Давно его гнать надо было, теперь уже исправить все то говно, что они высрали невозможно. Классик D3 была нормальной основой для улучшения (до 1.0.3, после уже хуже, но все еще в адекватном состоянии), то что они сделали в RoS - позор для серии, кроме режима приключений и 5 акта. Вместо того, чтобы доработать то, что было и добавить фич они все нахер похерили. Из нормальной системы сложностей сделали какую-то херню, где сложности отличаются лишь хп/атакой мобов и нет разницы играешь ты на нормале или торменте. Трейд вообще убрали, хоть он является важной составляющей для игр жанра. Итемизацию убили, никакого разнообразия, сеты/легендарки в каждый слот, рарных/магических вещей вообще не существует. В оригинале была далеко не идеальная система, легендарки не имели каких-то уникальных свойств, но система была логичной - рарные предметы в среднем хуже легендарок за счет предопределенных аффиксов на последних, но могут быть и значительно лучше за счет большого разброса статов. В новой системе вообще никакого выбора нет, так как легендарки сильнее не только за счет особых свойств, но и базовые аффиксы на них имеют выше значения, что означает, что рарные/магические предметы вообще в игре не используются. Систему парагона превратили в подарок для ботоводов из системы престижа, которая ни на что не влияла особо. Мало того, еще и сделали её на весь акк, но ДО СИХ ПОР не смогли учесть в UI игры это. Прокачку убили - завершается за 30 минут/час. Хардкор убили - он вообще ничем не отличается. Умереть нельзя - новая система сложности просто не позволит умереть, а к тому моменту, когда умереть уже можно - за смерть нет никакого наказания. Новый персонаж качается 10 минут, шмота запасного навалом - сундуки никто не забирает, парагон лвл остается таким же, статы на 1м лвле выше, чем у первого персонажа на 70 за счет долбанутой системы парагона, все крафт рецепты доступны, в результате смерть - всего лишь потеря минут 10. Впрочем их долгий игнор ситуации с ботоводами и эксплоитами сделали хк единственным местом где относительно мало всей этой херни. Рифты вообще позорная система - до сих пор не могут осилить в нормальную систему генерации сбалансированных уровней (что приводит к рыбалке на высоких рифтах), никаких уникальных особенностей - карты те же самые, мобы те же самые, ни уникальных аффиксов у мобов, ни зональных аффиксов, ни уникальных событий, только пилоны и тех всего 4. А ведь могли бы доработать до нормального состояния, но вместо этого ввели еще более ущербные ГРифты. Сезоны не дают ощущения начала заново, из-за системы итемизации и дропа, из-за которой через неделю уже нет разницы между персонажем вне сезона и сезонным, причем для этого не надо прикладывать никаких усилий - все само падает, а никаких уникальных особенностей в сезонах нет. Куб канаи мог значительно разнообразить и улучшить систему крафта, но и тут они обосрались и сделали очередную бессмысленную коллекцию.