Зашёл на твинка глянуть гайд ...
Прочитал первые 3 страницы и последние 3, не нашёл инфы по приоритетам характеристик, точнее нашёл, но противоречивую. Вообще, такое ощущение, что гайд был сделан на бете и больше не обновлялся, ссылки на заклинания, таланты и т.д. на буржуйском, вы меня простите вы с каким клиентом играете? Я один такой, что кириллицу вижу? Мягко говоря неудобно догадываться о чём идёт речь когда упоминание идёт на английском. ОГРОМНОЕ количество ошибок. Хуже то, что автор книгу заклинаний даже не открывал. Я не стану заострять каждый раз внимание на убогой ссылке на legion.wowhead.com, видимо у автора всё ещё август. Погнали
мы используем
Раскалывание Душ (Soul Cleave), который поглотит все Фрагменты Душ в радиусе 20 ярдов.
Однако
Раскалывание душ 25 метров.(патч 7.1)
Срез (Shear) - Рассекает противника, нанося ему физический урон и имеет низкий шанс выбить из цели
Однако это
Иссечение и использование наименования "Срез" разрывает мозг свежевылупившихся ДХ.
Если при этом используется талант
Пламенная боль (Agonizing Flames), то
Жар преисподней (Immolation Aura) наносит дополнительно 50% урона да еще и повышает скорость передвижения на 30%, следовательно значимость данной способности возрастает.
Дополнительно не 50%, а 30% урона. (патч 7.1)
Метаморфоза (Metamorphosis) – 3 мин кд, дает волю внутреннему демону на 20 сек, повышая текущий и максимальный уровень здоровья на 30% (с талантом артефакта на 45%/60%). Восстанавливает 10 боли каждую секунду. Главная способность, нацеленная на выживаемость. Пока она длится, генерируется 200 боли за 20 сек, позволяя использовать fractures и soul cleaves без потерь. Как мне кажется, самая забавная способность, она несколько изменяет геймплей и к тому же, вас становится труднее убить. Во время ее действия игрок также может использовать обычные способности, но уже с уменьшенным кд и повышенной генерацией боли. Используйте, если начинает сбиваться ротация или когда у хиллов возникают проблемы. Не советую использовать по кд в качестве бурста, но если уж придется, то подождите, пока рейд хорошо освоит босса, а хиллы будут спокойно вас держать.
Ссылка дана на метаморфозу для ДД. Правилная эта:
Метаморфоза. Длительность не 20, а 15 сек. Бонус с перками артефакта
Единение с болью 35%/40%/45%. Генерирует 7 боли/сек. Итого 95 боли. Во время её действия кд способностей не меняется как и не меняется генерация боли от них. В качестве бурста использовать бессмысленно вообще. Это просто прожимка на +Х% жизни и небольшая генерация боли. Разве что взято в 4 тире
Раздирание души
Поражение духом бездны (Abyssal Strike) – Пассивная. Дальность действия
Инфернального удара (Infernal Strike) увеличена на 10м, а время его восстановления сокращено на 5 сек.
Верное название
Удар Бездны
Пламенная боль (Agonizing Flames) - Пассивная.
Жар преисподней (Immolation Aura) позволяет вам перемещаться на 30% быстрее и наносить на 50% больше урона. Талант дает прирост к скорости на 30%, пока
Жар преисподней (Immolation Aura) активен, а также повышает количество наносимого урона на 50%, как мгновенного, так и тикающего. АоЕ способность, на данный момент самая вкусная в этом тире.
Упоминалось выше, абзац не учитывает изменение когда бонус был снижен с 50% до 30%. Соответственно размышление о его полезности сомнительной свежести. Как и в целом вопрос по выбору талантов в данном тире - хороший вопрос.
Пиршество душ (Feast of Souls) -
Раскалывание Душ (Soul Cleave) восстанавливает здоровье дополнительно в размере Х в течение 6 сек.
Лучший талант этого тира. Не самый хороший отхил, но с
Отражение клинков (Blade Turning) может быть весьма полезным. Хорошо работает в бою с одиночной целью. Он вешает на вас шести секундную хоту при использовании
Раскалывание Душ (Soul Cleave), а использование вместе с
Отражение клинков (Blade Turning) позволит хотке висеть дольше при борьбе с одной целью, а в АоЕ – она с вас просто не спадет.
Несколько раз перечитал, прокрутил в голове, но так и не понял каким образом
Отражение клинков "позволяет хотке висеть дольше". Это к увеличению генерации боли
Иссечением и отсылка к тому что в АоЕ постоянные парирования и потому
Отражение клинков позволит чаще использовать
Раскалывание душ? Тогда надо указывать, что
Трещину с этим талантом брать не нужно, а сливать боль в
Раскалывание душ
Жаркий выброс (Fallout) – Получая первоначальный урон от "Жара преисподней", противники с некоторой вероятностью оставляют малые фрагменты души. Тесты показали, что вероятность прока примерно 60 процентов.
Способность может сработать при любом ударе.
Что значит при "любом ударе"? У меня в подсказке чёрным по русскому написано
Жаркий выброс -
Получая первоначальный урон от "Жара преисподней". Про "любой удар" ни слова, какие-то недокументированные возможности? Ссылочку можно?
Сожжение заживо (Burning Alive) -
Огненное клеймо (Fiery Brand) каждые 2 сек наносит Х урона от огня, который распространяется от основной цели на ближайших врагов.
Даже с талантом артефакта
Обугленные боевые клинки (Charred Warblades), позволяющим вам отхиливаться на 15% от нанесенного урона от огня, профита немного. Но вместе с
Огненное клеймо (Fiery Brand) талант обеспечит вам снижение урона от нескольких противников на 40 процентов, а когда вы разблокируете способность артефакта
Огненное погребение (Fiery Demise), сможете выжимать больше бурстового урона в AоE. Суть состоит в том, что чем больше врагов под дебаффом этого таланта, тем меньше урона вы получаете, а с
Огненное погребение (Fiery Demise) вы нанесете больше урона от огня, большинство из которого направленно на АоЕ. Довольно хороший талант в этом тире. Бурстовое аое и выживаемость. Для треша подходит идеально.
Не стоит так писать в гайде для новичка, новичёк может подумать: "А давайка я возьму четыре пака и использую свой супер дебафф, тем меньше же урона я получу!!!111". Пишите понятно - каждый враг под дебаффом будет наносить на 40% меньше урона, а с перками артефакта получит на 30% больше огненного урона.
Клинок Скверны (Felblade) - Дальность действия: 15м, 15сек кд, уменьшается скоростью – игрок совершает рывок к цели и наносит Х урона от огня.
Срез (Shear) позволяет сбросить кд
Клинок Скверны (Felblade). Генерирует 20 боли.
Очень хороший талант, прекрасно вписывающийся в ротацию. Добавляется дополнительный генератор боли, повышающий вашу мобильность. Из-за урона от огня срабатывает
Обугленные боевые клинки (Charred Warblades), а также способность артефакта
Огненное погребение (Fiery Demise). Из данного тира в большинстве ситуаций будем брать его.
Иссечение с
некоторой вероятностью может завершить время восстановления
Клинок Скверны, а не гарантированно сбросит. И
Огненное погребение не срабатывает от этой способности, а эта способность подвержена воздействию
Огненное погребение.
Ненасытность (Gluttony) – когда персонаж подбирает осколок души, увеличивает урон от применения следующего
Раскалывание Душ (Soul Cleave) на 10%. Стакается 5 раз.
На фоне остальных талант выглядит тускло. Не всегда удается применить его с максимальными стаками, по-хорошему требует прокачку таланта
Трещина (Fracture), использование которого само по себе – потеря АоЕ урона. Можете прокачать его вместе с
Жаркий выброс (Fallout), но это один фрагмент каждые 10-15 сек. Урон от
Клинок Скверны (Flame Crash) даже в одну цель уже перевешивает дамаг от этого таланта. Бесполезен.
На данный момент всего этого нет, вместо этого в 3 тире талантов
Извержение Скверны. И так как сравнения трёх данных талантов нет, то актуальность описания тира под вопросом.
В описании 5 тира вместо
Извержение Скверны должна находится
Печать цепей. Сравнение талантов тира под вопросом.
Средоточие печатей (Quickened Sigils) – Все печати активируются на 1 сек. быстрее, а время их восстановления сокращается на 20%. .
Там же. Название в игре
Ускоренные печати
Опустошение Скверны (Fel Devastation) – 30 боли, 20 м рендж, 1 мин кд, разливает вокруг вас скверну, нанося урон врагам перед вами в течение 2 сек. Также вы восстанавливаете здоровье в зависимости от нанесенного урона.
Опустошение Скверны - время каста, которое 2сек, зависит от скорости.
Ловушка духов (Spirit Bomb) – 40м рэндж, запускает ближайший осколок души в цель, нанося Х урона от тьмы всем ближайшим врагам, и поражая их
(Frailty) на 15 сек. Вы восстанавливаете здоровье в размере 5 процентов от всего урона, нанесенного
(Frailty).
Взрывная душа накладывает на цель и противников рядом с целью дебаф "Хрупкость" который 15% вашего урона по данным целям в течении 15сек конвертирует в хил.
Призрачный барьер (Soul Barrier) – 30 боли, 20 сек кд – Вы окружаете себя щитом, который поглощает Х урона в течении 8 сек. Поглощение фрагмента души увеличивает прочность щита на Х. Количество урона, поглощаемого "Призрачным барьером", не может упасть ниже Х. Поглощает все души в радиусе 20м.
Призрачный барьер - длится 12 сек и собирает души с 25м (патч 7.1).
Ну и дальше там подведён итог с отсылкой мол весовые коэффициенты будут выложены после релиза (2 месяца мало?) и таланты/заклинания/раскачка могут поменяться. Вот у меня вопрос. Зачем этот "гайд" в том виде в котором он сейчас выложен? Информация неактуальна и неконкретна. Это извините не гайд, а обзорная экскурсия, я такую же получу когда буковки "P", "N", Shift+ПКМ на артефакте нажму. Разочарован господа, походу данный класс героически ленив, если за 2 месяца никто не напряг пятую точку написать доступный гайд.