WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 891928 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что толку то пользоваться этой программой если она хасту по прежнему приближенно считает. Нужно сделать что бы она находила начало и конец хоты, а потом в зависимости от рейтинга скорости игрока, могла посмотреть сколько доп тиков было сделано и уже их хил зачисляло в копилку к скорости.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да? А я думала, может что-то изменилось, автор же написал, что она была переработана... Ну все равно, мало ли кто захочет воспользоваться, пусть будет ссыль.

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за ростки по всему оплоту разбросаны, которые можно похилить только в ресторе и после этого оттуда дерево вылупляется, и убегает? Что нибудь связанное с скрытым обликом артефакта?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что толку то пользоваться этой программой если она хасту по прежнему приближенно считает. Нужно сделать что бы она находила начало и конец хоты, а потом в зависимости от рейтинга скорости игрока, могла посмотреть сколько доп тиков было сделано и уже их хил зачисляло в копилку к скорости.
зачем этот маразм если 1% хасты увеличивает отхил от хоть ровно на 1%?

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что толку то пользоваться этой программой если она хасту по прежнему приближенно считает. Нужно сделать что бы она находила начало и конец хоты, а потом в зависимости от рейтинга скорости игрока, могла посмотреть сколько доп тиков было сделано и уже их хил зачисляло в копилку к скорости.
зачем этот маразм если 1% хасты увеличивает отхил от хоть ровно на 1%?
Потому что тот кто написал эту программу хочет посчитать как веса статов влияют на каждый тик хот. А хаст вообще ни как не влияет в отдельности на силу тиков, у всех хот кроме буйного роста. Из-за того что его алгоритм считает что хаст бафает каждый тик хоты в отдельности, чего на самом деле не происходит, получает погрешность в его расчетах.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 05:20:08 by Roku »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Что толку то пользоваться этой программой если она хасту по прежнему приближенно считает. Нужно сделать что бы она находила начало и конец хоты, а потом в зависимости от рейтинга скорости игрока, могла посмотреть сколько доп тиков было сделано и уже их хил зачисляло в копилку к скорости.
зачем этот маразм если 1% хасты увеличивает отхил от хоть ровно на 1%?
Потому что тот кто написал эту программу хочет посчитать как веса статов влияют на каждый тик хот. А хаст вообще ни как не влияет в отдельности на силу тиков, у всех хот кроме буйного роста. Из-за того что его алгоритм считает что хаст бафает каждый тик хоты в отдельности, чего на самом деле не происходит, получает погрешность в его расчетах.
ну дали идиоту в руки учебник по сишке, ну занялся он хренью, вам то это зачем?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что значит - вам это зачем? Тут люди про статы спрашивают, везде бурлять дискуссии про то, что же лучше. Мое дело маленькое - собирать информацию и делиться с вами. Вдруг будет кому-то интересно попробовать.
Я все эти ссылки сюда линкую, потому что у человека всегда должна быть альтернатива. А чтобы она появилась - не должно быть информационного вакуума.
Конкретно если говорить про эту ссылку выше - мне интересно собрать статистику по результатам использования этой ва. Знание того, что она несовершенна, поможет потом сделать поправку. Но я не сильно расстроюсь, если никто из нашего сообщества не захочет ее использовать - нет так нет.

Вообще эта ситуация со статами достаточно парадоксальна. Жили себе друиды, не тужили - и знали, что хаста топ стат (даже если всего лишь до какого-то брейкпоинта). Вторым статом была искусность, но в Легионе ее переделали, и полезность ее стала не столько очевидной, образовалась вакансия. Но хасту не переделывали, тем не менее по воле каких-то странных людей ее пытаются загнать в подполье. Я считаю это своего рода феноменом, и мне интересно разобраться, почему так получилось, и следить за тем, какие новые формы приобретает этот маразм тренд.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация с определением веса статов достаточно забавная. Мало кто вспоминает что все статы влияют друг на друга. Например при 5к хасты и 5к крита у них одни веса а при 7к и 3к - уже другие, а еще есть искусность, а еще универсальность, а еще разный рисунок боев...

TL;DR Собирайте инту и илвл,забейте на статы. Пусть хоть универсальность -  в 99.99% случаев оправдается

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация с определением веса статов достаточно забавная. Мало кто вспоминает что все статы влияют друг на друга. Например при 5к хасты и 5к крита у них одни веса а при 7к и 3к - уже другие, а еще есть искусность, а еще универсальность, а еще разный рисунок боев...

Ситуация со взаимовлиянием статов решается посредством градиента, который в прогу запихать довольно просто. Ситуация с различным рисунком боёв (а конкретнее - с меняющимися весами директ-хила и хотов в общем объёме исцеления из-за беготни и прочих особенностей механики) решается посредством расчёта тех самых весов, каковой расчёт чисто теоретически также можно реализовать в проге через задание условного "параметра беготни" или чего-то аналогичного).

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация с определением веса статов достаточно забавная. Мало кто вспоминает что все статы влияют друг на друга. Например при 5к хасты и 5к крита у них одни веса а при 7к и 3к - уже другие, а еще есть искусность, а еще универсальность, а еще разный рисунок боев...

Ситуация со взаимовлиянием статов решается посредством градиента, который в прогу запихать довольно просто. Ситуация с различным рисунком боёв (а конкретнее - с меняющимися весами директ-хила и хотов в общем объёме исцеления из-за беготни и прочих особенностей механики) решается посредством расчёта тех самых весов, каковой расчёт чисто теоретически также можно реализовать в проге через задание условного "параметра беготни" или чего-то аналогичного).
этот чувак пытается посчитать доп тики хотов вместо простого умножение, какой градиент  :facepalm:

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация с определением веса статов достаточно забавная. Мало кто вспоминает что все статы влияют друг на друга. Например при 5к хасты и 5к крита у них одни веса а при 7к и 3к - уже другие, а еще есть искусность, а еще универсальность, а еще разный рисунок боев...

Ситуация со взаимовлиянием статов решается посредством градиента, который в прогу запихать довольно просто. Ситуация с различным рисунком боёв (а конкретнее - с меняющимися весами директ-хила и хотов в общем объёме исцеления из-за беготни и прочих особенностей механики) решается посредством расчёта тех самых весов, каковой расчёт чисто теоретически также можно реализовать в проге через задание условного "параметра беготни" или чего-то аналогичного).
этот чувак пытается посчитать доп тики хотов вместо простого умножение, какой градиент  :facepalm:
Он как раз таки умножает, только не то что нужно) Т.е к примеру у нас есть 10% хасты и хота которая тикает по 200 5 раз и один на 100. Он берет и от каждого тика отнимает по 10% и получает что хаст дает прибавку в 110, вместо 100. С буйным ростом там еще все жоще
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 21:31:33 by Roku »

-Ven0m-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфхакер/Хартрейт
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Азурегос/Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток, дамы и господа вечнозеленые!  :) хотелось бы услышать вашу объективную и беспощадную критику! Вот лог с последнего кила илгинота нашей гильдией https://www.warcraftlogs.com/reports/4bmxHfvdwqQ2L6PK#fight=24&type=healing&source=22

мое армори
http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Лайфхакер/simple
В палке 2 биолюминесцентных гриба (850. 855), 25 артефакт

Переодеться в мастери я еще не успел (собирал изначально крит/хаст)! Стоит ли заменить осколок 840 на камень с ворлд босса?


В нашей гильдии мы играем вокруг нашего монка, которому уходят все иннеры (т.е максимум 2, от меня и от совы), поэтому я обычно играю с упором на экономию маны (на длинных неосвоенных боях)!
Чтобы иметь как можно лучшее соотношение мана/профит на илгиноте у меня был билд - щит кенария, дерево, транквил, расцвет
Проращивание 10 процентов не выдавало, плюс быстро высыхал по мане (примерно первые разложения после переходки)

Посмотрите и подскажите, что можно/нужно поменять. Сразу поясню некоторые мои действия - лужу на старте фаз я сдавал под взрыв капель, далее старался по кд (во время формы древня лужу не сдавал в целях экономии опять-таки), при кучном расположении рейда. Дерево втыкалось так, чтобы откатывалось ко входу к сердцу, транквил так, чтобы был на взрыв 8 капель оба раза и примерно на 3 цветы.
Буйный рост старался давать под сильный урон, усиливая артефактом СРАЗУ, ибо после апа расцветом он уже не нужен!

Однорога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Однорога
    • Класс: Рдру/местами медвед
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буйный рост старался давать под сильный урон, усиливая артефактом СРАЗУ, ибо после апа расцветом он уже не нужен!
Почему не нужен-то? Типа поздно?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток, дамы и господа вечнозеленые!  :) хотелось бы услышать вашу объективную и беспощадную критику! Вот лог с последнего кила илгинота нашей гильдией https://www.warcraftlogs.com/reports/4bmxHfvdwqQ2L6PK#fight=24&type=healing&source=22

мое армори
http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Лайфхакер/simple
В палке 2 биолюминесцентных гриба (850. 855), 25 артефакт

Переодеться в мастери я еще не успел (собирал изначально крит/хаст)! Стоит ли заменить осколок 840 на камень с ворлд босса?


В нашей гильдии мы играем вокруг нашего монка, которому уходят все иннеры (т.е максимум 2, от меня и от совы), поэтому я обычно играю с упором на экономию маны (на длинных неосвоенных боях)!
Чтобы иметь как можно лучшее соотношение мана/профит на илгиноте у меня был билд - щит кенария, дерево, транквил, расцвет
Проращивание 10 процентов не выдавало, плюс быстро высыхал по мане (примерно первые разложения после переходки)

Посмотрите и подскажите, что можно/нужно поменять. Сразу поясню некоторые мои действия - лужу на старте фаз я сдавал под взрыв капель, далее старался по кд (во время формы древня лужу не сдавал в целях экономии опять-таки), при кучном расположении рейда. Дерево втыкалось так, чтобы откатывалось ко входу к сердцу, транквил так, чтобы был на взрыв 8 капель оба раза и примерно на 3 цветы.
Буйный рост старался давать под сильный урон, усиливая артефактом СРАЗУ, ибо после апа расцветом он уже не нужен!

илгинот не друидский босс же, розовые да присты дают похилить только на 2 фазе мифика

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Так все-таки. Чтобы прямо топ-топовый, взять Карту новолуния и Алхимический камень? Или алхим (855) и осколок (840). Или Карту (855) и осколок (840)? Никак не прокает осколок лучше. Также есть всякие другие трини, 865 С уроска и паука, горн с Каражана. В эпохальном проблемы с маной имееют место быть. если хочу хилить прям всех всех и быть на 1-2 месте по хилу.

Как-то странно, что у нас в этом аддоне обе топ трини - крафтовые. Но почему на icy-veins они вообще не упоминаются?  И рдру с Экзорсуса/Метода в основном надевают 865 с Урсока, а не Крафтовые 855.

2. Где-нибудь есть адекватный гайд по настройке именно для рду?
WeakAuras 2
TellMeWhen
Power Auras
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 07:31:20 by DimmanXak »

 

закрыть