На мой взгляд, в стандартной ситуации (1 цель, в 4 тире взяты кормление/трещина, в 7 - барьер) лучше всего будет носить именно мини-сет из катакомб/квартала и рог/алхим.тринка/талисман. Во-первых, это адовый прок скорости, срезающий кд абилок и повышающий количество генерируемой боли. Во-вторых, это юз/прок/стак основной характеристики, повышающей силу атаки, а с ней - урон, отхил и прочность барьера. Разве что рог смотрится чуть получше из-за своей управляемости и, следовательно, возможности резко нарастить объем урона/хила в нужный момент. В-третьих, завязывайте с "вы все же танк и ваша цель это защита", дпс у дх напрямую влияет на выживаемость, особенно если есть легендарное колечко или взят лич. Быстрее и больнее бьем - сильнее лечимся.
Для боссов, где постоянно будут шнырять толпы аддов (типа Элерет, третьего босса в изумрудном кошмаре) вместо рога можно взять челюсть. Если же играешь с предсмертной метой, то вместо мини-сета стоит взять загустевшую ману, лишней еще одна закрывашка не будет.