Как было рассчитано количество рейтинга на 1% дпс?
Очень просто.
Пусть наш общий урон состоит из множества спелов и количества их применений. Тогда
где damage - общий урон за бой, k - количество применений, с - коэффициент от спд заклинания i.
Очевидно, что в силу коммутативности умножения можно увеличить дпс на 1%, увеличив силу заклинаний на 1%.
Тоже самое про скорость.
Увеличим скорость на 1%:
Выходит, что для 1% дпс надо добавить 1% к текущему рейтингу скорости и еще 375. Что для того персонажа было равно примерно 500.
Для гнева и лунного удара будет тоже самое. В такой модели они кастуются без перерывов и длина каста фиксированна, что делает их сравнимыми с тиками дот, только нет неполных тиков. Но на длинной дистанции погрешность сглаживается и зависимость от скорости стремится к линейной.
Я и не говорил, что это точный рассчет. Это все грубо и примерно и нужно лишь для того, чтобы подтвердить относительное расположение статов в списке.