Личное мнение:
-гулдан сустейновый поукер, но никак не плеймейкер, хотя фир так же универсален, как и гаст фалстада.
-джайну заставляют играть через ку и семи-ку билды и кстати после недели игр, скажу, что джайна не так плоха стала
-седогрив, который ранее в умелых руках отрывал лица, теперь отрывает лица в любых руках без смс и регистрации
-кт понерфлен для новичков, в остальном насрать
-керриган стала хуже в тех ситуациях, когда она была хороша или просто нормальна, но в целом она стала менее ситуативна и более бесполезна
-однозначно занерфили трейсер, без сарказма
-у абы появился интересный билд на тимфайт
-однозначный нерф азмодана для соло, для дуо/тим/компетитив ничего не изменилось
-загара стала злее, но слабее в плане сололайнинга начальной стадии
-светик...спорно, стала сильнее против поук-сетапов(против лунары, гулдана...)
-каразим получил еще одну вариацию гибридного билда
-утер ОЧЕНЬ хорош, он стал намного приятнее и полезнее, только теперь не может быть фронтлайнером
-мурадин однозначный нерф для компетитив игр и для игр ~гмл, для пабчиков небольшое изменение плейстайла, на лоурангах вообще ап
-соня чуть гибче стала
-стич чуть сильнее + можно дебилов в пабчике дергать из опасных мест
-тираель стал в целом хуже, но по ситуативности стал сильнее
Плюс ко всему сильное изменение плейстала с уклоном в пве. Новые сферки на бое/ифш дают очень сильное преимущество командам, которые выбили для себя иммортала/джонасину. На курзе/гардене контроль линий стал ОЧЕНЬ важен. Новый брайб дает возможность сильно нагадить во время ивентов на любых картах, особенно на башнях/гарденах/бхб. Ну и в целом дехака/фалстад/светик стали куда важнее в драфтах. Однозначный скрытый баф викингов в виде брайба и мобов.