Ну и опять же, делать адекватные предположения о весе статов можно только опираясь на симуляцию, а не на основе гаданий и предположений. Лучше исправить этот недостаток в симкрафте, и тогда уже увидим какой реальный приоритет статов
Сейчас напишу об этом "баге" и посмотрим, когда они его фиксанут.
А собственной головой пользоваться уже разучились? Куда ни плюнь - кругом культ симкрафта, а тестировать самостоятельно люди уже разучились. Начните тестировать сами, алло.
Не тестировать самим, а пытаться найти математическое объяснение весу статов. Например, по весам статов выше, можно легко объяснить почему такие веса(не конкретные цифры, а относительное расположение) у весов универсальности, инты, спд и крита:
- при 47600 интеллекта для 1% дпс надо ~476 инты;
- при 5.5% версы надо около 490 рейтинга версы;
- 490 > 476 => верса ниже спд;
- инта имеет бонус в 5% от экипировки и требуется примерно 476/1,05 = 454 => инта выше спд;
- крит в среднем линеен и для еще 1% дпс требуется около 450 рейтинг крита => крит выше инты;
- мастери сложнее посчитать, но понятно, что она усиливает бОльшую часть урона и при этом стоит всего 200 за 1%;
Но для скорости такого объяснения нет:
- скорость линейно влияет на дпс для директ спелов и дот(при условии, что хватает времени чтобы сделать еще один каст/тик, но на длинном бою это сглаживается);
- длительность звездопада уменьшается от скорости(этого в игре не заметит только слепой);
- стоимость 375 за 1% при 32% и метрономе с его высоким аптаймом в таком случае превращается в ~505 рейтинга для еще 1% дпс
- но выходит, что требуется всего 250
То есть математически не объяснить такой вес, но при этом 100%-ое доверие результату.