WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления для PTR от 13 июля  (Прочитано 11244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати уменьшение задержки перед взрывом ещё и может похерить на корню тактику падающей звезды, что совсем не айс

DimaWAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не написал как здорово, что подняли стоимость ульты свинье

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В матчах соревновательного режима установлено ограничение на 1 копию каждого героя в команде.



Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
никто не написал как здорово, что подняли стоимость ульты свинье
Потому что теперь у свиньи дополнительно накапливается ульта от самохила :)

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А общий чат все так же не отключается. И в каждой игре выигравшие пишут gg в общий чат.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего они объелись, ускорять взрыв ульты дивы  :facepalm: . "Её редко берут" - не заметно. Возможно стоит понизить эффективность щитов Зари, дабы она перестала быть обязательной составляющей любой команды, независимо от режима игры. А баф ангела... Слов нет.
Вы реально часто видите, что бы кто-то умирал от взрыва Дивы, кроме самой Дивы? Ну серьезно, по моему спрятаться от этой дичи - не очень большая проблема.
Если у Зари понизить силу щитов, сама Заря станет абсолютно бесполезной.

С Мерси да, разговор такой. Зачем было бафать ей синий луч - непонятно. Но ульта на ходу - по моему штука оправданная. Плюс, заряд ульты нерфанули - это тоже как по мне хорошо, а то уж больно шустро она её набирала.

Да, вижу часто. Безусловно, не то что было на релизе, но достаточно дабы не уменьшать кд на взрыв. Что касается Зари, не будет. Достаточно немного уменьшить величину прибавки к урону за счет щитов.
Аз есмь во многих ипостасях

Veiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веиден
    • Класс: Прист
    • Сервер: Дно морское
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А баг с перезарядкой Жнеца не пофиксили.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати уменьшение задержки перед взрывом ещё и может похерить на корню тактику падающей звезды, что совсем не айс
Наоборот усилит. Если раньше меха при запуске вперед и вверх взрывалась через секунду-пол после приземления, то теперь детонировать будет сразу при контакте с землей.
Если честно, последнее время ультой дивы можно нормально убить 1 раз за 2-3 игры на диве, что как бы ну совсем не хорошо. Но 1 секунда мало что изменит, как по мне.
p.s. Раз уж начали говорить за диву, то неплохо еще и что урон теперь по тебе не проходит. Почему это мешало? Да потому что при влете на точку или если ультанул после смерти, то приходилось убегать. То бишь, если меха взорвалась на точке, а никого рядом из союзников не было, то смысла от того что враги убежали от точки тоже нет. Теперь это будут лишние пару секунд для захвата точки.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2016, 20:45:21 by lockdannon »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А диву грамотная макака законтрит с её ультой, пусть даже ценой своей жизни
ты про накрывание взрыва куполом мартышки? да, это контрит, но почему тогда ценой своей жизни? выбежать из под купола вполне успеваешь, если конечно не "свечкой" закинули.

А по-поводу патча - ввели героя с уникальной механикой порезки отхила -- для компенсации апнули всех хиллеров. Всё правильно, в общем-то.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробнул на ПТРе я эту Ану. В общем довольно странный герой. Лазать не может - сильный минус. Слип -хорош, но вот убить под ним мало кого получается (соло в смысле). Но можно убежать. Анти хил, полезен - не дает убежать и отхилиться (кэп) Даже аптечки под этой дрянью не робят. Ульта в связке с ультой солдата 76 - жуть полная. Убить при прицеле из снайперки не получилось, от слова вообще. Дамага нету.

А вот чьи изменения меня ну очень порадовали - так это Дивы. Теперь и вправду почувствовал себя танком. Прям даже начало казаться, что могут нерфануть ей щит, уж очень он юзабелен стал. С ультой, тоже плюс (про то, что не убивает), правда так и прячусь рефлекторно за стенку  ;D А вот заюз ульты вверх - работать стал не очень хорошо. Иногда взрывается раньше чем нада. :(
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2016, 22:21:24 by GrizzlyR »

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как 95% играю саппортами, пошел осваивать Ану на птр. Со снайперами у меня туго, но показалось мне, Ана - хороший герой для практики, попадать ей несколько проще из-за довольно больших хитбоксов. Великолепный второй саппорт, имхо, но очень ситуативный, на многих картах не зайдёт. Хотя, конечно, мб дело скилла, ей можно и без прицела вблизи хорошо раздавать. Смущает только отсутствие мобильности в сравнении с остальными снайперами. Но имхо, персонаж интересный.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущаю несправедливость, если хил у дд и танков теперь стакает ульту, то давайте поглощение/блокирование - тоже будет стакать ульту?

Цитировать
Чего они объелись, ускорять взрыв ульты дивы  :facepalm: . "Её редко берут" - не заметно. Возможно стоит понизить эффективность щитов Зари, дабы она перестала быть обязательной составляющей любой команды, независимо от режима игры. А баф ангела... Слов нет.
Вы реально часто видите, что бы кто-то умирал от взрыва Дивы, кроме самой Дивы? Ну серьезно, по моему спрятаться от этой дичи - не очень большая проблема.
Если у Зари понизить силу щитов, сама Заря станет абсолютно бесполезной.

С Мерси да, разговор такой. Зачем было бафать ей синий луч - непонятно. Но ульта на ходу - по моему штука оправданная. Плюс, заряд ульты нерфанули - это тоже как по мне хорошо, а то уж больно шустро она её набирала.

Спрятаться - не проблема, проблема при этом не влезть во вторую ульту противников, которая запускается сразу после Мехи.

Это не баф луча, а компенсация. Т.к. вводят HL1, и теперь нельзя бафать один таргет несколькими лучами - эффективновть повысили 30%>50%.
К слову интересно каковы числовые показатели у ульты Аны, в сравнении с Мерси.

Кстати уменьшение задержки перед взрывом ещё и может похерить на корню тактику падающей звезды, что совсем не айс

Не являюсь большим любителем Дивы, но есть свидетельства, что взрыв происходит не только по истечении 4с (ныне 3с), но и ТОЛЬКО после столкновения с поверхностью. Так что ваши опасения не обоснованы.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 07:12:31 by Монолит »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не баф луча, а компенсация. Т.к. вводят HL1, и теперь нельзя бафать один таргет несколькими лучами - эффективновть повысили 30%>50%.
Брать вторую Мерси вместо полноценного дд для бафа одного из дд на 1.3 - это суперэффективно.
Там специально расписали ситуацию и я с ней согласен.
Бафать обычную стрельбу (не ульту) при умении пользоваться бластером порой просто не имело смысла. Бластер банально давал больше дамага.

Не являюсь большим любителем Дивы, но есть свидетельства, что взрыв происходит не только по истечении 4с (ныне 3с), но и ТОЛЬКО после столкновения с поверхностью. Так что ваши опасения не обоснованы.
Дикая дичь)
Бахнуть в воздухе можно было и раньше. А сейчас его вообще в километре от земли взорвать можно.
(показать/скрыть)
Так что под новый таймер прийдётся переучиваться, выпрыгивая уже в полёте.

ps Кстати, тут вроде ещё не упомянали. На птр уменьшили хитбокс брёвен Хандзо)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 12:24:24 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а поверджамп гензи непофикшен ;D

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, еще Хандзо бревна поменяли за зубочистки.
http://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20746954705

 

закрыть