Часто в мифик+ прокает, в рейдах не видел.
По поводу талантов, в мифик+ беру подчиняющий разум, откатывается быстро, хилит, наносит урон, а ману можно между паками востановить.
По хилу в рейде стараюсь не использовать Сияние, т.к. оно кидается рандомно и стоит очень много маны, лучше скастовать темное востановление.
Большая проблема дц так же в слабой способности артефекта, по факту у нее и урон и отхил меньше той же исповеди.Не понимаю почему близы не могли придумать что то типа накладывает на 5 ппл щит или что то подобное.
Вы меня извините если что, но, боюсь, вы ничего не понимаете в механике дц с такими высказываниями. Перечитайте внимательно гайд, посмотрите логи рукастых дц, таких как
Sups.
Способность артефакта (вместе с петом, если это необходимо) у дц дает один из лучших бурстов отхила среди всех хилов, имея при этом 1,5мин кд. Основным условием для его реализации является максимально возможное количество искуплений на рейде, которое достигается спамом Сияния. Обычно в такие моменты сдается друидовское озарение.
Игра за дц совершенно полностью отличается от остальных хилов. Им важно не пытаться прохиливать уже просевших игроков, а изначально быть готовым к аое по рейду. В противном случае у вас будет огромный оверхил. Также важно грамотно распоряжаться маной.
Темное восстановление имеет смысл в м+ (в билде хаст-крит). В рейде, зачастую, оно не используется в принципе, только в крайней необходимости.
Из опыта, в ключах 15+ и выше (до 7.2) дц уже начинает сильно недохиливать и приходится ходить в холике. Да и в целом, в м+ холик обычно выглядит полезней на паках благодаря Кольцу света (при 40%+ крита дпс на паках от 5 мобов практически наравне с дд), на что дц ответить совершенно нечем. Но, касательно рейдов, дц мне понравился больше. Холик слишком скучный и его гимн не идет ни в какое сравнение с тем, что может дц.