From Behind ...

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #305 : 29 Сентября, 2016, 04:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все обновлю со временем)

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #306 : 29 Сентября, 2016, 04:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой - Кто знает как в адоне TellMeWhen (tmw) отобразить КРОВЬ УБИТЫХ? не могу что то настроить, было бы удобно вместо мелкой иконки на мобе отображать иконку там где мне надо...что бы прожать пускание крови...
также как и все дебафы, смотри название которое оно вешает и вписывай. выбираешь  поле баф/дебаф, ставишь галку дебаф, меняешь цель отслеживания с плеера на таргет и все, можешь поставить галку отображать только мое если много рог мути в рейде
много мути рог в рейде? мне кажется что я один такой мазахист вообще, в основном все аутло и не парятся

По ощущениям аутлоу сложнее играется чем мути, если задрачиваться, но это уже моё субъективное мнение
:facepalm:
Конечно сложнее, когда дпс зависит от прока
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #307 : 29 Сентября, 2016, 04:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А при чём тут сложность и ДПС? Речь не о ДПСе как таковом, а о сложности реализации максимума в разрезе 1, 10, 100 пуллов. Эти 1, 10, 100 пуллов в мути у тебя будет примерно одинаковая картина, потому что все КД статичные, ничего не откатится раньше или позже, динамики, опять же, поменьше.

А в комбате у тебя каждый пулл может быть совершенно непохожим на другой, как в части отката АРа, так и в части баффов с костей в конкретный момент времени. И всё это ты должен как-то прикидывать и рассчитывать.

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #308 : 29 Сентября, 2016, 05:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А при чём тут сложность и ДПС? Речь не о ДПСе как таковом, а о сложности реализации максимума в разрезе 1, 10, 100 пуллов. Эти 1, 10, 100 пуллов в мути у тебя будет примерно одинаковая картина, потому что все КД статичные, ничего не откатится раньше или позже, динамики, опять же, поменьше.

А в комбате у тебя каждый пулл может быть совершенно непохожим на другой, как в части отката АРа, так и в части баффов с костей в конкретный момент времени. И всё это ты должен как-то прикидывать и рассчитывать.
Имеено этот рандом заставляет подгорать стулья. Буквально вчера, делаю пул 6 костей прок ДПС 300+ потом опять прок 6 костей ДПС 300+, на другом босе пул великая битва, делаю рерол, опять великая битва, опять рерол опять великая битва, в итоге ДПС 150к еле еле, со всеми бустами БЛ и прочим.

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #309 : 29 Сентября, 2016, 10:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со всеми возможными вариантами талантов в своем гире я смог добиться на кукле стабильных 237-251к и чуть больше 300 на бурсте. Терпимо конечно, но слишком мутерно. В реалиях рейда с выносом дебафов и перебежек можно не успеть обновить абилки и прослакать. При таких ротациях хотелось бы больше цифр, чет не ликвидирует короч, ждемс че будет дальше

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #310 : 29 Сентября, 2016, 10:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все обновлю со временем)
гц с киллом !)
скоро тебя в сабе увидим?)

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #311 : 29 Сентября, 2016, 10:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все обновлю со временем)
гц с киллом !)
скоро тебя в сабе увидим?)
Поздравляю)
У вас роги в пераде были на всех боссах? В мути там делать нечего? )
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #312 : 29 Сентября, 2016, 11:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зайдите на вовпрогресс, да посмотрите в чем он играл)

мои поздраления. Пацаны явно на мельдонии 17 часов как роботы сидеть без похода в гер - нежданчик остальным.  :P

Folletto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоллетто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #313 : 29 Сентября, 2016, 11:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, после обновы у таланта впрыск токсинов появилась дополнительная строчка, кто может объяснить принцип действия?

Finishing moves increase Poison damage you deal to the target by 10% for 5 sec.

Agonizing Poison
Agonizing Poison's effect is increased by 1.0% increased damage per application on the target

Плюс 1% к каждому срабатыванию яда, просто плюс 5 при 5 стаках или тут зависимость от завершающих? Просто самому 3 дня до него ещё идти.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2016, 12:06:06 by Folletto »

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [7.0.3] Разбойник - Ликвидация
« Ответ #314 : 29 Сентября, 2016, 12:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, после обновы у таланта впрыск токсинов появилась дополнительная строчка, кто может объяснить принцип действия?

Finishing moves increase Poison damage you deal to the target by 10% for 5 sec.

Agonizing Poison
Agonizing Poison's effect is increased by 1.0% increased damage per application on the target

Плюс 1% к каждому срабатыванию яда, просто плюс 5 при 5 стаках или тут зависимость от завершающих? Просто самому 3 дня до него ещё идти.
на 5 при 5 стаках

 

закрыть