P.S. Aesturiel, ты тут? Есть вопросы по твоей раскачке арта и ощущениях от танкинга.
Задавай.
Там есть такая штука - раскол души. Она вообще как работает? Не в плане механики, а в плане конечного результата по отхилу, т.к. на случай просадки обычно в заначке все-таки есть боль и осколки и тискается сразу Рассекание, а не Иссечение. И что по количеству проков Усиления болью?
Если я тебя правильно понимаю и ты говоришь о соулкливе, то объем исцеления зависит только от потраченной боли. Осколки, в отличие от монковской механики, хилят только если ты по ним бегаешь или через 20 сек после откола. Из основная задача - быть ресурсом для проков, снижения КД и так далее. Т.е. сливать соулклив под осколки не обязательно и даже вредно, но неизбежно до 110 уровня, пока не появится в качестве альтернативы барьер душ (он же призрачный барьер, талант 110 тира).
Первым талом в арте я выбрал Вестника боли (иначе меня никогда не убьют в данже и самооценка хила пострадает. Нужно заботиться о друзяках.). Проков овердофига, боли всегда оверкап (спасибо Клинку Скверны) и сливаю я ее сейчас двумя соулкливами подряд, хилящих на фулстолб при необходимости. В общем, сдохнуть за ДХ очень трудно. Не невозможно, есть определенный набор условий, пережить которые без хила затруднительно, но в целом картинка очень интересная. Можно даже ванговать нерф.
В пользу моей прокачки арта: это единственный путь взять 3 золотых трейта из 24. Если первым трейтом брать обугленные клинки, то последний золотой трейт будет 25-м.