Разбойник специализации Ликвидация - боец ближнего боя, наносящий урон при помощи кровотечений, ядов и физических атак.
Основными особенностями специализации являются:
- высокий урон по соло-цели;
- высокий бурстовый урон;
- возможность эффективно сражаться с несколькими приоритетными целями, поддерживая на них яды и очень сильные кровотечения;
Кроме этого, разбойники всех специализаций чрезвычайно мобильны и имеют сильные защитные способности, позволяющие выживать в самых сложных ситуациях, при этом практически не теряя урона.
Данный гайд охватывает все нововведения Legion и содержит информацию как для игры на 110 уровне, так и в препатче.

специально для noob-club.ru!
1 тир: Мастер ядоварения. Увеличивает урон, наносимый вашими ядами, на 30%, и усиливает их эффекты, не наносящие урон, на 20%. |
Коварный план. Ваши завершающие приемы повышают наносимый вами урон на 12% в течение 5 сек. |
Кровоизлияние. Оставляет на цели кровоточащую рану, мгновенно нанося 100% ед. физического урона и увеличивая урон от кровотечений, вызванных вашими способностями, на 25% в течение 20 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1. |
Мастер ядоварения становится лучшим выбором при игре через Мучительный яд - связанно это с нерфом
Коварный план с 15% до 12%. При игре через
Пускание крови
Коварный план все так же остается оптимальным выбором.
2 тир: Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%. |
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 секунд после его рассеивания. Также увеличивает урон от "Гарроты" на 125%, и "Гаррота" не потребует времени восстановления, если будет использована в состоянии незаметности и в течение 3 сек. после его рассеивания. |
Теневая концентрация. В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии. |
Лучший выбор на данный момент -
Ночной ловец. С пулла (когда нет КП) используем
Гаррота из Незаметности, а по ходу боя -
Исчезновение ->
Рваная рана перед
Пускание крови для прокрутки доты, усиленной на 50%.
Ситуативный талант -
Увертка, позволяет развесить
Гаррота на несколько целей.
3 тир: Расчетливость. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 6, а ваши завершающие приемы расходуют до 6 приемов серии и наносят на 5% больше урона. |
Предчувствие. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 10. Завершающие приемы по-прежнему расходуют не более 5 приемов в серии. |
Неутомимость. Увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восстановления энергии на 10%. |
Неутомимость в 7.1.5 становится хорошим выбором, также талант усиливается при наличии легендарных ботинок. Альтернативным вариантом является
Расчетливость, ослабленная на 5% по сравнению с прошлым патчем.
4 тир: Похищающий жизнь яд. На оружие наносится несмертельный яд, который действует в течение 1 ч., позволяя вам восстанавливать здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона. |
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. |
Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 6 мин (кулдаун сбрасывается после смерти). |
Здесь все без изменений, дефолтный выбор -
Обман смерти. Когда нужна дополнительная выживаемость, берем
Неуловимость.
Похищающий жизнь яд - талант скорее для прокачки и соло-игры.
5 тир: Удавление. Мгновенно завершает время восстановления "Гарроты", если цель погибла во время ее действия. |
Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Ошеломление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%. |
Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также наносит урон от кровотечения за каждый израсходованный прием серии в течение 12 сек. |
Из всех талантов наиболее широкое применение имеет
Удавление.
6 тир: Мучительный яд. Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. При каждом нанесенном ударе с вероятностью 30% противник будет отравлен на 12 сек., получая на 3.5% больше урона от ваших способностей. Эффект суммируется до 5 раз. Бонус к урону увеличивается от искусности: сильные яды. |
Расторопность. С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваши завершающие приемы повышают показатель скорости на 2% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз. |
Пускание крови. Вы расковыриваете оружием раны своей цели, в результате чего ваши эффекты кровотечения на ней ускоряются на 100%. |
Пускание крови - основной талант для билда через кровотечения; позволяет раз в 45 секунд "прокрутить"
Рваную рану и
Гарроту на цели, в результате чего получаем сильный бурст и высокий энергореген за счет проков
Отравленных ран.
Мучительный яд - альтернативный талант, представляющий собой так называемый "poison build" - с этим талантом мы заменяем наш
Смертоносный яд на
Мучительный, а урон перераспределяется из стороны кровотечений в сторону
Отравления и Погибели королей.
Оба билда имеют право на существование, а выбор определяется несколькими факторами, такими как - ваш текущий набор статов (Искусность является сильным статом при игре с Мучительным ядом, и наоборот, плохим при игре через Пускание крови), прокачка артефакта (взят ли трейт
Впрыск токсинов), тип боя - с Мучительным ядом сложнее менять цели из-за его механики настакивания.
Чтобы проверить, какой из билдов оптимальный для вашего конкретного персонажа, пользуемся
SimulationCraft.
В целом, на данный момент ядобилд выдает больший урон, однако требует большого количества искусности и подходит не для всех боев.
В 7.1.5 появился переходный билд через
Расторопность. Этот талант берется вместе с
Мастером ядоварения в первом тире, приоритетным статом, как и при игре через Мучительный яд, является искусность. При отсутствии сета этот билд выдает больше урона, чем стандартный ядо-билд, а так же позволяет эффективно играть на рваных боях (или боях с нескольними целями).
7 тир:Сила отравителя. Каждый раз, когда вы накапливаете энергию с помощью способности "Отравленные раны", вы дополнительно получаете 3 ед. энергии. |
Метка смерти. Оставляет на цели метку, сразу увеличивая длину серии приемов на 5. Если в течение 1 мин. эта цель погибает, время восстановления способности завершается. |
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного. |
Сила отравителя - оптимальный талант для абсолютного большинства ситуаций, дает прирост урона пропорционально развешенным
Рваным ранам и
Гарротам.
Метка смерти - слишком ситуативный талант, может дать прирост на боях с большим количеством свичей, но проигрывает двум другим талантам как по соло-цели, так и при кливе нескольких приоритетных целей или необходимости в бурстовом АоЕ-уроне.
Смерть с небес - пока наша
Рваная рана составляет большую часть урона спека, нет смысла использовать этот талант по сравнению с
Силой отравителя, которая показывает себя лучше как на соло-таргете, так и в бою с 2,3, 5+ целями.
Артефакт:Калькулятор артефакта.
Приоритет реликов:
Ссылка. Для использования таблицы смотрим английские названия трейтов в
калькуляторе wowhead, после чего сравниваем их числовые значения и ilvl сравниваемых реликов.
В целом, приоритет по силе трейтов будет таким:
1. Снижение кулдауна Вендетты.
2. Повышение урона Рваной Раны.
3. Повышение крит шанса Рваной Раны.
4. Все остальное.
После изменений 7.1.5 релики на кд Вендетты остались лучшими при наличии легендарных ботинок. При их отсутствии релики на Рваную рану будут сильнее.
Ценность статов.
Примерный приоритет статов для поизон-билда будет выглядеть так:
Ловкость > Искусность > Крит ~ Универсальность > Скорость
при игре с
Пусканием крови ценность искусности сильно упадет:
Ловкость > Крит ~ Универсальность > Искусность > Скорость
Для более точных данных всегда самостоятельно проверяем своего персонажа через Simulationcraft.
Легендарки:
От лучшей к худшей (по одной цели):
1.
Тренировочные вериги семейства Золдик (запястья)
2.
Знак Черного Ворона (кольцо)
3.
Сапоги крадущегося в сумраке (ботинки)
4.
Синидария, симбионт (пояс)
5.
Уловка повелителя ужаса (плащ)
Тринкеты:
Ссылка на наиболее актуальные таблицы.
Чанты.
Выбираем топовые энчанты из таблицы ниже, исходя из приоритета статов.
Камни.
Выбираем камни из списка ниже, исходя из приоритета статов.
Еда.
Выбираем еду из списка ниже, исходя из приоритета статов.
Рейдовая химия.
Одна цель:В Legion кардинальных изменений в механике спека не произошло - было удалено Устранение, появилась
Гаррота, еще один блид, который, в отличии от
Рваной раны, имеет кулдаун в 15 секунд, поэтому поддерживать можно только на 1 цели.
Дальше расписаны приоритеты для игры через кровотечения, основным отличием при взятом
Мучительном яде будет отсутствие надобности в использовании
Кровоизлияния (этот талант никогда не берется в поизон-билде), а так же отсутствие всех нюансов, связанных с использованием
Пусканием крови.
- Приоритет комбогенераторов:
Гаррота, поддерживаем 100% аптайм на цели.
Кровоизлияние, при взятом таланте. Поддерживаем 100% аптайм на целях под воздействием рваной раны и гарроты, обновляя в промежутке 0-6 секунд.
Расправа, основной комбогенератор.
- Финишеры:
Рваная рана, используем с 5+ КП. поддерживаем 100% аптайм, обновляя в промежутке 0-7.2 секунд (0-8.4 секунды при наложении с 6 КП).
Отравление, используем, когда на цели уже висит
Рваная рана, но не спамим ее - так мы максимизируем аптайм самого баффа Отравления, а так же трейта Впрыск токсинов и баффа от
Коварного плана (при взятом таланте).
- Кулдауны:
Вендетта. Используем по кулдауну, стараясь заранее обновить
Рваная рана и
Гарроту до использования, и нажимать, имея максимальное количество КП и энергии. При взятом в артефакте трейте Стремление убивать, наоборот, сливаем энергию в ноль.
Исчезновение. Используем для того, чтобы повесить усиленную на 50%
Рваную рану, первый раз на пулле, дальше - под
Вендетту/
Пускание крови
Погибель королей. Способность артефакта, усиливается от каждого наложения яда на цель, соответственно, максимальная эффективность достигается под баффом Отравления.
Пускание крови. Используем после применения
Рваной раны с максимального количества КП. Для максимальной прибавки всегда обновляем
Рваную рану перед использованием. При взятом трейте
Кровь убитых, есть смысл держать
Пускание крови под прок, особенно если немного не хватает до отката
Вендетты/
Исчезновения.
Несколько целей:В бою с 2 целями соблюдаем обычный дпс-цикл на одной из целей, при этом поддерживая
Рваные раны и
Кровоизлияние (при взятом таланте) на всех противниках, и не давая спадать
Смертоносному яду для получения регена с
Отравленных ран.
В бою с 3+ поддерживаем
Смертоносный яд с помощью
Веера клинков и развешиваем
Кровоизлияние (при взятом таланте) +
Рваные раны. В оставшееся время, если обновлять
Рваные раны не нужно или цели скоро умрут, тратим КП на
Отравление.
При взятом таланте
Коварный план поддерживаем его максимальный аптайм.
Если целей много и они будут жить менее 12 секунд, используем
Веер клинков для набора КП и разряжаемся
Отравлением.
Макросы, интерфейс:Стандартный макрос для спамящихся способностей. |
#showtooltip /startattack [nostealth] /cast Расправа /cancelaura длань защиты /cleartarget [dead] |
Макрос на Незаметность+Исчезновение на одной кнопке. |
#showtooltip /cast [nocombat] Незаметность /cast [combat] Исчезновение
|
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Так как часто просят скинуть аддоны/настройки для отображения, выкладываю свои группы иконок для
WeakAuras 2:
Иконки для всех вариаций талантов. Иконки Гарроты и Рваной раны показывают, если способность была усилена
Ночным ловцом, а так же меняется цвет текста, когда способности можно обновить без потерь тиков.
Комбо-поинты для талантов Предчувствие/Неутомимость;
Для таланта Расчетливость.
Примечания.Симуляции всех спеков.
Тоже симуляции. Обращаем внимание на дату заливки.
Cпредшит по всем спекам.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41751.msg1186111#msg1186111~~~
Если нашли ошибку/битую ссылку/что-то не так - пишите в пм на форуме.
changelog:19.07.2016 - Точка отсчета.
22.07.2016 - Все названия должны быть на русском, если что-то пропустил - пишите в лс, исправлю. Во втором посте обновленная таблица тринек для препатча. Также добавил викауры, так как часто спрашивают. Как это было в гайдах пандарии

16.08.2016 - обновление перед выходом аддона
26.08.2016 - апдейт легендарки, статы
29.08.2016 - последний апдейт до аддона
18.09.2016 - обновление
05.10.2016 - upd!!!
15.10.2016 - обновил приоритет легендарок на основе последних симов, а так же добавил сравнение тринек картинкой
16.10.2016 - разьяснил про билды в разделе предпоследнего тира талантов
19.12.2016 - ревизия разделов на актуальность под патч 7.1.5, микро-апдейт. если что-то не так, пишите в лс.
11 01 17 upd