проблема сюжета диаблы в том что он окончателен и главного злодея нам дают убивать сразу (а не как в ВОВе - в конце аддона). во второй части мы боролись с братьями диабло, помимо его самого, и всех их убили окончательно. лишь диабло перерождается и близзам стоит очень большого труда придумать каким образом он переродится в 4-ой части, так как все значимые фигуры уже убиты доблестными нефалемами. остались только некоторые сюжетные зоны в которых мы ещё не побывали, выпускать второй аддон основываясь на них - хз хз, адрию они слишком быстро отдали. на старте д3 из свитков и книг мы узнавали про пропавшего ангела - малтаэля, его нам показали и адрия предательница, мы её убили. больше никаких логических причин искать зло в тех местах где его нет - не осталось.
***
проблема д3 в том что у него нет такой реиграбельности как у д2, вся реиграбельность строится вокруг сезонов, вокруг багов и изменении классов от патча к патчу, но многим это уже надоело. интересным нововведением стал сезонный поход (в своё время) и классовые испытания, а вот способ затянуть в игру людей с помощью фарма гоблинов - дрессировщиков, и крылышек с трансмогом - неудачная, имхо.
в д3 сейчас многое перекочевало из д2, но смотрится это не так как было там. в своё время игроки придумали новый баланс для д3, новую систему. сейчас такой же кризис, только придумать чтото интересное гораздо сложнее, так как многое уже придумано.