WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе  (Прочитано 664461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Клипа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попитьпивка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #405 : 17 Января, 2017, 09:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, а если играть через одинокую зиму, то Снаружи очень холодно (стрела вашего элементаля воды наносит на 30% больше урона и с вероятностью 5% создает заряд эффекта "Ледяные пальцы") не учитывается и никаких плюсов нет? просто теряем урон от элементаля?

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #406 : 17 Января, 2017, 09:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LW давать будет 28% а не 25%.  PS какой же унылый шмот в НХ для фроста TV,крита мало, куча мастери и версы :(

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #407 : 17 Января, 2017, 10:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, а если играть через одинокую зиму, то Снаружи очень холодно (стрела вашего элементаля воды наносит на 30% больше урона и с вероятностью 5% создает заряд эффекта "Ледяные пальцы") не учитывается и никаких плюсов нет? просто теряем урон от элементаля?

Снаружи холодно больше не даёт 5% прока Ледяных пальцев. Только урон элементаля увеличивает.
Даёт дополнительно 3% к таланту Одинокая зима.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #408 : 18 Января, 2017, 08:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, а если играть через одинокую зиму, то Снаружи очень холодно (стрела вашего элементаля воды наносит на 30% больше урона и с вероятностью 5% создает заряд эффекта "Ледяные пальцы") не учитывается и никаких плюсов нет? просто теряем урон от элементаля?
Этот билд имеет смысл только вкупе с ледяным шипом и большим количеством искусности. Потому что больше урона от ФБ, больше стакается сосулек, а значит - сильнее шип. Применимо там, где нужно много аое, например, в мифик+. Ну и, если у вас просто много искусности.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #409 : 18 Января, 2017, 08:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LW давать будет 28% а не 25%.  PS какой же унылый шмот в НХ для фроста TV,крита мало, куча мастери и версы :(
Сделано специально для того, чтобы игроки продолжали ходить в мифик ИК, где есть вещи на крит+хаст в надежде, что прокнет форжнутые и/или кованные вещи. Для того даже кроссервер мифик сделали. А, кроме того, учитывая возрастающий гир и сетовые бонусу - шмот на крит+хаст сделал бы фростов черезчур имбовыми. У остальных классов такая же проблема.

А, воообще. Крит и хаст есть на 3 из 6 сетовых вещах.

Зато трини в ЦН намного лучше, чем в ИК, где была ровно одна нормальная - Улей.

Билд с лучом и руной снова имеет смысл, ничем не хуже, чем билд с холодом. В плане стабильности дпс, даже лучше. Если хасты под 40% (постоянной, а не прокающий), то билд с лучом будет лучше. В билде с лучом не имеет смысла ставить релики на откат стылой крови.

P.S. И, кстати, либо NH, либо ЦН.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2017, 08:48:51 by Ashigara »

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #410 : 18 Января, 2017, 15:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть в билде с лучем надо упарываться в хасту и капа как такового там нет?
Посоветуйте, какой брать талант в последнем тире,если я играю через луч? И какой второй стат для фроста в таком билде?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #411 : 21 Января, 2017, 07:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть в билде с лучем надо упарываться в хасту и капа как такового там нет?
И какой второй стат для фроста в таком билде?
Симкрафт считает так: Инта > крит > хаст >= универсальность > искусность. В любом билде, кроме одинокой зимы с шипом. Не истина в последней инстанции, но информация к размышлению. Но лично я бы порекомендовал хасты хотя бы до 35%, в противном случае некомфортно играть из-за долгих кастов и большого количества перебежек. Но вообще, я не знаю, где в ЦН можно играть с лучом, кроме как на паре боссов. Везде куча беготни и аое, луч там непрофитен, на мой взгляд. 

Лучшие трини - те, что дают прока на хасту, либо инта + хаста от 870 итл. Расстроенный метроном - очень хороший. Аптайм почти 80% боя.

Цитировать
Посоветуйте, какой брать талант в последнем тире,если я играю через луч?
Ну, либо бездну, либо шип, если много искусности.

Учитывая последние изменения:
Цитировать
Frost
Comet Storm damage increased by 24%.
Flurry now fires its missiles faster.

Designer Notes: Comet Storm is failing to live up to expectations, so we're buffing its damage. The Flurry change will help Flurry feel more responsive, while simultaneously solving a potential issue where Winter's Chill could apply to two Ice Lances (instead of just one, as intended) at extremely high Haste levels.

Урон Бури комет увеличен на 24%. Заряды шквала теперь долетают до цели быстрее. По замыслу дизайнеров это даст возможность залепить два ланса в шаттер после шквала тем, у кого будет много хасты. Т.е. когда маги нафармят себе 910+ гир. Что делать до наступления этого счастливого времени - никто сказать не может.

Неправильно перевел, теперь НЕЛЬЗЯ залепить два ланса, зато залепить один будет проще. Это даже не ап, это нерф. Очевидно, что у фростмагов всё в порядке с ДПС, только бурю комет надо апнуть. Страно, что шип или бездну не понерфили. Это же логичнее было бы. Если в тире два хороших талант и один плохой, надо все три сделать плохими.

Какие идиоты там балансом занимаются? Чтобы Бурю комет хоть где-то, кроме мифик+ юзал, ей нужно урона поднять раза в 2-3, кд уменьшить на 30%. И увеличить зону поражения кометы до 8 метров. Вот тогда можно будет подумать - стоит ли её использовать. Пока что это как был говно-спелом, так им и останется.

Хорошо, хоть сет-бонусы вроде нормальные. Во всяком случае первый дает 5% прибавки к дпс за счет шквала и копья после него.

Макрос на шквел, если кому нужно
/castsequence [nomod] reset=5 Шквал,Ледяное копье,Ледяное копье
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 20:54:40 by Ashigara »

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #412 : 23 Января, 2017, 08:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ashigara, спасибо за информацию.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #413 : 24 Января, 2017, 12:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Increased the damage of most Frost spells and abilities by 4% (Ebonbolt, Blizzard, Cone of Cold, Flurry, Frost Bomb, Frostbolt, Frozen Orb, Ice Lance, Ice Nova, Waterbolt, Ray of Frost, Water Jet).
Comet Storm damage increased by 30%.

Очередные правки баланса - поднятие урона всех способностей на 4%, плюс судорожные попытки хоть что-то сделать с Бурей Комет. В итоге, этот талант в нынешнем виде станет играбельным тогда, когда будет наносить за раз 4-5 лямов урона. Меня вообще удивляет, то, что разработчики никак не могут понять, что проблемы этого таланта не в том, что он наносит мало урона, а в том, что у него очень большой кулдан и очень маленькая область действия - 4 метра в радиусу от падения сосульки. Танк чуть сдвинул пак, и весь заряд ушел в молоко. Сделать кулдаун секунд 10-15 и увеличить область действия каждой кометы до 8 метров. И тогда проблема отсутствия аое у фроста начнет решаться.

В итоге, подобные правки приведут к тому, что у фрост-мага вырастет дамаг в соло-таргет, но ситуация с плохим аое никак не изменится. А для того, чтобы урон в соло-таргет компенсировал низкое аое, нужно фросту апать урон от основных абилок на 10%.

https://eu.battle.net/forums/en/wow/topic/17614784058
Вот, в этой тем человек предложил правки, которые выглядят намного лучше, чем то, что делают Близзард. Причем предложил на уровне переделки механики. Удивительно, но простые игроки зачастую лучше разбираются в механике класса, чем разрабтчики. К сожалению, весь подобный фидбек пропадает впустую.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #414 : 25 Января, 2017, 10:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По результатам правок. Буря Комет так и осталась фиговым талантом, шип в аое лучше. В рейде по-прежнему бездна безальтернативна. В третьем тире топ-талант для солотаргета - зеркальные изображения (в рейде мастхэв на всех боссах).

Повышение урона ряда способностей на 4% вроде как позволило решить проблему рандомного дпс. Теперь, в случае суровых непроков, дпс не скатывается уж совсем на дно.

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #415 : 25 Января, 2017, 10:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В третьем тире топ-талант для солотаргета - зеркальные изображения (в рейде мастхэв на всех боссах).
Как скажешь.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #416 : 25 Января, 2017, 11:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправильно перевел, теперь НЕЛЬЗЯ залепить два ланса, зато залепить один будет проще. Это даже не ап, это нерф. Очевидно, что у фростмагов всё в порядке с ДПС, только бурю комет надо апнуть. Страно, что шип или бездну не понерфили. Это же логичнее было бы. Если в тире два хороших талант и один плохой, надо все три сделать плохими.

Ну охренеть нерф, никто о подобной возможности по сути и не знал, но её фикс загонит фростов на дно. Только бы найти повод поныть.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #417 : 25 Января, 2017, 12:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну охренеть нерф, никто о подобной возможности по сути и не знал, но её фикс загонит фростов на дно. Только бы найти повод поныть.

Дорогой друг, на будущее, не надо содержимое своей головы пытаться проецировать на окружающих. На дно фростов загоняет вот эта статистика. А если ты в своей голове что-то придумал, то и озвучивай эту чушь как свою, а не приписывай собеседнику.

А фикс, который ты процитировал, это действительно своего рода нефр, потому что, внезапно, при проке того же метронома под кровью два копья вгонялись легко. А, учитывая, что фросты и так имеют самый низкий дамаг, необходимо было не фиксить этот момент, а сделать его фичей.

Как скажешь.

Да, именно так и скажу. Использование копий позволяет минимизировать потери дпса в ситуации, когда не везет на проки пальцев. Симкрафт с этим выводом согласен.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 12:47:11 by Ashigara »

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #418 : 25 Января, 2017, 13:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну охренеть нерф, никто о подобной возможности по сути и не знал, но её фикс загонит фростов на дно. Только бы найти повод поныть.

Дорогой друг, на будущее, не надо содержимое своей головы пытаться проецировать на окружающих. На дно фростов загоняет вот эта статистика. А если ты в своей голове что-то придумал, то и озвучивай эту чушь как свою, а не приписывай собеседнику.

А фикс, который ты процитировал, это действительно своего рода нефр, потому что, внезапно, при проке того же метронома под кровью два копья вгонялись легко. А, учитывая, что фросты и так имеют самый низкий дамаг, необходимо было не фиксить этот момент, а сделать его фичей.

Как скажешь.

Да, именно так и скажу. Использование копий позволяет минимизировать потери дпса в ситуации, когда не везет на проки пальцев. Симкрафт с этим выводом согласен.

Только вот я не видел, что бы симкрафт ходил в рейды. Так же в скобочках ты написал "в рейде мастхэв на всех боссах", что смешно.
скорпирон - аое
аномалия - клив
братишка - соло
баба с мечами - аое
тихондрий - аое
авгур - соло
крос - соло
ботаник - клив
элисанда - клив
гульдаун - клив

Итого симкрафт идиот, если согласен с тобой в плане "в рейде мастхэв на ВСЕХ боссах", но только симкрафт не может быть идиотом, а значит...?
И даже на соло боссах пацаны выбирают поток, эх.
А, и ещё копии мрут от всякого пука в их сторону.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 13:20:11 by Grozabichey »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе upd 7.1.5
« Ответ #419 : 25 Января, 2017, 13:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогой друг, на будущее, не надо содержимое своей головы пытаться проецировать на окружающих. На дно фростов загоняет вот эта статистика. А если ты в своей голове что-то придумал, то и озвучивай эту чушь как свою, а не приписывай собеседнику.


Приятель, я лишь увидел что тебе очень хотелось найти повод поныть и ты воспользовался формальностью, возможно в душе ты хотел другого, но внешне это выглядело именно так.

А фикс, который ты процитировал, это действительно своего рода нефр, потому что, внезапно, при проке того же метронома под кровью два копья вгонялись легко. А, учитывая, что фросты и так имеют самый низкий дамаг, необходимо было не фиксить этот момент, а сделать его фичей.


Ну действительно, почему бы баги/недочёты механики не делать фичами, что близы хуже майкрософта или ID software.

Да, именно так и скажу. Использование копий позволяет минимизировать потери дпса в ситуации, когда не везет на проки пальцев. Симкрафт с этим выводом согласен.


А судя по логам у 90% фростов инкантреэс флоу, а не копии.

 

закрыть