WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard  (Прочитано 10648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #15 : 02 Июля, 2016, 18:18:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
м.... и какие же "более хлебные места" есть? приведите примеры )))
Вы думаете игродев. индустрия самая выгодная ? ) Более "хлебных" мест полно.
просят пример привести х) ни одного не назвали еще  :facepalm:
Комментатор на нуб-клубе  :-*

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #16 : 02 Июля, 2016, 19:12:07 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
просят пример привести х) ни одного не назвали еще  :facepalm:
Microsoft, Google, Aple, GM, Oracle Да полно, всё зависит от занимаемой должности. Может ему предложили конкуренты по игродеву должность и з.п. получше. Умные люди нужны везде.
Но аналитикам виднее с дивана.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #17 : 02 Июля, 2016, 22:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно дело играть игры, и совсем другое их разрабатывать, это две разные вещи с абсолютно разными подходами. Могло просто надоесть, устать, или он решил что хочет сменить рабочий коллектив например.
Плюс напомню что специалисты высоко уровня не гонятся тупо за зарплатой, а в первую очередь ищут комфортное рабочее место и дело которым будет интересно заниматься лично ему. Возможно перспективы в близзард были не совсем тем чем ему хотелось заниматься.

Как верно заметили и подмечают в каждых таких темах - не случилось по сути абсолютно ничего. Ушел один человек, придет новый, возможно более талантливый. Все же надеюсь понимают что таланты где то постоянно рождаются и тоже однажды начинают работать над своими первыми большими проектами?
Главное это корпоративная культура и люди стоящие у руля - Метцен, Морхейм и т.д. Тон задают именно они, остальные лишь вливаются.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #18 : 02 Июля, 2016, 23:08:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Но аналитикам виднее с дивана.

аналитик с дивана тут ты как раз, со всеми выкладками средних зп по индустрии

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #19 : 03 Июля, 2016, 00:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но аналитикам виднее с дивана.

аналитик с дивана тут ты как раз, со всеми выкладками средних зп по индустрии
Ну коли на ты .. опровергни, или словотряс ?
А по выкладкам - предоставить , али угомонишься ?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #20 : 03 Июля, 2016, 01:02:47 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
два раза менять команду за время существования проекта, тут либо встаёт вопрос в компетентности команды, либо в компетентности руководства и поставленных целях.

видимо как дополнение так и четвёртую часть мы не увидим скоро, а диабло3 давно уже пора назвать диабло-клоном, как и все игры которые клепали после диабло2. успех популярности и реиграбельности она повторить не может по многим причинам, начиная с того что пипл хавает уже другую картошку фри.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #21 : 03 Июля, 2016, 22:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно его гнать надо было, теперь уже исправить все то говно, что они высрали невозможно. Классик D3 была нормальной основой для улучшения (до 1.0.3, после уже хуже, но все еще в адекватном состоянии), то что они сделали в RoS - позор для серии, кроме режима приключений и 5 акта. Вместо того, чтобы доработать то, что было и добавить фич они все нахер похерили. Из нормальной системы сложностей сделали какую-то херню, где сложности отличаются лишь хп/атакой мобов и нет разницы играешь ты на нормале или торменте. Трейд вообще убрали, хоть он является важной составляющей для игр жанра. Итемизацию убили, никакого разнообразия, сеты/легендарки в каждый слот, рарных/магических вещей вообще не существует. В оригинале была далеко не идеальная система, легендарки не имели каких-то уникальных свойств, но система была логичной - рарные предметы в среднем хуже легендарок за счет предопределенных аффиксов на последних, но могут быть и значительно лучше за счет большого разброса статов. В новой системе вообще никакого выбора нет, так как легендарки сильнее не только за счет особых свойств, но и базовые аффиксы на них имеют выше значения, что означает, что рарные/магические предметы вообще в игре не используются. Систему парагона превратили в подарок для ботоводов из системы престижа, которая ни на что не влияла особо. Мало того, еще и сделали её на весь акк, но ДО СИХ ПОР не смогли учесть в UI игры это. Прокачку убили - завершается за 30 минут/час. Хардкор убили - он вообще ничем не отличается. Умереть нельзя - новая система сложности просто не позволит умереть, а к тому моменту, когда умереть уже можно - за смерть нет никакого наказания. Новый персонаж качается 10 минут, шмота запасного навалом - сундуки никто не забирает, парагон лвл остается таким же, статы на 1м лвле выше, чем у первого персонажа на 70 за счет долбанутой системы парагона, все крафт рецепты доступны, в результате смерть - всего лишь потеря минут 10. Впрочем их долгий игнор ситуации с ботоводами и эксплоитами сделали хк единственным местом где относительно мало всей этой херни. Рифты вообще позорная система - до сих пор не могут осилить в нормальную систему генерации сбалансированных уровней (что приводит к рыбалке на высоких рифтах), никаких уникальных особенностей - карты те же самые, мобы те же самые, ни уникальных аффиксов у мобов, ни зональных аффиксов, ни уникальных событий, только пилоны и тех всего 4. А ведь могли бы доработать до нормального состояния, но вместо этого ввели еще более ущербные ГРифты. Сезоны не дают ощущения начала заново, из-за системы итемизации и дропа, из-за которой через неделю уже нет разницы между персонажем вне сезона и сезонным, причем для этого не надо прикладывать никаких усилий - все само падает, а никаких уникальных особенностей в сезонах нет. Куб канаи мог значительно разнообразить и улучшить систему крафта, но и тут они обосрались и сделали очередную бессмысленную коллекцию.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 22:38:52 by demoniko_nc »

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #22 : 04 Июля, 2016, 02:17:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 Не жаль. Двенадцать лет делали этот отстой. Это надо быть талантами.

Tcial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #23 : 04 Июля, 2016, 12:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я согласен с вайном выше, первые пару сезонов может и были интересны, но не более. Гораздо более интересен был бы вариант с ауком, но с какой то нано-технологичной защитой от ботов, окон и ферм. Аук давал хоть какую-то социалку. Был азарт, романтизьм... Сейчас - дрова полные, делать аддон - Зачем?????, 6 локу, 1 героя, новый режим порталов, и все по кругу? Игра сама с собой надоела до чертиков, ПВП арены с каким нить ПВП шмотом может быть осушили бы это болото, но их не будет в том числе и по маркетинговым причинам.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #24 : 04 Июля, 2016, 15:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подгнило что то в Датском королевстве...(С)  Что то очень и очень часто стали уходить люди из Метелицы. Странно.

Всегда так было, просто не всегда об этом рассказывалось. Чтобы работать много-много лет на одном месте нужно быть большим фанатом своего дела. Нередко бывает что устаешь и хочешь заняться чем-нибудь другим, или в другом месте предлагают больше, чем тебе дают на старом (а кто откажется?), или еще что-нибудь случается. Причин может быть море. Это совсем не значит, что у Blizzard все плохо и они вот-вот закроются.

При этом многие при уходе говорят, что работа в Blizzard была лучшей частью их жизни. Выходит, им надоедает лучшая часть жизни или где-то предлагают в N раз большую зар.плату (а в Blizzard она и так не маленькая, мне так кажется)?

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #25 : 04 Июля, 2016, 15:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просят пример привести х) ни одного не назвали еще  :facepalm:
Microsoft, Google, Aple, GM, Oracle Да полно, всё зависит от занимаемой должности. Может ему предложили конкуренты по игродеву должность и з.п. получше. Умные люди нужны везде.
Но аналитикам виднее с дивана.

В Valve, говорят, работать комфортнее, чем в перечисленных выше конторах, а вель гейм-дев)
Да и microsoft уже лет 10 не пример, сколько оттуда людей посваливало в google, amazon и пр.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Джош Москейра покинул Blizzard
« Ответ #26 : 06 Июля, 2016, 05:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда так было, просто не всегда об этом рассказывалось. Чтобы работать много-много лет на одном месте нужно быть большим фанатом своего дела. Нередко бывает что устаешь и хочешь заняться чем-нибудь другим, или в другом месте предлагают больше, чем тебе дают на старом (а кто откажется?), или еще что-нибудь случается. Причин может быть море. Это совсем не значит, что у Blizzard все плохо и они вот-вот закроются.

Большой опыт работы в крупных компаниях? Массовый и частый уход топ-менеджеров - это всегда отражение не очень хорошего положения дел внутри компании. Любая текучка свидетельствует о том, что персонал что-то не устраивает. А уход топ-менеджеров, которые лучше других знают, что происходит, означает, что лично для себя эти люди будущего в компании не видят. Чтобы переманить топ-менеджера из компании уровня Близзард, ему надо сразу предложить зп в два раза больше. Вы полагаетк, что в США много компаний, которые могут платить в два раза больше? Значит, если уходят, то причина не в деньгах.

Разумеется, это не означает, что у Близзард всё плохо. Это означает, что те, кто ушел - не видят смысла продолжать работу. А теперь, вспомните чем эти люди занимались, куда они в итоге устроились и вы поймете, почему они ушли. Может, Близзард планирует завязывать разработку игры типа ВоВ или Дьябло, а планирует полностью перейти на ф2п пвп-проекты, или вообще сменить сферу деятельности, и начать выпускать фильмы, сериалы и т.п? Так или иначе, уход ключевых сотрудников, означает, что компанию ожидают крупные перемены. Не сейчас, но в ближайше лет 5 - вполне вероятно.

 

закрыть