WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1091060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1170 : 14 Февраля, 2017, 16:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет там никакой воли случая. У тебя доты не раз в минуту тикают, чтобы это воля случая была. В среднем, получишь свои законные 10% (за весь бой) срабатываний таланта от кол-ва тиков дот, на которые как раз таки влияет хаста.

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1171 : 14 Февраля, 2017, 21:13:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хоть убейте, но я не понимаю, чем хорош тринкет с гулдана. У меня есть на разных чара 915-905-95 тринки с гулдана и они мне до УЖАСА НЕ НРАВЯТСЯ. Абсолютно не прокающая триня или прокающая не тогда, когда нужна. По-моему её профит просто ни о чём.... Обьясните мне, чем она так хороша? Лично я когда поставил 915 вместо ботаника 90, не ощутил вообще никакого прироста дпс, а местами даже хуже....

Kleodna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэлисан
    • Класс: друид
    • Сервер: гордуни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1172 : 15 Февраля, 2017, 06:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты их вместе поставь))
мне понравилось

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1173 : 15 Февраля, 2017, 09:37:16 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как было рассчитано количество рейтинга на 1% дпс?

Очень просто.
Пусть наш общий урон состоит из множества спелов и количества их применений. Тогда


где damage - общий урон за бой, k - количество применений, с - коэффициент от спд заклинания i.
Очевидно, что в силу коммутативности умножения можно увеличить дпс на 1%, увеличив силу заклинаний на 1%.

Тоже самое про скорость.
   



Увеличим скорость на 1%:









Выходит, что для 1% дпс надо добавить 1% к текущему рейтингу скорости и еще 375. Что для того персонажа было равно примерно 500.

Для гнева и лунного удара будет тоже самое. В такой модели они кастуются без перерывов и длина каста фиксированна, что делает их сравнимыми с тиками дот, только нет неполных тиков. Но на длинной дистанции погрешность сглаживается и зависимость от скорости стремится к линейной.

Я и не говорил, что это точный рассчет. Это все грубо и примерно и нужно лишь для того, чтобы подтвердить относительное расположение статов в списке.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 10:11:11 by iPilot »

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1174 : 15 Февраля, 2017, 22:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Item - Druid T20 Balance 2P Bonus (New) Increase your Astral Power generation by 10% and your maximum Astral Power by 30.
Item - Druid T20 Balance 4P Bonus (New) Starsurge and Starfall increase your Haste by 3% for 15 sec. Stacks up to 5 times, but gaining a stack does not refresh the duration.
 Не знаю спойлер или нет, но вот приблизительно такой будет т20... теперь у сов будет встроенный метроном)

Мурик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1175 : 16 Февраля, 2017, 10:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят , кто может нормально объяснить, чем Знак когтя в аое лучше Солдата? На мой взглад они примерно эдентичны даже может Солдат чутка лучше или я не прав?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1176 : 16 Февраля, 2017, 11:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят , кто может нормально объяснить, чем Знак когтя в аое лучше Солдата? На мой взглад они примерно эдентичны даже может Солдат чутка лучше или я не прав?
Именно это и обсуждали последние 3 страницы. Потому что хаста по симкрафту в два раза приоритетнее мастери на аое, но, видимо, это не так.

Примаестрама

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лицидум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1177 : 16 Февраля, 2017, 12:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как было рассчитано количество рейтинга на 1% дпс?

Очень просто.
Пусть наш общий урон состоит из множества спелов и количества их применений. Тогда


где damage - общий урон за бой, k - количество применений, с - коэффициент от спд заклинания i.
Очевидно, что в силу коммутативности умножения можно увеличить дпс на 1%, увеличив силу заклинаний на 1%.

Тоже самое про скорость.
   



Увеличим скорость на 1%:









Выходит, что для 1% дпс надо добавить 1% к текущему рейтингу скорости и еще 375. Что для того персонажа было равно примерно 500.

Для гнева и лунного удара будет тоже самое. В такой модели они кастуются без перерывов и длина каста фиксированна, что делает их сравнимыми с тиками дот, только нет неполных тиков. Но на длинной дистанции погрешность сглаживается и зависимость от скорости стремится к линейной.

Я и не говорил, что это точный рассчет. Это все грубо и примерно и нужно лишь для того, чтобы подтвердить относительное расположение статов в списке.

Так какой приоритет ты для себя вывел?

bambu4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонгиперья
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1178 : 17 Февраля, 2017, 01:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!Стоит в пушке релик 875 жизнь-на солнечный огонь,за 1 кд выпало 2 других релика жизнь:885 на солнечный гнев(+2лвл пухи) и вообще бесполезный на хил 890 (+4 лвл пухи). Стоит ли вообще менять 875?

Karlson83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1179 : 18 Февраля, 2017, 12:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вопрос: выпала 5 я не профильная лега, не шапки не наручей не кольца нету. Имеет ли смысл тратить время на персонажа?

Примаестрама

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лицидум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1180 : 18 Февраля, 2017, 12:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вопрос: выпала 5 я не профильная лега, не шапки не наручей не кольца нету. Имеет ли смысл тратить время на персонажа?
Если рейдишь казуально то почему нет?)

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1181 : 19 Февраля, 2017, 08:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в аое билде с дущой леса, падающими звездами и смещением, старфол профитнее уже даже на соло таргете становится? дамажит больше сурджа+усиление двух дот дает больше чем по бафу на директ спелы.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1182 : 19 Февраля, 2017, 09:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в аое билде с дущой леса, падающими звездами и смещением, старфол профитнее уже даже на соло таргете становится? дамажит больше сурджа+усиление двух дот дает больше чем по бафу на директ спелы.
Регенерация ресурса ниже. Если вы планируете в СТ продолжать спамить старфоллы, то в первом тире стоит заменить старлорда на деревяшек. В солотаргет урон заметно просядет, потому лучше использовать гибридный спек - в солотаргет бить по стандартному соло приоритету, при необходимости аоешить переключиться на старфолл+спам врасов. В таком случае нужен старлорд.

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1183 : 19 Февраля, 2017, 14:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в аое билде с дущой леса, падающими звездами и смещением, старфол профитнее уже даже на соло таргете становится? дамажит больше сурджа+усиление двух дот дает больше чем по бафу на директ спелы.
Регенерация ресурса ниже. Если вы планируете в СТ продолжать спамить старфоллы, то в первом тире стоит заменить старлорда на деревяшек. В солотаргет урон заметно просядет, потому лучше использовать гибридный спек - в солотаргет бить по стандартному соло приоритету, при необходимости аоешить переключиться на старфолл+спам врасов. В таком случае нужен старлорд.
спасибо. старфол в таком случае, начиная с двух таргетов, профитнее?
еще такой вопрос насчет хасты. есть у нее какой-либо кап?

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1184 : 19 Февраля, 2017, 19:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в аое билде с дущой леса, падающими звездами и смещением, старфол профитнее уже даже на соло таргете становится? дамажит больше сурджа+усиление двух дот дает больше чем по бафу на директ спелы.
Регенерация ресурса ниже. Если вы планируете в СТ продолжать спамить старфоллы, то в первом тире стоит заменить старлорда на деревяшек. В солотаргет урон заметно просядет, потому лучше использовать гибридный спек - в солотаргет бить по стандартному соло приоритету, при необходимости аоешить переключиться на старфолл+спам врасов. В таком случае нужен старлорд.
Ты всё равно особо много не соберёшь, расслабься
спасибо. старфол в таком случае, начиная с двух таргетов, профитнее?
еще такой вопрос насчет хасты. есть у нее какой-либо кап?

 

закрыть