WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 427048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наоборот фанат щита, на паке из кучи адов чувствую себя мегакомфортно
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наоборот фанат щита, на паке из кучи адов чувствую себя мегакомфортно
под мифами я подразумевал и мифик рейды,  для рейдов щит на мой взгляд слаб на грани полной бесполезности.
Для мифик+  если не использовать талант на лич, то может быть, иначе автомета лучше.


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в рейдах он полезен своим уменьшением урона от любого источника на абсолютную величину у меня около 60к. Все лучше, чем таланты, которые полезны только в случае тотального невезения=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я обратил внимание что при использовании Щита и поглощении им душ хил проходит И накладывается щит. И все последующие получения душ в течении 6 секунд и хилят и щит накладывают.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в моих мечтах души не хилят, а накладывают абсорб. Как бы это было прекрасно. А то вечное 30% хила улетает в оверхил

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в моих мечтах души не хилят, а накладывают абсорб. Как бы это было прекрасно. А то вечное 30% хила улетает в оверхил
Сферки, пускай и в оверхил, укорачивают мне кд на шипы и дают уменьшение урона от золотого трейта.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в моих мечтах души не хилят, а накладывают абсорб. Как бы это было прекрасно. А то вечное 30% хила улетает в оверхил
Сферки, пускай и в оверхил, укорачивают мне кд на шипы и дают уменьшение урона от золотого трейта.
Никто не спорт, но в теории Близы бы могли заменить с них хил на абсорб. ОПшными от этого мы бы не стали, зато это бы помогла немного сгладить спайки получаемого урона.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фиг знает, абсорб вместо хила был бы нефиговый ап)))

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы в мету добавили помимо хп пула еще и снижение урона. Вот это было бы огонь. А абсорб - такое.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел в КЧЛ +4, меня просто уничтожал треш... Посоветуйте, мб что стоит сменить?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/gordunni/Талтикор/simple

З.Ы. про чант на шею знаю, тринка с паржеша не падает.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел в КЧЛ +4, меня просто уничтожал треш... Посоветуйте, мб что стоит сменить?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/gordunni/Талтикор/simple
З.Ы. про чант на шею знаю, тринка с паржеша не падает.

у меня  расклад талантов совсем другой,  но и твой имеет место, только отражение  клинков  поменял бы.
На +4 кишащий и будет жестко бить 850.  А в остальном - надо логи.

Sy5tem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кадесэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел в КЧЛ +4, меня просто уничтожал треш... Посоветуйте, мб что стоит сменить?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/gordunni/Талтикор/simple

З.Ы. про чант на шею знаю, тринка с паржеша не падает.

Проблема с трешем в КЧЛ, как, впрочем, и в других инстах отчасти решается наличием Печати цепей + Извержением скверны. С Печатью цепей очень комфортно стягивать большие паки мобов и начинать прожим ротации (Жар, Шипы и прочее). Попробуй несколько раз пройти героик подземки с этими талантами просто чтобы привыкнуть, а потом можешь смело траить КЧЛ

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* Я бы начал с талантов. Убрал бы нафиг кормление демона и поставил раздирание. Да-да, 1-2 доп заряда шипов на каждом паке и все такое это круто (особенно если есть лега, но у тебя ее не видно), однако убирая раздирание ты снижаешь пользу меты в целом и одного из золотых трейтов в частности (который на треше прокает тоже в среднем 1-2 раза и если тебя "уничтожает" треш, то практически всегда будет вовремя). Отражение сменил бы или на опустошение, или на бомбу (которую завтра апнут до 15%). Ну и барьер - это такое. Вроде бы прикольно, срезать 50-70к с каждой подачи в течение 12 сек (завтрашний патч), но со взятым раздиранием прибежище становится в разы круче. Хотя бы тем, что у тебя есть второй шанс, чтобы - нажать кнопку, сожрать камень, крикнуть "стан в мобов, бл*!" своей группе - и отхилиться.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sy5tem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кадесэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно список завтрешних изменений?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно список завтрешних изменений?

 Agonizing Flames damage bonus to  Immolation Aura reduced to 30% (was 50%).
 Felblade is now usable against targets in melee range even if the Demon Hunter is rooted.
Distance from which  Soul Fragments can be used for  Soul Cleave,  Soul Barrier, and  Spirit Bomb has been increased to 25 yards (was 20 yards).
 Demon Blades will now trigger while on the global cooldown (was delayed until after the GCD). This is not a gain to throughput.
 Spirit Bomb healing from damage increased to 15% (was 10%).
 Soul Barrier now lasts 12 seconds (was 8 seconds).
Abilities learned have been spaced out:
 Sigil of Silence – Level 101
 Empower Wards – Level 103
 Sigil of Misery – Level 105
Взято отсюда - http://www.wowhead.com/news=257148/patch-notes-world-of-warcraft-patch-7-1-return-to-karazhan
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть