WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 55267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #165 : 05 Июля, 2016, 18:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут нет ничего про УГ, есть просто факт - если они удовлетворили потребность одной группки людей, они просто обязаны (да, именно обязаны) удовлетворить другие такие же, а иначе те другие будут очень недовольны.
Так люди, игравшие на носте, уже очень недовольны. Это свершившийся факт: сравнительно небольшая, но всё-таки ощутимая часть аудитории стала относиться к компании негативно. И это, конечно, плохо, и на это ни в коем случае нельзя закрывать глаза, иначе ситуация может выйти из-под контроля.

А вообще обозначенная проблема имеет множество решений. Во-первых, открытие классики можно будет позиционировать как открытие "музейного" варкрафта без аддонов вообще. Во-вторых, можно будет акцентировать внимание на финансовой составляющей вопроса и открыть 2.4.3 и 3.3.5 только в том случае, если 1.12.1 окупится и принесёт прибыль. Было бы желание, решение найдется. 

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #166 : 05 Июля, 2016, 18:29:04 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
очередной феерический бред от ванилла-даунят, не новость даже ;)

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #167 : 05 Июля, 2016, 18:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у вас есть какие-то факты? Или только несчастные 8к евро (про которые уже ответили постом выше) и пространные рассуждения на тему "открыть ваниллу = признать остальное УГ"?
Да, конечно есть и они в общем-то общеизвестные :)
Мольбы о Ваниле идут еще с катаклизма. Можно сколько угодно быть крутым форумным аналитиком, но я уверен, что в Близзард сидят не идиоты. Если бы они знали точно, что это принесёт прибыли и будет приносить стабильный доход - легаси был бы открыт еще во времена нытья о Пандах в таком суровом WoW.
А близзы и не могли тогда ТОЧНО знать. А сейчас есть прецедент - более-менее допиленная пиратка собрала тысячи игроков онлайн, админы поделились инфой по поддержанию сервера (помните же, как у близзов внезапно появились исходники?)
 
А при чем тут остальное УГ?.. Вы же читаете по диагонали, то что я пишу, да? Так я скопирую, не сложно :)

Цитировать
Я уже много раз говорил, выпустить ванилу поведясь на мольбы любителей ванилы - билет в один конец. Если они удовлетворят эту потребность, они будут просто обязаны удовлетворить потребность любителей BC/Лича/Каты/Панд, которые прибегут тут же на волне той же ностальгии. И как им откажешь? "Ждите, мы будем открывать постепенно"? Фигня, я не хочу ждать 5 лет, пока доедут до каты там какой-нибудь, ведь я начинал там, я всегда играл коровой паладином и менять ничего не хочу. И это тупик, на самом деле.

Тут нет ничего про УГ, есть просто факт - если они удовлетворили потребность одной группки людей, они просто обязаны (да, именно обязаны) удовлетворить другие такие же, а иначе те другие будут очень недовольны.
это вполне очевидно, что захотят еще. Но если это будет окупаться - почему бы и нет? пока даже ванильный сервак не открыли, говорить о других дополнениях совсем рано.
p.s. про "УГ" говорилось тут другими, не мог обойти такой бестолковый аргумент стороной.
 
А теперь, я бы хотел услышать Ваши рассуждения. Из какой информации Вы взяли, что открытие легаси сервера полностью окупит и даже принесет прибыль? Мы не знаем цену вопроса переписывания ванилы под современный баттл.нет. Мы не знаем сколько стоит содержание серверного оборудования уровня близзард. Мы даже, блин, не знаем, сколько стоит "платить тем, кто будет ГМить".
И с другой стороны весов (давайте не будем отнекиваться от информации) у нас есть только смутная цифра в 8к евро с людей за поддержку пиратки.
Отсюда я лично делаю вывод, что это авантюра. У близзард просто нет информации, которая могла бы сказать точно "ВАНИЛА ОКУПИТСЯ!". Это факт.
я просто поиграл с цифрами носта. Все. А вот как вы из 8к евро сделали вывод, что ванилла - авантюра? Тем более, что, как было сказано выше, большинство игроков носта могло и не знать о сборе средств?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 18:33:24 by DwarfStainer »

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #168 : 05 Июля, 2016, 18:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Близзам бы думать как развивать проект, а не сопли мять о прошлом.

Не нужна ванилла. Ее время прошло. Из 200к тел задонатили аж 8тыщ евро. Это о многом говорит.
Цифры всегда говорят о фактах.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #169 : 05 Июля, 2016, 18:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам бы думать как развивать проект, а не сопли мять о прошлом.

Не нужна ванилла. Ее время прошло. Из 200к тел задонатили аж 8тыщ евро. Это о многом говорит.
Цифры всегда говорят о фактах.
еще один.
[/quote]
для того, чтобы узнать о наличии возможности задонатить разработчикам Носта, нужно было лезть на форум и искать топик с ссылкой на страничку. Топик был закреплён, конечно, в техничке форума, но никаких баннеров и призывов ни на сайте, ни, тем более в игре не было.

И я, наверное, не совру, если скажу, что абсолютное большинство игроков и вовсе не знали о возможности задонатить. Сколько килоевро собрали бы разработчики сервера, если бы они обратились к игрокам с просьбой о помощи – этого мы уже никогда не узнаем.
[/quote]

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #170 : 05 Июля, 2016, 18:36:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как бы не хотели ванилоложцы любители классика, но открытие этих серверов - риск. Репутационный, материальный. Никто и копейки не вложит без гарантий.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #171 : 05 Июля, 2016, 18:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так люди, игравшие на носте, уже очень недовольны. Это свершившийся факт: сравнительно небольшая, но всё-таки ощутимая часть аудитории стала относиться к компании негативно. И это, конечно, плохо, и на это ни в коем случае нельзя закрывать глаза, иначе ситуация может выйти из-под контроля.
Да, они не довольны и да, на это нельзя закрывать глаза, НО это возвращает нас к тому тупику с другими группками, которые хотят :)

И вот тут Вы немного идеализируете, ибо "Мы откроем Вам панд, если окупится ванила, потом BC, потом лич, потом ката" - так всё это не работает. По факту я потребитель, который готов платить, почему я должен ждать, пока всё это произойдет, когда группка других таких же как я, получила то что они хотели сейчас, если я хочу поиграть за монка в первозданном его виде и вообще пандария у меня вызывает только приятные чувства? (это как пример :))
Удовлетворять любящих Ванилу людей и слать всех остальных на "подождать, а вдруг окупится!"? Вы же понимаете, какой адовый shit storm поднимется? :)


Цитировать
А близзы и не могли тогда ТОЧНО знать. А сейчас есть прецедент - более-менее допиленная пиратка собрала тысячи игроков онлайн, админы поделились инфой по поддержанию сервера (помните же, как у близзов внезапно появились исходники?)
Да, но это возвращает нас к тем самым данным. Давайте посмотрим правде в глаза. Эти данные говорят лично Вам, что Ванила сможет окупиться и быть прибыльной? (фиг с ними, с этими 8к евро) Просто пытаюсь анализировать пока только я, давайте уж поиграем в обе калитки :)


Цитировать
это вполне очевидно, что захотят еще. Но если это будет окупаться - почему бы и нет? пока даже ванильный сервак не открыли, говорить о других дополнениях совсем рано.
Вот, то есть Вы сами это признаете, но тут мы вспоминаем количество аддонов. Для каждого лучший аддон - какой-то свой. Если я хочу кату сейчас, я же должен буду подождать годы, пока пройдут все предыдущие аддоны и это еще при условии, что они окупятся. Вопрос тот же, что и выше - а чем такой юзер хуже тех, кому дали его ванилу и почему он должен ждать? :)


Цитировать
я просто поиграл с цифрами носта. Все. А вот как вы из 8к евро сделали вывод, что ванилла - авантюра? Тем более, что, как было сказано выше, большинство игроков носта могло и не знать о сборе средств?
Ну так расскажите мне свой анализ и что у Вас получилось из цифр, потому что мы говорим про гарантированную окупаемость и факт, что "овчинка стоит выделки".
Четкая денежная сторона вопроса с точки зрения Носта была указан 8к евро (как бы вы не отнекивались от этой цифры), а про то что кто там знал или нет вопрос десятый.
Но я готов выслушать Ваши заключения про окупаемость исходя из других цифр. Прямо без сарказма.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #172 : 05 Июля, 2016, 18:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судить об окупаемости официальных ванильных серверов по однократному ненавязчивому сбору средств носта?
нет, спс.
В отчете есть гораздо более интересные и полезные цифры, чем эта. Но к ним ванилла-хейтерам не придраться, зато на этой отыгрываются в каждом третьем посте)
Эти более интересные цифры не имеют под собой никаких данных для финансовой перспективы сервера, поскольку основаны на популярности бесплатного проекта.

боже ты мой, сколько раз надо повторить, чтобы дошло: ЦА классики - это казуалы, которым одинаково насрать "достаточно высокий уровень" что в ванилле, что сейчас.
И таки нет, многие ваниллолюбы играли если не в классике, то БК застали точно. А прокачка на лоу там практически не изменилась.
ЦА классики не будет сейчас в классику "как есть" играть.

Сколько килоевро собрали бы разработчики сервера, если бы они обратились к игрокам с просьбой о помощи – этого мы уже никогда не узнаем.
Так они и обратились к игрокам с просьбой о помощи, разве нет? Два месяца - все кому это было интересно 10 раз увидели и задонатили. Небось еще и в игре игроки везде кричали.
На текущий момент это единственная подтвержденная финансовая перспектива.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #173 : 05 Июля, 2016, 18:56:16 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
ЦА классики не будет сейчас в классику "как есть" играть.
You think you do, but you dont. Те же грабли.
Цитировать
Так они и обратились к игрокам с просьбой о помощи, разве нет? Два месяца - все кому это было интересно 10 раз увидели и задонатили.
Играешь на оффе? А на оффорумы заходишь? А в техническом разделе давно последний раз был? Скорее всего никогда ведь не был.
Цитировать
Небось еще и в игре игроки везде кричали.
И в программе "Время" cюжет пустили, ага.

И вообще, часто у людей возникает желание заплатить тем, кто этого не просит и права просить не имеет?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #174 : 05 Июля, 2016, 19:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЦА классики не будет сейчас в классику "как есть" играть.
You think you do, but you dont. Те же грабли.

Ну давай распишу:
ЦА классики -  казуальные игроки. Я уже линковал, линкану еще раз цитату с обзора ixbt
Цитировать
В чем причина такой, не побоимся этого слова, ошеломляющей популярности? Самая важная – это, конечно, ориентация игры на casual players. Кто такие эти загадочные «казуалы»? Люди, имеющие в жизни помимо компьютерных игр и другие занятия вроде семьи, друзей, работы и не желающие тратить по 10 часов в день на прокачку персонажа.
Реальность такова, что даже актуальная версия вов более дружелюбна к казуалам, чем была классика - на это любители Носта особенно упирают. Лфр, битвы питомцев, ферма и целование белочек - все это создано для ЦА и всего этого не было в классике. А помимо актуального вов существует еще множество проектов ААА класса, у которых ЦА - казуалы.
А теперь внимание вопрос!
Что может привлечь казуальных игроков - ЦА классики в частности, и всей игры в целом - в классической игре сегодня? При условии, что эта игра будет платной.
Цитировать
Играешь на оффе? А на оффорумы заходишь? А в техническом разделе давно последний раз был? Скорее всего никогда ведь не был.
Захожу.
Цитировать
И вообще, часто у людей возникает желание заплатить тем, кто этого не просит и права просить не имеет?
То есть разработчики сервера, на котором ты играешь не имеют права просить у игрока помощь на развитие этого сервера?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #175 : 05 Июля, 2016, 19:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну давай распишу
Да не надо ничего расписывать. Что-то на Носте привлекло 220 тысяч активных игроков, не думаю, после этого какие-то вопросы должны оставаться.
Цитировать
Что может привлечь казуальных игроков - ЦА классики в частности, и всей игры в целом - в классической игре сегодня? При условии, что эта игра будет платной.
Опять 25 :) ну ладно, бесплатность может быть аргументом в России например, но российский сегмент малочисленный по сравнению с главными рынками, США и Европой. Что такое 10 евро? Это кебаб в Хельсинки (двойной, но тем не менее :) ), две кружки пива в Берлине, проездной в метро на один день в Стокгольме. Это всего на пару баксов больше минимальной часовой ставки в США. И это пятая часть от стоимости любой современной игры.
Цитировать
То есть разработчики сервера, на котором ты играешь не имеют права просить у игрока помощь на развитие этого сервера?
Насколько я знаю (тут могу ошибаться), в еуле прописаны ограничения только на коммерческое использование игры, то есть бесплатные пиратки по идее закрываться не должны. Wowscape, кажется, потому и нагнули - там админы додумались ввести абонентскую плату.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #176 : 05 Июля, 2016, 19:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю (тут могу ошибаться), в еуле прописаны ограничения только на коммерческое использование игры, то есть бесплатные пиратки по идее закрываться не должны
ну так возьми и прочти хоть раз в жизни еулу, оно же в клиент вшито

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #177 : 05 Июля, 2016, 20:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не надо ничего расписывать. Что-то на Носте привлекло 220 тысяч активных игроков, не думаю, после этого какие-то вопросы должны оставаться.
Что то - это не ЦА классики точно. Может качественный бесплатный сервер онлайн игры без доната?
А на сайте носта в инфографике активных игроков 150к  ;D
Цитировать
Что такое 10 евро?
Люди деньги считать умеют везде. Поэтому бесплатность - это аргумент.
Цитировать
Насколько я знаю (тут могу ошибаться), в еуле прописаны ограничения только на коммерческое использование игры, то есть бесплатные пиратки по идее закрываться не должны. Wowscape, кажется, потому и нагнули - там админы додумались ввести абонентскую плату.
(показать/скрыть)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #178 : 05 Июля, 2016, 20:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Так люди, игравшие на носте, уже очень недовольны. Это свершившийся факт: сравнительно небольшая, но всё-таки ощутимая часть аудитории стала относиться к компании негативно. И это, конечно, плохо, и на это ни в коем случае нельзя закрывать глаза, иначе ситуация может выйти из-под контроля.
Имхо, возмущаться закрытием пиратского сервера - это примерно как возмущаться баном за бота.
Там, кстати, после банвейвов тоже вылезает каждый раз "недовольная часть аудитории".
This is Madness? This is Endless Halls!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #179 : 05 Июля, 2016, 22:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторюсь, таким людям не нужна переделанная усовершенствованная ванила. Им нужен "тот самый вов" без каких-либо переделок.
Nostalrius не был ванилой, он был той самой "усовершенствованной ванилой"(добавлен динамический респавн мобов из каты), которая вашим друзьям "не нужна", но они почему-то в нее играли.

 

закрыть