WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Вакансия ведущего гейм-дизайнера на сайте Blizzard  (Прочитано 12023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



Blizzard разместила на своём официальном сайте объявление о вакансии ведущего дизайнера нового, неанонсированного проекта во вселенной Diablo. Требования предъявляются стандартно-высокие: 5 лет опыта на руководящей должности, опыт выпуска ААА проектов, степень бакалавра и так далее. Похоже, что слухи о четвёртой части игры могут оказаться не такими беспочвенными. Ну или же второй адд-он очень запаздывает. Остаётся открытым вопрос о роли Джоша Москейры в в будущем франшизы.  Между тем это не единственные кадровые перестановки в команде, например недавно из Blizzard после 7 лет работы ушёл Брайан Киндреган, ведущий сценарист Reaper of Souls.

pioner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
покотилося

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Все таки надеюсь на Diablo IV, III совсем не понравилась...нету в ней "духа Diablo" что ли  :-\ или, может, я просто не смирился что амазонку не завезли :(

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть лучше это будет новая игра, а не следующий аддон, который и так уже затянулся, да и без него игра из-за сезонов разрослась уже дальше некуда, скоро добавлять будет нечего.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
проблема сюжета диаблы в том что он окончателен и главного злодея нам дают убивать сразу (а не как в ВОВе - в конце аддона). во второй части мы боролись с братьями диабло, помимо его самого, и всех их убили окончательно. лишь диабло перерождается и близзам стоит очень большого труда придумать каким образом он переродится в 4-ой части, так как все значимые фигуры уже убиты доблестными нефалемами. остались только некоторые сюжетные зоны в которых мы ещё не побывали, выпускать второй аддон основываясь на них - хз хз, адрию они слишком быстро отдали. на старте д3 из свитков и книг мы узнавали про пропавшего ангела - малтаэля, его нам показали и адрия предательница, мы её убили. больше никаких логических причин искать зло в тех местах где его нет - не осталось.

***

проблема д3 в том что у него нет такой реиграбельности как у д2, вся реиграбельность строится вокруг сезонов, вокруг багов и изменении классов от патча к патчу, но многим это уже надоело. интересным нововведением стал сезонный поход (в своё время) и классовые испытания, а вот способ затянуть в игру людей с помощью фарма гоблинов - дрессировщиков, и крылышек с трансмогом - неудачная, имхо.

в д3 сейчас многое перекочевало из д2, но смотрится это не так как было там. в своё время игроки придумали новый баланс для д3, новую систему. сейчас такой же кризис, только придумать чтото интересное гораздо сложнее, так как многое уже придумано.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как они давно обещали, что будет 2 аддона. Разве они отменяли это заявление?
Другое дело, что этот второй аддон уже должен быть в производстве. Так что, если они ищут людей, то скорей всего для чего-то другого...... так кажется. Иначе, слишком уж долго всё это. Та и зачем менять кого-то после РоС? Адонн вроде как годный и игроки довольны. Так что, если ищут человека на такую должность, то скорей уже полноценная игра, чем аддон.
И если следовать такой логике, то аддон должны объявить скоро, так как он уже должен завершаться раз люди уходят и ищут новых...... Хотя, его тупо могли отменить и всё. И вся это смысловая привязке мимо кассы.
На близконе узнаем 100%, что там ждёт диабло. Но я всё таки надеюсь, что что-то глобальное сделают и на геймсконе, как в прошлом году с легионом.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Может быть ККИ во вселенной Диабло?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть ККИ во вселенной Диабло?
Очевидно же что нет. Честно, дико хотелось бы РПГшку аля помесь свитков, souls серии и готики. Эх.. влажные мечты.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
второй аддон уже должен быть в производстве
Уже должен быть выпущен.

Как уже верно подметили в топике - смысла лепить что-то поверх нынешней версии не особо, в неё ведь и вправду уже перенесли всё, что можно было перенести, придумали всё, что только можно было придумать. А локации, добавленные в сезонах, скорее похожи на старые наработки, которые не вошли в релиз по какой-то причине (не вписывались в общую концепцию/антураж/было слишком мало для полноценного акта). Аддон ради парочки классов (без полноценного акта, при том что фармить нужно будет тоже самое в том же темпе)? Как-то жиденько будет. Да даже если будет новый акт, то всё равно через пару месяцев надоест, игра уже выглядит как ёлка, на которую навесили слишком много игрушек, да так, что её саму почти не видно.

Лучше и вправду начать с чистого листа - выпустить новую игру с новыми злодеями, невиданными ранее классами и механиками, подумать о затягивании игрового процесса, но не с точки зрения фарма каких-либо вещей, а развития класса в дальнейшем, после получения капа (не парагон).
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 04:36:01 by Braviari »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто ничего не обещал, был якобы инсайдерский график проектов близзард, утёкший в сеть. на сколько он верен можете сами судить. факт в том что второе дополнение лепить не из чего, все антигерои мертвы, если не придумать новых.

внезапно! тиарэль передумает воткнёт камень души в голову и начнёт очищать мир от нефалемов, вот это поворот!

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
никто ничего не обещал, был якобы инсайдерский график проектов близзард, утёкший в сеть. на сколько он верен можете сами судить. факт в том что второе дополнение лепить не из чего, все антигерои мертвы, если не придумать новых.

внезапно! тиарэль передумает воткнёт камень души в голову и начнёт очищать мир от нефалемов, вот это поворот!

Если мне память не изменяет, то в битве с Малтаэлем он поглощает черный камень душ с заточенными в нем душами глав преисподней. После чего благополучно умирает от наших рук, тем самым освобождая "пленников".

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
никто ничего не обещал, был якобы инсайдерский график проектов близзард, утёкший в сеть. на сколько он верен можете сами судить. факт в том что второе дополнение лепить не из чего, все антигерои мертвы, если не придумать новых.

внезапно! тиарэль передумает воткнёт камень души в голову и начнёт очищать мир от нефалемов, вот это поворот!

Если мне память не изменяет, то в битве с Малтаэлем он поглощает черный камень душ с заточенными в нем душами глав преисподней. После чего благополучно умирает от наших рук, тем самым освобождая "пленников".
Вот именно, Тираэль говорил прямым текстом, что убив Малтаэля они высвободили Диабло снова в мир, так что Зло неистребимо. Да и к тому же, мне кажется, нам достаточно толсто намекнули, что Империй не на шутку встревожен той силой, которой обладают нефалемы. Конечно глупо ожидать что 2 аддон подряд будет построен на втором подряд свихнувшемся архангеле. Но было бы круто повернуть сюжет в нестандартное русло наконец-таки. Например, Империй не свихнется, а просто объявит нефалемов "вне закона" и мы в итоге будем изгоями, какими и должны быть по природе (помесь ангела и демона, свой среди чужих, чужой среди своих), а потом будем сами искать дух Диабло для восстановления, чтобы сбалансировать возросшую после смерти всех Зол силу Небес и ограничить беспредельную власть Империя. Ибо вся Диабла со времен Войны греха построена на балансе сил Света и Тьмы и этот баланс надо соблюдать. Хоть немножко дали б, так сказать, поиграть за темную сторону, побыть на "той стороне" сил. Эххх, сюжетку охота покрепче.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 06:06:47 by Saddler »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
о нееет! опчему я просмторел концовку!!!!

о нееет!! близзы крадут идеи из моей головы!!! ыгыгыг

ну всё, убивать не кого все души отпущены на свободу, осталось только фармить гоблинов.

ох, говорил же мне йода, баланс сил изменился! кстати йода же тоже гоблин!
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 06:07:46 by Хадзо »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше и вправду начать с чистого листа - выпустить новую игру с новыми злодеями, невиданными ранее классами и механиками, подумать о затягивании игрового процесса, но не с точки зрения фарма каких-либо вещей, а развития класса в дальнейшем, после получения капа (не парагон).

Они не для этого ф2п диабло 3 запилили. Нет, будут доить пока доится. Другое дело, как с новым аддоном состыкуются сезоны, парагон и прочее.

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, Тираэль говорил прямым текстом, что убив Малтаэля они высвободили Диабло снова в мир, так что Зло неистребимо. Да и к тому же, мне кажется, нам достаточно толсто намекнули, что Империй не на шутку встревожен той силой, которой обладают нефалемы. Конечно глупо ожидать что 2 аддон подряд будет построен на втором подряд свихнувшемся архангеле. Но было бы круто повернуть сюжет в нестандартное русло наконец-таки. Например, Империй не свихнется, а просто объявит нефалемов "вне закона" и мы в итоге будем изгоями, какими и должны быть по природе (помесь ангела и демона, свой среди чужих, чужой среди своих), а потом будем сами искать дух Диабло для восстановления, чтобы сбалансировать возросшую после смерти всех Зол силу Небес и ограничить беспредельную власть Империя. Ибо вся Диабла со времен Войны греха построена на балансе сил Света и Тьмы и этот баланс надо соблюдать. Хоть немножко дали б, так сказать, поиграть за темную сторону, побыть на "той стороне" сил. Эххх, сюжетку охота покрепче.
Империю еще со времен ванилы пи@#$лей надавать хочется.

 

закрыть