WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1091081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1155 : 14 Февраля, 2017, 13:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно. Я скажу только одно: это не выглядит логичным ни при каких обстоятельствах. В общем плане хаста влияет на урон звездопада ЛИНЕЙНО, лишь увеличивая их количество за бой, не увеличивая урон одного конкретного звездопада.

Так веса - коэффициенты линейной модели дпса. В чем противоречие логике?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1156 : 14 Февраля, 2017, 13:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так веса - коэффициенты линейной модели дпса. В чем противоречие логике?
В том, что универсальность и крит в среднем тоже линейно влияют, но при этом по графикам чудовищное отставание при сильно меньшей разнице в рейтинге на 1%.

А теперь рассмотрим ситуацию, когда для звездопада помимо увеличения количества за единицу времени за счет скорости еще и за счет этой же скорости увеличивается урон за применение путем увеличения количества раз нанесения урона и количества тиков усиленных дот. Очевидно, что в таком случае вес скорости сильно возрастет, ведь она дважды будет влиять на урон звездопада, и в итоге получится квадратичный вес от реального.

Меня в общем-то поразила некомпетентность Мелва в этом вопросе. Ему не показался странным вес скорости при 32% скорости на его персонаже и двух тринях с проком скорости. Он еще попытался оспорить претензии к его компетенции.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 13:54:39 by iPilot »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1157 : 14 Февраля, 2017, 14:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея понятна. Насколько я помню, симкрафт дает возможность жестко задать количество стата, поверх того, что имеется на шмоте. Можно таким образом проверить влияние хасты на DPETDPE звездопада прогнав любую симуляцию с использованием звездопада на 0 хасты и на реальном количестве.

« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 14:19:38 by gwen »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1158 : 14 Февраля, 2017, 14:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея понятна. Насколько я помню, симкрафт дает возможность жестко задать количество стата, поверх того, что имеется на шмоте. Можно таким образом проверить влияние хасты на DPET звездопада прогнав любую симуляцию с использованием звездопада на 0 хасты и на реальном количестве.
Шутишь что ли? У них на гитхабе все исходники лежат. По ним я уже нашел всю необходимую информацию и даже куски кода под спойлером оставил.  ???

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1159 : 14 Февраля, 2017, 14:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1160 : 14 Февраля, 2017, 15:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так веса - коэффициенты линейной модели дпса. В чем противоречие логике?
В том, что универсальность и крит в среднем тоже линейно влияют, но при этом по графикам чудовищное отставание при сильно меньшей разнице в рейтинге на 1%.

А теперь рассмотрим ситуацию, когда для звездопада помимо увеличения количества за единицу времени за счет скорости еще и за счет этой же скорости увеличивается урон за применение путем увеличения количества раз нанесения урона и количества тиков усиленных дот. Очевидно, что в таком случае вес скорости сильно возрастет, ведь она дважды будет влиять на урон звездопада, и в итоге получится квадратичный вес от реального.

Меня в общем-то поразила некомпетентность Мелва в этом вопросе. Ему не показался странным вес скорости при 32% скорости на его персонаже и двух тринях с проком скорости. Он еще попытался оспорить претензии к его компетенции.
В конце концов то скажи человеческим языком во что одеватья D хаста , иск, крит, в латы. что делать D я не понимаю

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1161 : 14 Февраля, 2017, 15:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается, что легендарная триня "ваще не торт"?  :o
Она торт там, где есть большое скопление мобов, которые появляются не очень часто и живут 10-20 сек максимум.

iPilot, надо было сразу начинать с того, что ты заметил, что у старфола в симкрафте не правильно реализована зависимость от хасты, а не рассказывать про компетентности или симовбросы. Не самая очевидная вещь, если у тебя за бой должно быть(для примера) 2300 тиков звездопада, а получилось 3к.

Теперь что касается хасты и звездопада в симкрафте - да, действительно симкрафт сейчас увеличивает кол-во тиков у звездопада и не снижает его длительность. То есть он по логике сима работает, как обычная дота. К сожелению об этом я не знал. Интересно, много кто знал?)

Ну и опять же, делать адекватные предположения о весе статов можно только опираясь на симуляцию, а не на основе гаданий и предположений. Лучше исправить этот недостаток в симкрафте, и тогда уже увидим какой реальный приоритет статов :) Сейчас напишу об этом "баге" и посмотрим, когда они его фиксанут.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1162 : 14 Февраля, 2017, 15:44:46 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Ну и опять же, делать адекватные предположения о весе статов можно только опираясь на симуляцию
А собственной головой пользоваться уже разучились? Куда ни плюнь - кругом культ симкрафта, а тестировать самостоятельно люди уже разучились. Начните тестировать сами, алло.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1163 : 14 Февраля, 2017, 15:59:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну и опять же, делать адекватные предположения о весе статов можно только опираясь на симуляцию
А собственной головой пользоваться уже разучились? Куда ни плюнь - кругом культ симкрафта, а тестировать самостоятельно люди уже разучились. Начните тестировать сами, алло.
А вот это уже действительно смешно. Без симуляции ты даже и близко не будешь знать точный вес статов. Речь ведь даже не о симкрафте, а вообще любой адекватной симуляции на основе которой можно сделать вывод. Абсолютно все гайды по классам используют это, иначе их выводы о весе статов будут ничем не подкреплены, кроме их собственных домыслов.

Смысл симуляций как раз заключается в усреднении данных. Ты просто физически не сможешь сделать 100к подходов по 6 минут к манекену, чтобы что-то там посчитать. Даже 100 подходов будет не очень точно. Кому это надо сидеть набивать по 1000 раз дпс ротацию в куклу, а потом сидеть просматривать логи анализируя и усредняя данные, если за тебя это может сделать симуляция.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1164 : 14 Февраля, 2017, 16:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и опять же, делать адекватные предположения о весе статов можно только опираясь на симуляцию, а не на основе гаданий и предположений. Лучше исправить этот недостаток в симкрафте, и тогда уже увидим какой реальный приоритет статов :) Сейчас напишу об этом "баге" и посмотрим, когда они его фиксанут.

А собственной головой пользоваться уже разучились? Куда ни плюнь - кругом культ симкрафта, а тестировать самостоятельно люди уже разучились. Начните тестировать сами, алло.
Не тестировать самим, а пытаться найти математическое объяснение весу статов. Например, по весам статов выше, можно легко объяснить почему такие веса(не конкретные цифры, а относительное расположение) у весов универсальности, инты, спд и крита:
- при 47600 интеллекта для 1% дпс надо ~476 инты;
- при 5.5% версы надо около 490 рейтинга версы;
- 490 > 476 => верса ниже спд;
- инта имеет бонус в 5% от экипировки и требуется примерно 476/1,05 = 454 => инта выше спд;
- крит в среднем линеен и для еще 1% дпс требуется около 450 рейтинг крита => крит выше инты;
- мастери сложнее посчитать, но понятно, что она усиливает бОльшую часть урона и при этом стоит всего 200 за 1%;

Но для скорости такого объяснения нет:
- скорость линейно влияет на дпс для директ спелов и дот(при условии, что хватает времени чтобы сделать еще один каст/тик, но на длинном бою это сглаживается);
- длительность звездопада уменьшается от скорости(этого в игре не заметит только слепой);
- стоимость 375 за 1% при 32% и метрономе с его высоким аптаймом в таком случае превращается в ~505 рейтинга для еще 1% дпс
- но выходит, что требуется всего 250

То есть математически не объяснить такой вес, но при этом 100%-ое доверие результату.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1165 : 14 Февраля, 2017, 16:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- стоимость 375 за 1% при 32% и метрономе с его высоким аптаймом в таком случае превращается в ~505 рейтинга для еще 1% дпс

Как было рассчитано количество рейтинга на 1% дпс?

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1166 : 14 Февраля, 2017, 16:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще скорость увеличивает реген энергии. Для этого даже делать ничего не надо. Просто обновляешь доты раз ~15-20 сек. Больше скорость - больше тиков дот - больше энергии регенится - больше кастов, которые требуют эту энергию.

Да и вообще, предлагаю закрыть это обсуждение веса статов в ротации с использованием звездопада до его фикса в симе.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 16:16:12 by Melv »

Миакартус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миакартус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1167 : 14 Февраля, 2017, 16:20:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У меня были подозрения, что звездопад -  скорее дотная лужа (если так можно его назвать), когда я  на скорпионе перекидывал статы с упором на искусность или скорость (при этом не меняя ротации) и с искусностью ДПС значительно проседал. НО вот вопрос, у тех же локов и магов, у их "дождей" такой же принцип действия как и у звездопада?...

А еще скорость увеличивает реген энергии. Для этого даже делать ничего не надо. Просто обновляешь доты раз ~15-20 сек. Больше скорость - больше тиков дот - больше энергии регенится - больше кастов, которые требуют эту энергию.

С каких пор доты тебе регенят энергию, они дают +3 AP при наложении и всё, только при родстве с котом реген кошачьего ресурса скалируется от хасты. Если я не прав поправьте меня, пожалуйста.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1168 : 14 Февраля, 2017, 16:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С каких пор доты тебе регенят энергию, они дают +3 AP при наложении и всё, только при родстве с котом реген кошачьего ресурса скалируется от хасты. Если я не прав поправьте меня, пожалуйста.
потому что все аое и клив бои играются с талантом на реген энергии с дот -очевидно же.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 16:24:15 by Melv »

Миакартус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миакартус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #1169 : 14 Февраля, 2017, 16:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С каких пор доты тебе регенят энергию, они дают +3 AP при наложении и всё, только при родстве с котом реген кошачьего ресурса скалируется от хасты. Если я не прав поправьте меня, пожалуйста.
потому что все аое и клив бои играются с талантом на реген энергии с дот -очевидно же.
Я так понимаю ты имеешь ввиду талант на падающие звезды? если я правильно понимаю, то хаста на прямую никак не влеяет на прок данного таланата даже процент прока не увеличевает, просто от большего числа тиков дот за одну условную ед. времени, есть призрачный шанс прока данного таланта, но с этим талантом всё равно всё сводиться на волю случая.
P.S. я то думал что есть какие то скрытые плюшки от хасты на реген AP, о которых я не знаю :)

 

закрыть