WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления для PTR от 13 июля  (Прочитано 11243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53018
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




На PTR началось тестирование следующего обновления для Overwatch, которое принесет с собой нового героя — Ану, ряд изменений в игровом процессе и балансе героев, а также множество исправлений. Ознакомиться с описанием патча вы можете далее.

(источник)
ОСНОВНЫЕ НОВИНКИ

Новый герой: Ана (поддержка)

На протяжении семи лет Ана Амари, одна из основателей организации Overwatch, не брала в руки оружие. Но теперь она вновь возвращается на поле боя! Представляем вам Ану — закаленного в сражениях снайпера. Она обеспечивает своим товарищам по команде поддержку с большой дистанции, используя обширный арсенал различных средств.

Первое оружие Аны — биотическое ружье, дротики которого восполняют здоровье союзникам и наносят периодический урон противникам. Биотическая граната — идеальное оружие ближнего боя, которое одновременно исцеляет союзников и наносит урон противникам. Союзники, попавшие под действие биотической гранаты, также получат бонус к входящему исцелению, в то время как врагов некоторое время нельзя будет исцелить. Если же ситуация вдруг выйдет из-под контроля, Ана может выстрелить усыпляющим дротиком, моментально лишающим цель сознания.

Кроме того, суперспособность Аны «Стимулятор» значительно усиливает одного из союзников, увеличивая скорость его передвижения, наносимый урон и защиту от атак противника.Подробнее об Ане Амари и ее способностях можно узнать здесь.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯИ

Игровой процесс
  • Если матч находится в стадии дополнительного времени более 20 секунд, то счетчик «Последнего боя» значительно ускоряется.
  • Задержка перед возрождением героев в ходе «Последнего боя» увеличена на 2 секунды.:cut:
Соревновательная игра
  • В матчах соревновательного режима установлено ограничение на 1 копию каждого героя в команде. Подробности по ссылке (на английском языке).
Другие изменения
  • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки и игры против ИИ, а также в режиме «Своя игра», добавлена Ана.
  • Во избежание повторов переименовано пять видов граффити.
  • Теперь выбранные союзники способны ответить на сигнал «Группируемся» соответствующим образом.
  • Теперь для выполнения условий достижения Дзенъятты «Массовый диссонанс» отводится больше времени.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Общее
  • Теперь способности, восполняющие здоровье, также позволяют накапливать заряд суперспособности. В связи с этим мы изменили стоимость некоторых суперспособностей. Подробности представлены ниже.
Бастион
  • Режим танка
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.
D.Va
  • Защитная матрица
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 1 сек.
    • Добавлен новый индикатор запаса ресурса. Во время действия «Защитной матрицы» ресурс расходуется, а затем постепенно восполняется, пока способность не используется.
      • Теперь для поддержания действия способности игрокам необходимо удерживать соответствующую кнопку.
      • Чтобы полностью восстановить запас ресурса, требуется 10 сек.
      • Полного запаса ресурса хватает на 4 сек. поддержания способности «Защитная матрица».
    • Теперь способность «Защитная матрица» считается альтернативным режимом стрельбы и по умолчанию активируется правой кнопкой мыши.
      • В меню настройки управления для D.Va добавлена возможность включения/выключения «Защитной матрицы» нажатием кнопки.
  • Самоуничтожение
    • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 15%.
    • Задержка перед взрывом сокращена с 4 до 3 сек.
    • Взрыв больше не наносит урон D.Va (игроку, применившему суперспособность).
Комментарий разработчиков: D.Va выбирают реже, чем других танков, и мы считаем, что в значительной мере это обусловлено низкой эффективностью ее способностей, позволяющих поглощать урон. Поэтому мы изменили «Защитную матрицу», сделав способность более гибкой в применении и дав игрокам возможность использовать ее чаще. Мы также увеличили мощь «Самоуничтожения», так как оно уступало по силе суперспособностям многих других героев в Overwatch.

Лусио
  • Звуковой барьер
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.
Маккри
  • Миротворец
    • Теперь револьвер наносит полный урон на большей дистанции, однако урон при стрельбе на максимальной дальности уменьшен.
Комментарий разработчиков: хотя уменьшение урона, наносимого Маккри в ближнем бою, положительно сказалось на балансе, охотник за головами стал слишком слаб. Поэтому мы увеличим эффективную дальность стрельбы из «Миротворца», сделав ее примерно равной дальности стрельбы винтовки Солдата-76. Мы надеемся, что это поможет игрокам эффективнее бороться с надоедливыми героями, наносящими урон на большой дистанции (например, с Фаррой или Хандзо).

Ангел
  • Кадуцей
    • Увеличение урона
      • Наносимый союзником урон повышается не на 30%, а на 50%.
      • Эффект увеличения урона, наложенного разными игроками, выбравшими Ангела, больше не суммируется.
  • Воскрешение
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 30%.
    • Теперь Ангел может передвигаться во время применения суперспособности.
    • Способность «Ангел-хранитель» мгновенно восстанавливается после применения.
Комментарий разработчиков: суперспособность Ангела — одна из сильнейших в игре. Тем не менее игроки зачастую применяли ее в самом пекле сражения и погибали. После обновления заряд суперспособности будет накапливаться медленнее, однако Ангел станет менее уязвима при использовании «Воскрешения» в боевых условиях. Кроме того, нам всегда хотелось, чтобы основным способом нанесения урона для Ангела служил усиливающий союзников луч «Кадуцея», но порой он казался настолько маломощным, что игрокам приходилось доставать бластер. Поэтому мы увеличили эффективность усиливающего луча.

Турбосвин
  • Турбосвинство
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 45%.
Солдат-76
  • Импульсная винтовка
    • Уменьшение разброса теперь начинается после небольшой задержки (а не сразу после прекращения стрельбы).
  • Тактический визор
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.
Дзенъятта
  • Базовая мощность щита увеличена на 50 ед. (теперь у Дзенъятты 50 ед. здоровья и 150 ед. щита).
  • «Сфера диссонанса» и «Сфера гармонии»
    • Скорость полета сфер увеличена с 30 до 120.
  • Трансцендентность
    • Теперь при использовании суперспособности скорость передвижения Дзенъятты удваивается.
    • Эффективность восстановления здоровья увеличена с 200 ед. до 300 ед. в сек.
Комментарий разработчиков: хотя по эффективности исцеляющих способностей Дзенъятта всегда уступал Лусио и Ангелу, он мог наносить больший урон противникам. Однако малая подвижность и небольшой запас здоровья зачастую мешали ему успешно участвовать в боях. Чтобы повысить мощь этого персонажа, мы внесли в игру ряд изменений, главное из которых — увеличение мощи щита. Это позволит Дзенъятте успешнее противостоять большему числу возможных противников. Изменения способностей «Сфера диссонанса» и «Сфера гармонии» также повысят удобство игрового процесса и позволят Дзенъятте быстрее накладывать эффекты и выбирать новые цели для сфер. Также мы увеличили эффективность исцеления с помощью суперспособности «Трансцендентность». Предполагалось, что эта суперспособность будет защищать от постоянного относительно мощного огня противника, но не от большого урона, наносимого за короткий промежуток времени (например, от суперспособностей D.Va и Крысавчика). К сожалению, ввиду ограниченной эффективности исцеления «Трансцендентность» не всегда спасала и от обычных атак. Мы усилили суперспособность Дзенъятты и повысили его скорость передвижения во время действия «Трансцендентности».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
 
Настройки игры
  • Игроки теперь могут вводить числовые значения для всех опций, содержащих ползунок (таких как поле зрения, громкость, чувствительность и т.д.)
  • Управление
    • Теперь настройка чувствительности мыши осуществляется с точностью до сотых.
      • Теперь игроки могут сами ввести числовой показатель, щелкнув по цифре рядом с ползунком.
  • Игровой процесс
    • Теперь подсказки во время матча можно отключить (имеются в виду подсказки, появляющиеся при гибели героя игрока).
  • Социальные возможности
    • Теперь можно включить или отключить всплывающие уведомления о запросах на дружбу.
    • Теперь можно включить или отключить уведомления о действиях друзей.
    • Теперь можно включить или отключить личные сообщения.
  • Графика
    • Добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9.
    • Теперь игроки могут включить отображение системных часов, выбрав соответствующую опцию в настройках.
Социальные функции
  • Теперь определенные категории (такие как объем исцеления «Трансцендентностью» Дзенъятты и применения «Дистанционного барьера» Зари) будут реже отображаться в ходе голосования на экране результатов матча.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Теперь при повторном входе в галерею будет выделяться герой, которого вы просматривали в прошлый раз.
  • Исправлена неполадка, в результате которой музыкальное сопровождение, воспроизводящееся при приближении груза к точке назначения, не прекращалось по окончании боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пользовательский интерфейс пропадал, когда стороннее приложение вызывало переход игры в оконный режим.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект исцеления отображался не на том герое, если несколько игроков пытались одновременно воспользоваться медкомплектом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой модели некоторых героев некорректно накладывались друг на друга на экране победных поз.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с обработкой освещения при просмотре повтора, показывающего гибель героя.
Карты
  • Груз больше не будет откатываться обратно на стартовую позицию на карте «Кингс Роу», если атакующей команде не удается сдвинуть его с места.
  • Изменена громкость звукового сопровождения на экране выбора героев атакующей команды на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».
  • Добавлено взаимодействие камеры зрителя с геометрией объектов на большинстве карт.
  • Исправлены неполадки, связанные с физикой столкновений между игроками на нескольких картах.
  • Исправлены неполадки, связанные с обработкой освещения и теней на ряде карт.
Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va иногда проходила сквозь других героев во время вызова мехи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» Мэй продолжала стоять даже после того, как игрок менял героя или выходил из боя.
  • Исправлены неполадки, в результате которых Жнец мог попасть в недоступные для героев точки, применяя «Шаг сквозь тень».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Энергетический барьер» Райнхардта иногда начинал действовать постоянно, если у игрока была включена функция «Барьер без удержания».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Турбосвин иногда ловил «Цепным крюком» героев, находившихся позади него.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изменение громкости эффектов в меню настроек не влияло на громкость звукового сопровождения способности Уинстона «Защитный купол».


Эксперименты с ограничением числа героев

(источник)
Если вы уже ознакомились с описанием обновления для PTR, то, вероятно, обратили внимание на то, что мы решили поэкспериментировать с ограничениями по числу одинаковых героев в соревновательных матчах. Разумеется, это очень серьезное изменение, которое обязательно станет предметом многих обсуждений. Мы решили уделить время разговору о том, почему нам захотелось опробовать это нововведение.

Зачем добавлять ограничение по числу героев?
Мы рассматривали и обсуждали возможность ограничения числа одинаковых героев в командах с самого начала разработки Overwatch. Эта тема вызывала массу споров, но нам всегда хотелось, чтобы у игроков была возможность выбирать тех героев, за которых им хочется играть, независимо от состава команды и испытывать разные необычные стратегии и сочетания персонажей.

В режиме быстрой игры это вполне оправдано, так как правила там не слишком жесткие. Но в режиме соревновательных матчей, как нам кажется, использование в одной команде нескольких одинаковых героев может в целом отрицательно сказаться на игровом процессе. К примеру, слаженно действующие команды зачастую используют несколько одинаковых героев, чтобы захватить первую точку на картах в режиме «Захват точек» и смешанном режиме, прежде чем защищающаяся команда сможет дать им отпор. Кроме того, в некоторых случаях игроки выбирают одинаковых героев, просто чтобы насолить противнику или надолго затянуть бой (существует и такая стратегия). Хотя подобные приемы можно использовать в любом режиме игры, в соревновательных матчах ставки значительно выше, поэтому соблазн прибегнуть к таким хитроумным тактикам очень велик.

Так или иначе, мы согласны с большинством отзывов игроков и считаем, что использование в одной команде нескольких одинаковых героев уменьшает удовольствие от игры в соревновательных матчах.

Что будет дальше?

Если мы видим, что какая-либо система функционирует не так, как предполагалось, то стараемся как можно скорее подготовить соответствующие изменения. К счастью, на этот раз работа оказалась достаточно простой, и поэтому сегодня в версии игры для PTR появится особая механика, согласно которой в команде не может быть двух и более одинаковых героев. Если это изменение исправит сложившуюся ситуацию (а мы на это очень надеемся), то оно будет внесено в версии игры для ПК, PS4 и XB1 после того, как тестирование на PTR подойдет к концу. Если же что-то не получится, то мы продолжим поиск оптимального решения.

Если вы примете участие в тестировании на PTR и испытаете новую механику ограничения числа героев в соревновательных матчах, непременно расскажите нам о своих впечатлениях. Нам не терпится узнать ваше мнение!
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2016, 16:15:38 by Wishko »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничить число персонажей в соревновательной игре определенно стоит, НО мне кажется не до одного в команде. До двух - самое-то.

p.s. хотя как вспомни двух Лусио... Мороз по коже, хоть они были и за меня.

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хоть не будет теперь по 2 ханзо в атаке

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничить число персонажей в соревновательной игре определенно стоит, НО мне кажется не до одного в команде. До двух - самое-то.

p.s. хотя как вспомни двух Лусио... Мороз по коже, хоть они были и за меня.
В первую очередь ограничивают для того чтоб проигрывающая команда не затягивала раунд на овертайме с помощью пика кучи Трейсер, Обезъян или Див.
Даже будь по 2 на команду, все равно можно взять по паре этих героев и тянуть овертайм.

SylvanPriest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хорошие изменения грядут и очень надеюсь всё это доживёт до обновления. Ожидаемо порезали скорость накопления ульты у Ангела и наконец то дали живучести Дзени. Вообщем поживём увидим! ;)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Пример того, что происходит без лимита на одинаковых героев (6 див в защите точки B в Ханамуре)

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
бабуля будет нас лечить только нет чаем с медом , а пулями с барбитурой , мвахахаха.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, жаль.
До сих пор помню момент как нас всухую в атаке на храм разнесли 6 жуков. Пролетели, по очереди сдали матрицу (закрывшись от всего дамага), остальные расстреливали всё что лезло к точке. Было забавно.
Нестандартные тактики это весело. А режут их, получается, лишь для того чтобы народ в дэфе овертайм не затягивал. Это просто ппц какой костыль =/
This is Madness? This is Endless Halls!

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего они там устраивают с ограничениями одинаковых. :facepalm:
Сколько раз можно было вытаскивать овертайм только засчет быстрых и мобильных героев, типа сетапа 3 трейсер 3 макаки, или деф точки в бастионов и райнхартов. Или вообще выигрышь спорной партии путем пика универсального солдата. Но нет, надо загонять в рамки псевдоразнообразия.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Сколько раз можно было вытаскивать овертайм только засчет быстрых и мобильных героев, типа сетапа 3 трейсер 3 макаки, или деф точки в бастионов и райнхартов. Или вообще выигрышь спорной партии путем пика универсального солдата. Но нет, надо загонять в рамки псевдоразнообразия
Пикни Лусио+Обезьяна+Трейсер+Солд+Генджи+Д'ва и ломись на точку на всех парах :) Просто теперь не заабузишь самые удачные варианты в количестве 6 штук одновременно.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Чего они объелись, ускорять взрыв ульты дивы  :facepalm: . "Её редко берут" - не заметно. Возможно стоит понизить эффективность щитов Зари, дабы она перестала быть обязательной составляющей любой команды, независимо от режима игры. А баф ангела... Слов нет.
Аз есмь во многих ипостасях

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сколько раз можно было вытаскивать овертайм только засчет быстрых и мобильных героев, типа сетапа 3 трейсер 3 макаки, или деф точки в бастионов и райнхартов. Или вообще выигрышь спорной партии путем пика универсального солдата. Но нет, надо загонять в рамки псевдоразнообразия
Пикни Лусио+Обезьяна+Трейсер+Солд+Генджи+Д'ва и ломись на точку на всех парах :) Просто теперь не заабузишь самые удачные варианты в количестве 6 штук одновременно.

При условии наличия хотя бы 1 нормальной трейсер из 3-4 начинался ад для всех кемперов. 2 бастиона под рейнхартами, торбой и мерси держали любой угол. Сам как-то выигрывал в 6 мей и в 6 солдеров. Тупая стратегия все равно стратегия, зачем её убирать...

А диву грамотная макака законтрит с её ультой, пусть даже ценой своей жизни

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего они объелись, ускорять взрыв ульты дивы  :facepalm: . "Её редко берут" - не заметно. Возможно стоит понизить эффективность щитов Зари, дабы она перестала быть обязательной составляющей любой команды, независимо от режима игры. А баф ангела... Слов нет.
Вы реально часто видите, что бы кто-то умирал от взрыва Дивы, кроме самой Дивы? Ну серьезно, по моему спрятаться от этой дичи - не очень большая проблема.
Если у Зари понизить силу щитов, сама Заря станет абсолютно бесполезной.

С Мерси да, разговор такой. Зачем было бафать ей синий луч - непонятно. Но ульта на ходу - по моему штука оправданная. Плюс, заряд ульты нерфанули - это тоже как по мне хорошо, а то уж больно шустро она её набирала.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2016, 16:57:04 by Tano4ek »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Бабе Ане надо еще добавить сумку-тележку на колесиках и фуфайку-телогрейку.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы реально часто видите, что бы кто-то умирал от взрыва Дивы, кроме самой Дивы? Ну серьезно, по моему спрятаться от этой дичи - не очень большая проблема.
Если у Зари понизить силу щитов, сама Заря станет абсолютно бесполезной.

С Мерси да, разговор такой. Зачем было бафать ей синий луч - непонятно. Но ульта на ходу - по моему штука оправданная. Плюс, заряд ульты нерфанули - это тоже как по мне хорошо, а то уж больно шустро она её набирала.
Ну, в целом чаще чем смерти самой Дивы. Да, обычно оно вообще никого не цепляет и используется чисто для разгона народа с точки/от Дивы. Но если б близы хотели чтоб от взрыва народ чаще умирал - то как минимум бы не сделали отображение места мехи мигающим восклицательным знаком.
Но хрен с ним с таймером. Вот убирать смерть от взрыва - это грусть-печаль. Тут уж сдохнуть реально можно было только при попадании в капкан или если тебя кто-то выталкивает обратно под взрыв. А сама концепция прикольная. Хз кому оно мешало.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть