WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 415568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #255 : 01 Сентября, 2016, 16:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно даже ванговать нерф.
это ты по результатам мифик-данжей нерф вангуешь?
Наоборот, я буду в первых рядах ныть, что ДХ "в балансе".

Отходя от темы: Господин Глеб! Я тут не помериться с Вами ладдером, а исключительно приятной беседы для. К сожалению, не с Вами. Как-то не задалось.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #256 : 01 Сентября, 2016, 16:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Аааа...Т.е. крайняя правая, потом до клинков через крайнюю левую. Я просто думал, что ты до Усиления болью пойдешь в первую очередь. Очень меня интересует, насколько работает трейт Раскол души, который повышает вероятность выбить осколок, если тебя просадили до 50 боли. Да и само Усиление болью неоднозначный трейт, хотелось бы комментариев того, кто его взял и юзает.
По трейтам - у меня взятие всех золотых составит 27 вкинутых поинтов. Минус пути, дорогой, блин.
Про хил согласен. Вчера подняло за 2 сек на 2кк за счет клинки+опустошение, когда босса в круговерти пинал. Барьер пока не тестил, проверял работу метаморфоз + лич с метаморфозы. Под личем с меты отхил вообще космический, тики опустошения по 500к эт норма. Под жаром и парой хотов треш не чувствуется (ну если только не начинает кастовать, спеллы без снижения это больно).
В принципе вариантов развития в танке есть несколько направлений. Каждый может подстроить его под себя и при этом быть хорошим танком. Необязательно копировать полностью гайд по талантам как персонажа так и артефакта.
Есть три типа танков - танк дохнущий, танк не дохнущий и танк не дохнущий и дамагающий. Для лфр и нормалов хватит второго. Для героиков и мификов уже надо третий. А для него надо соотносить ротацию, билд талантов и артефакта, выбранный приоритет статов и наличие легендарок. Какие именно билды и прочее - на ваше усмотрение. Но брать снижение отката шипов и не брать баффы на эти шипы выглядит по крайней мере глупо.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #257 : 01 Сентября, 2016, 16:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы это, если шарите, то выкладывайте, пожалуйста, своё видение прокачки артефактов + таланты под это дело. Не особо понимающие посоны, вроде меня, будут признательны за ещё один источник информации.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 17:21:09 by Shirasi »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #258 : 01 Сентября, 2016, 16:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень меня интересует, насколько работает трейт Раскол души, который повышает вероятность выбить осколок, если тебя просадили до 50 боли.
Просадили до 50% ХП. А работать должно так:  к стандартному шансу прока осколка от иссечение - 4%, 12%, 25%, 40%, 60%, 80%, 90%, 100% добавляется 15% - то-есть 19%, 27%, 40% и т.д. пока осколок не выбьется.

Но брать снижение отката шипов и не брать баффы на эти шипы выглядит по крайней мере глупо.
ты про талант 1.3 или трейт артефакта?  трейт не выглядит сильным, а талант на мой взгляд интересен только с легендарным кольцом на лич. Физ. урона у нас ~50%,  половина из которого это раскалывание - которое не всегда правильно жать под шипами.

Наоборот, я буду в первых рядах ныть, что ДХ "в балансе"
пока что Вы про нерф пишете

Отходя от темы: Господин Глеб! Я тут не помериться с Вами ладдером, а исключительно приятной беседы для. К сожалению, не с Вами. Как-то не задалось.
для приятной беседы с выбранными личностями есть личка. Мерятся нечем, мне до ладдеров далеко, но если Вы делаете какие выводы о нерфах, то либо приводите основания либо не удивляетесь что к ним придираются.
А если не хотите видеть чьих сообщений,  для этого есть список игнорируемых  в настройках профиля.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 17:19:40 by Глеб »

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #259 : 01 Сентября, 2016, 18:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Очень меня интересует, насколько работает трейт Раскол души, который повышает вероятность выбить осколок, если тебя просадили до 50 боли.
По моим ощущениям, если тебя просадили до 50%, то есть серьезные проблемы либо с тактикой (не вышел/не прожал), либо на тебе такое количество мобов, что без хила и спамящих ДД ты все равно умрешь. Длинный соло-бой на пределе опасен как раз тем, что рано или поздно ты словишь в "окно" фатальный дамаг.
 
Цитировать
Да и само Усиление болью неоднозначный трейт, хотелось бы комментариев того, кто его взял и юзает.
Доберусь - отпишу здесь, но он у меня вторым запланирован.

Цитировать
По трейтам - у меня взятие всех золотых составит 27 вкинутых поинтов. Минус пути, дорогой, блин.
Про хил согласен. Вчера подняло за 2 сек на 2кк за счет клинки+опустошение, когда босса в круговерти пинал. Барьер пока не тестил, проверял работу метаморфоз + лич с метаморфозы. Под личем с меты отхил вообще космический, тики опустошения по 500к эт норма. Под жаром и парой хотов треш не чувствуется (ну если только не начинает кастовать, спеллы без снижения это больно).
Ну, значит с 3 золотыми трейтами можно будет довольно комфортно танчить мифик+
Цитировать
Есть три типа танков - танк дохнущий, танк не дохнущий и танк не дохнущий и дамагающий. Для лфр и нормалов хватит второго. Для героиков и мификов уже надо третий. А для него надо соотносить ротацию, билд талантов и артефакта, выбранный приоритет статов и наличие легендарок. Какие именно билды и прочее - на ваше усмотрение. Но брать снижение отката шипов и не брать баффы на эти шипы выглядит по крайней мере глупо.
Есть один тип танка: умеющий танчить :). Остальное - активируемые опции.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #260 : 01 Сентября, 2016, 19:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть один тип танка: умеющий танчить :). Остальное - активируемые опции.
Ага. На скиле, с боевыми глефами и яйцами в кулаке :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #261 : 01 Сентября, 2016, 21:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, если уже было (хотя сомневаюсь).
В гайде написано, что трещина это чисто дпс талант. Однако так ли это? Допустим, у нас взята трещина и кап боли. Что выгоднее с т. з. отхила - дать Трещину и Раскалывание, или Раскалывание х2 ?

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #262 : 02 Сентября, 2016, 00:10:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, если уже было (хотя сомневаюсь).
В гайде написано, что трещина это чисто дпс талант. Однако так ли это? Допустим, у нас взята трещина и кап боли. Что выгоднее с т. з. отхила - дать Трещину и Раскалывание, или Раскалывание х2 ?

Раскалывание х2. Потому что
объем исцеления зависит только от потраченной боли. Осколки, в отличие от монковской механики, хилят только если ты по ним бегаешь или через 20 сек после откола. Из основная задача - быть ресурсом для проков, снижения КД и так далее.
В тултипе к Раскалыванию, к слову, сказано, что скил хилит. А его использование собирает души. Вообще ни слова о влиянии душ на отхил. Зато уйма указаний на то, что души собирать полезно, в талантах и артефактных трейтах.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #263 : 02 Сентября, 2016, 01:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки, а что с Секретным обликом, где брать?
Во 2ом тире апгрейдов гарнизона берешь портал в Круговерть Пустоты, ходишь туда, убиваешь боссов. В какой-то момент упадет облик.
узнал об этом только спустя полдня как поставил качаться 3-ий талант. Теперь ждать еще 5 дней, а потом еще 3-4 дней для реролла =(

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #264 : 02 Сентября, 2016, 02:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, если уже было (хотя сомневаюсь).
В гайде написано, что трещина это чисто дпс талант. Однако так ли это? Допустим, у нас взята трещина и кап боли. Что выгоднее с т. з. отхила - дать Трещину и Раскалывание, или Раскалывание х2 ?

Раскалывание х2. Потому что
объем исцеления зависит только от потраченной боли. Осколки, в отличие от монковской механики, хилят только если ты по ним бегаешь или через 20 сек после откола. Из основная задача - быть ресурсом для проков, снижения КД и так далее.
В тултипе к Раскалыванию, к слову, сказано, что скил хилит. А его использование собирает души. Вообще ни слова о влиянии душ на отхил. Зато уйма указаний на то, что души собирать полезно, в талантах и артефактных трейтах.

А разве сферы танка не хилят если их подобрать(пробежать рядом)? ТАк зачем писать про отхил от сфер в скиле, который их просто собирает, а они в свою очередь хилят?

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #265 : 02 Сентября, 2016, 07:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве сферы танка не хилят если их подобрать(пробежать рядом)? ТАк зачем писать про отхил от сфер в скиле, который их просто собирает, а они в свою очередь хилят?
Осколок хилит если по нему пробежать, да. Осколок хилит, если проходит 20 сек. Но роста отхила в соулкливе я не вижу, даже если подбираю сразу 9 сфер, хотя там должно бы зашкалить все, включая счетчик избыточного исцеления.

Близзы явно не очень хотят, чтобы ДХ хилились сферами преимущественно.  На это нам прозрачно намекает радиус спавна сфер. У монка они лежат под, простите, хвостовой частью панды и хилят при малейшем шевелении. ДХ должен либо носиться по всему полю боя, либо выбирать другой ресурс для самохила.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 07:41:37 by Aesturiel »

Tmeex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тмикс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #266 : 02 Сентября, 2016, 07:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве сферы танка не хилят если их подобрать(пробежать рядом)? ТАк зачем писать про отхил от сфер в скиле, который их просто собирает, а они в свою очередь хилят?

Сферы хилят если ты их получаешь любым способом (пробегаешь, после 20 секунд, или притягиваешь Раскалыванием)

Непосредственно хил Раскалывания не увеличивается при притягивании сфер, ты хилишься сначала от Раскалывания, а потом идет другой абилкой хил от сферы (250%AP*кол-во сфер (величина хила от сферки видна в тултипе Иссечения)

Это прекрасно видно в логе боя (ну или в аддонах типа мсбт)
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 11:40:16 by Tmeex »

Tmeex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тмикс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #267 : 02 Сентября, 2016, 07:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, если уже было (хотя сомневаюсь).
В гайде написано, что трещина это чисто дпс талант. Однако так ли это? Допустим, у нас взята трещина и кап боли. Что выгоднее с т. з. отхила - дать Трещину и Раскалывание, или Раскалывание х2 ?

Я думаю что 2 раскалывания
Фрагмент хилит на 250%AP(судя по тултипу), трещина дает 2 фрагмента. А раскалывание хилит до 900%AP*versdmg (судя по тултипу) (предположим что за 30 боли - 450%AP*versdmg (не уверен)).
Тогда даже при 0 версалити трещина + раскалывание даст 1400%AP хила, а 2хРаскалывания - 900%+450%*1.33(за 40 боли)~~ 1500%AP.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 11:36:17 by Tmeex »

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #268 : 02 Сентября, 2016, 10:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве сферы танка не хилят если их подобрать(пробежать рядом)? ТАк зачем писать про отхил от сфер в скиле, который их просто собирает, а они в свою очередь хилят?

Сферы хилят если ты их получаешь любым способом (пробегаешь, после 20 секунд, или притягиваешь Раскалыванием)

Непосредственно хил Раскалывания не увеличивается при притягивании сфер, ты хилишься сначала от Раскалывания, а потом идет другой абилкой хил от сферы (48к*кол-во сфер (величина хила от сферки видна в тултипе Иссечения)

Это прекрасно видно в логе боя (ну или в аддонах типа мсбт)

Если есть возможность, скинь, пожалуйста, пруф на соулклив+последовавшие за ним 4+тика от сфер. Чтобы на верняка убедиться. Спасибо.

Tmeex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тмикс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #269 : 02 Сентября, 2016, 10:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть возможность, скинь, пожалуйста, пруф на соулклив+последовавшие за ним 4+тика от сфер. Чтобы на верняка убедиться. Спасибо.


https://www.warcraftlogs.com/reports/PVD4hqt2QCgdBF8v#type=summary&source=4&start=11509&end=14510&view=events

https://www.warcraftlogs.com/reports/PVD4hqt2QCgdBF8v#type=healing&source=4&view=events
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 10:35:57 by Tmeex »

 

закрыть