WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1396557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #315 : 22 Августа, 2016, 13:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для СтМ рипер нужен для выживания. Лорд хорошо показывает себя с ЛотВ, особенно с легендарными плечами. Для инстов скорее всего лучше будет рипер, чтобы дольше сидеть в форме на паках.

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #316 : 22 Августа, 2016, 14:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет ребята  кто пользуется  tellmewhen  Подскажите как можно  выставить правило ,чтоб  во время гкд в облике безны, стрела бездны не отображалась. Как гкд прошло то отображается.У меня просто стрела бездны всегда отображается  в облике безды, хотя на самом деле идет кд  отката стрелы.

Извиняюсь не в тот раздел написал.В аддоны скопировал.Если что удалите пост :D
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 14:20:20 by RoY »

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #317 : 22 Августа, 2016, 14:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушайте, а как мы будет спавнить артефактовские тентакли с безумием?
Там же не будет гкд под майнд фрей.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #318 : 22 Августа, 2016, 14:20:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Слушайте, а как мы будет спавнить артефактовские тентакли с безумием?
Там же не будет гкд под майнд фрей.
И вот сейчас ты открыл для себя таинство шп синергии. Хотя на самом деле гкд будет.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #319 : 22 Августа, 2016, 17:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот смотри:
1)Жирная тушка, которую бить долго(любой босс в рейде) - Пожиратель нам дает возможность раньше начать экзекутить(а он лупит как вб)+дает аж 30 безумия за каждое применение.
2)Паки треша в мифик инстах(который нам придется чистить для лучшего шмота) - там мы обычно мультидотим и стараемся  в войдформе(если находимся) поддерживать на паках дотки с помощью ВБ(или ручками перевешиваем). При этом безумия генерируется крайне мало(МБ мы не используем/Пытку мы не используем, мы заняты дотками и их поддержанием) и тут Пожиратель выходит крайне профитным(1 гкд - 30 безумия, по сути 60 безумия за 2гкд с любого "просевшего" адда). Лорд же даст 8 секунд примерно 25% хасты с предыдущего пака(больше трудно накопить, если, конечно, пак не чрезмерно большой, где мы не мультидотаем а спамим иссушение).
3)Огромная толпа мелочи, которую нужно зааоешить.(Например Скорпирон в Цитадели ночи). Вроде как Луч бездны в том же тире очень хорош для этих задач, но , я думаю, стоит оставить задачу аоешить мелочь другим классам(тем более эти скорпиончики не особо то напрягают, судя по видео). Больше я не припомню "огромную толпу мелочи, которую надо бурстануть".

По итогу, что, на мой взгляд, мы имеем :
1)Лорд бездны - не заходит в СТМ(само собой, мы в безумие входим один раз). Возможно будет ок на боссах где не важна экзекут фаза(лол), а нужно опускать быстро босса с больших процентов хп(какую-нибудь важную фазу пройти быстро, в голову приходит "Щит бури" Рохаша в Троне четырех ветров, который нужно было быстро бурстануть, правда этим занимались маги). На паках, теоретически, поможет обдотать быстрее весь пак.
2)Пожинатель душ - обязателен в СТМ. Ок в местах, где можно "подсосать" немного безумия, швдшнув адда + дает профит даже в соло жирную цель(босса), позволяя нам раньше начать экзекутить.
3)Луч бездны - попытка дать шп аое? Судя по журналу сражений и видео с тестов, боссов, где нужно убить быстро много маленьких целей, немного, да и вары с этим справляются гораздо лучше.

По итогу Пожинатель лучше тупо везде, может ошибаюсь?
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #320 : 22 Августа, 2016, 18:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы уже поставили свечку в церкви чтобы нам не отключили 2т18 сетбонус? :D

По войдлорду, с лотвом он лучше на длинных файтах, там не такие долгие войдформы и бонус к хасте от предыдущей всегда кстати. Естественно если нам при этом нечего экзекутить в огромном количестве сдавая швд чуть ли не по кд во всякую мелочь.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 18:43:44 by ArtmA »

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #321 : 22 Августа, 2016, 20:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему если берется СтМ, то рипер просто маст хев.
Иначе мы не простоим положенные 2, 2 с половиной минуты в войд форме.

По-моему у СтМ 2 проблемы :
1. Дебаф на рес. По-моему лучше было бы без него. Выклянчили себе персональный рес, и врываемся с пула по БЛом\герой.
2. Если у босса на экзекуте есть всякие имунны к дамагу, контроль твоего персонажа, вынос чертовски важного дебафа подальше от рейда, резкая дислокация босса в недосягаемость - то берем скучный легаси.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #322 : 22 Августа, 2016, 21:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю что Симкрафт на данный момент кривой как спина кобольда, но помоему ЛотВ можно даже не обсуждать как вариант

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #323 : 22 Августа, 2016, 22:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю что Симкрафт на данный момент кривой как спина кобольда, но помоему ЛотВ можно даже не обсуждать как вариант


Как мне нравится это майндотрахнутое распределение, когда лишь у шп такой клевый вброс в район неудачиноков по выборке.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #324 : 22 Августа, 2016, 22:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аутлоу тоже все весело. (Но они не умирают во время боя с боссом изза таланта :D)

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #325 : 22 Августа, 2016, 22:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, как я понимаю, пререйд?
не ищу гильдию

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #326 : 22 Августа, 2016, 22:24:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, 840 шмот (Оба сета из Арквея и Квартала Звезд), 3 релика 825 на апарации и 19 вкачаных трейтов. (Идеальный расклад вобщем если исключить легендарки, проки ТФ и прочие факторы).
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 22:25:33 by ArtmA »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #327 : 23 Августа, 2016, 10:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно уточнения ради: сначала в доты от формы через духов от вампирика, потом в тентакли от пытки, потом ап войдболта, потом в сферки, а потом все остальное? И вопрос: доты апаются только от стаков в формы или еще и от стаков без формы?
не ищу гильдию

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #328 : 23 Августа, 2016, 12:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос: доты апаются только от стаков в формы или еще и от стаков без формы?

Как я понял масс истерия это отдельный бафф, который работает только в течении войдформы, каждую секунду увеличивая урон от дот на 2%. После выхода из войдформы бафф спадает. Понятно, что количество стаков истерии будет равно количеству стаков войдформы, но между собой они никак не связаны.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
« Ответ #329 : 23 Августа, 2016, 16:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал с Лордом бездны по мифик инстам(повезло с группой, оказалась неодета, дотки оттикивали более-менее). Мне показалось очень неплохим именно для паков
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть