WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Вакансия ведущего гейм-дизайнера на сайте Blizzard  (Прочитано 12082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианта что в Д4 мы будем играть обычным человеком и наказывать зарвавшегося нефалема.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
никто ничего не обещал, был якобы инсайдерский график проектов близзард, утёкший в сеть. на сколько он верен можете сами судить. факт в том что второе дополнение лепить не из чего, все антигерои мертвы, если не придумать новых.

внезапно! тиарэль передумает воткнёт камень души в голову и начнёт очищать мир от нефалемов, вот это поворот!

Если мне память не изменяет, то в битве с Малтаэлем он поглощает черный камень душ с заточенными в нем душами глав преисподней. После чего благополучно умирает от наших рук, тем самым освобождая "пленников".
Вот именно, Тираэль говорил прямым текстом, что убив Малтаэля они высвободили Диабло снова в мир, так что Зло неистребимо. Да и к тому же, мне кажется, нам достаточно толсто намекнули, что Империй не на шутку встревожен той силой, которой обладают нефалемы. Конечно глупо ожидать что 2 аддон подряд будет построен на втором подряд свихнувшемся архангеле. Но было бы круто повернуть сюжет в нестандартное русло наконец-таки. Например, Империй не свихнется, а просто объявит нефалемов "вне закона" и мы в итоге будем изгоями, какими и должны быть по природе (помесь ангела и демона, свой среди чужих, чужой среди своих), а потом будем сами искать дух Диабло для восстановления, чтобы сбалансировать возросшую после смерти всех Зол силу Небес и ограничить беспредельную власть Империя. Ибо вся Диабла со времен Войны греха построена на балансе сил Света и Тьмы и этот баланс надо соблюдать. Хоть немножко дали б, так сказать, поиграть за темную сторону, побыть на "той стороне" сил. Эххх, сюжетку охота покрепче.
Ты не думал написать заявочку близзам? Твой сюжет на один абзац круче, чем весь сюжет классики Д3 :-)

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианта что в Д4 мы будем играть обычным человеком и наказывать зарвавшегося нефалема.

Маловероятно. При таком раскладе возникает закономерный вопрос: "И при чем здесь Диабло?"

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианта что в Д4 мы будем играть обычным человеком и наказывать зарвавшегося нефалема.

Маловероятно. При таком раскладе возникает закономерный вопрос: "И при чем здесь Диабло?"
А он допустим совратил нефалема, как обычно впринципе. И стал Дьяблофалемом.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже должен быть выпущен.
ой, не надо по больному -_-
Ну, у них сейчас другие приоритеты(
ждём и надеемся, что не затянут его выпуск. Было бы круто, что бы на геймскоме объявили аддон, на близконе сказали, что в этом году и бах в ноябре-декабре выпускают .......эх

И да. по остальному..... много сделали в РоС, но это не значить что не нужно другой аддон выпускать. Просто не делать в нём кучу крупных патчей,а  просто новый акт и новый класс. Чтобы продержать на определённое время, вполне хватит.(ну 1 крупный патч так и так будут ибо явно не успют что-то донести или просто крупно фиксить всё и все или ещё что-то)
Не будет реиграбельности? Шутите, что ли? Или вы говорите, что пару месяцев - это мало? Хотя для некоторых, там будет чем заняться, более чем на пару месяцев.
Выпускали не то, что аддоны, но и игры с меньше реиграбельностью.... главное продать же.

Сюжета нет, убили всех врагов и прочее? А вот если новая игра будет, то сюжет будет ?... чес слово, довольно забавно слышать такое.
но вообще, внезапно есть Лилит и Инарий, а их дневники мы находили. Есть мутный наставник этих девочек волшебниц(кто он, ангел какой-то? Инарий? Какой-т древний нефалем.....или всё таки уже отработанный перс).
Есть недовольный Империй, который буровил в основной игре, а в конце РоС явно смотрел странно на нефалема(собственно, даже Тираэль так смотрел). Ну и да, все большие и меньшие зло на свободе, если уж на то пошло.
Как говорится, стоит только захотеть. На самом деле сюжет в Диабло не столь велик, что бы не смочь на имеющемся материале его сделать.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 08:42:45 by SAG »

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не отказался от дополнения где игрокам предложат вступить в ряды демонов или ангелов. И нефалемы по разные стороны баррикад лупят друг друга дабы захватить Санктуарий, в угоду Владыкам Ада или Ангирского совета. (ПЫВЫПЭЭ!)
Ну и Инария с Лилит прилепить. По сюжету там они, например, не поделили что-то. Развод, раздел имущества и т.д. :)

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может все уже конечно знают, и это не реклама. Но я наткнулся на просторах ютуба вот на это.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjbcnOIyGTT8F4OxylckxPee
Тайны санктуария. Они достаточно подробно и понятно описали вообще все с самого начала, с самого зарождения мира.
Там стало понятно откуда появились ангелы и демоны, кто такие эти "Изначальное зло" братья ужаса и страха. Рассказали о создании мира людей, о том какие были там культы и какие были войны.

Так вот о чем я.
Близы на самом деле уже долго и упорно перерождают диабло и зло. И это хоть и класно, но уже на столько из пальца высасывают, что бы что то придумать. Мне даже не представляется что можно нового придумать и с каким злом бороться, когда и так все убиты.
А вот послушав эти истории, оказывается история очень обширная, до событий первой диаблы. Если близы сделают игру в тех временах, когда все только зарождалось, вот это будет интересно. Конечно, история рассказана и у нее есть окончание, поэтому сценаристам будет трудно придумать что то этакое.

Ну и еще есть конечно вариант, как близы это любят делать (уже стало понятно что любят), путешевствовать во времени или открывать портал в новую реальноть (альтернативную). И окажется что нефалемы убив изначальное зло, открыли портал в другую реальность, где есть теже самые "ЗЛО", и опять все пойдет по кругу. Зло захочет вторгнуться в нашу реальность, воскресить (или забрать) осколки камней душ, ну и т.д. и. т.п. :) Окажется что там в альтернативной реальности нету Тристрама и мы будем строить новый город (наш гарнизон) или (классовый оплот). Где будет камень возрождения, откуда будут генериться маленькие групки мобов по 4 и с одним главным мобом, которые будут идти по прямой на войну со злом. А мы будет защищать их по пути, что бы они добрались целыми и невредимыми до другого города. Который осаждают механические рыцари, со щитами энергетическими. И наши миньоны его атакуют, а его лечит летающий монах кидающий круглые металлические шары. И тут из под земли начинают показываться щупальца, которые превращаются в коконы, а из них рой вылетает и заражает собою всю землю вокруг. Наш бравый нефалем, защищающий бравую бригаду из 5 миньенов носится и убивает весь рой. И тут на него с орбиты стреляет орбитальный луч смерти из дредноута. :) Крутота. В такую диаблу я бы сыграл :)

П,С, Да еше немного к этому если прибавить, что нефалемы будут есдить на машинках, стреляющими всякими ракетами, круглешками, ставить мины. Машинки эти будут некоторые на колесах, некоторые на гусеницах, некоторые на воздушной подушке. И нам нужно будет прокачивать не только нефалема, но и саму машину. И будем ездить на них вокруг базы изначального зла. И после того как у изначального зла будет оставаться мало жизни, наши миньоны будут почти при с мерти, и мы навернем вокруг базы 3й круг, нам за экранный голос скажет "you are the last lap!".
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 09:19:35 by PeroAlxp »

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не понимаю, о каком отсутствии реиграбельности говорит народ? В чем разница со 2й частью? Сейчас в 3й части реиграбельность круче А что ест - задания на карте, простые порталы, великие, сезоны. Игра не надоедает с момента выхода и становится лучше и лучше. А что есть во 2й? Просто фарм актов? (мне нравилась эта игра, но сейчас 3я намного лучше).
А по теме: надеюсь, что будет еще аддон, а уже потом 4я часть. Ну и подумаешь сценарист ушёл, в ros сюжет на отвали сделан. Может на пользу пойдут свежие силы.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и подумаешь сценарист ушёл, в ros сюжет на отвали сделан. Может на пользу пойдут свежие силы.
Вообще, сюжет может быть уже написан этим самым сценаристом.
Просто аддон последний, поэтому дальше В ЭТОЙ части развивать сюжет не надо, поэтому мог и уйти.
Просто вариант, сюжет то пишется до того, как начинают клепать игру.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, о каком отсутствии реиграбельности говорит народ? В чем разница со 2й частью? Сейчас в 3й части реиграбельность круче А что ест - задания на карте, простые порталы, великие, сезоны. Игра не надоедает с момента выхода и становится лучше и лучше. А что есть во 2й? Просто фарм актов? (мне нравилась эта игра, но сейчас 3я намного лучше).
А по теме: надеюсь, что будет еще аддон, а уже потом 4я часть. Ну и подумаешь сценарист ушёл, в ros сюжет на отвали сделан. Может на пользу пойдут свежие силы.
вторая до сих пор продаётся, в прошлом году к ней вышел новый патч, серваки д2 до сих пор работают и люди играют, и это показатель, как никрути у игры стаж бошльше чем у ВОВа, а система талантов напрямую скопирована оттуда.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, о каком отсутствии реиграбельности говорит народ? В чем разница со 2й частью? Сейчас в 3й части реиграбельность круче А что ест - задания на карте, простые порталы, великие, сезоны. Игра не надоедает с момента выхода и становится лучше и лучше. А что есть во 2й? Просто фарм актов? (мне нравилась эта игра, но сейчас 3я намного лучше).
А по теме: надеюсь, что будет еще аддон, а уже потом 4я часть. Ну и подумаешь сценарист ушёл, в ros сюжет на отвали сделан. Может на пользу пойдут свежие силы.
Не хочу указывать на конкурентов диабло (тем более тут ко всяким конкурентам неравнодушны), однако "новые" петы/гоблины/сложности/ачивы это не та реиграбельность, которую хотелось бы. Качество важнее количества, могли бы и придумать чего, разве близзард последние годы не выделяются тем, что берут чужую идею и делают ее лучше?

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тираэль будет главпитух в следующем дополнении

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть лучше это будет новая игра, а не следующий аддон, который и так уже затянулся, да и без него игра из-за сезонов разрослась уже дальше некуда, скоро добавлять будет нечего.
а уже все добавлено - бесконечный парагон, бесконечные порталы, бесконечный фарм мобов, бесконечный фарм зелени и легенд, бесконечный фарм камней. Вам еще пару бесконечностей подвезти?))
для фана д3 хватает с головой, объективно, фармишь ты 50 портал или 100, 1кк урона у тебя или 500к - ничего в игре не меняет, нет хай энд контента, который отличается от стандартных порталов/локаций. А если нет того, что ты можешь посмотреть только добившись высокого урона и лвла, то нет стремления и набивать этот урон и лвла.  В любом портале, с любым лвлом и любым шмотом ты видишь одних и тех же мобов, одних и тех же боссов, одни и теже абилы мобов и одни и теже локации. Это современем надоедает и убивает желание фармить и прогрессировать.
Эту слегка грустную нотку разбавляет капелька безумия на хардкоре, но опять таки, все сводится к тому, что ты рано или поздно вайпнешь чара и бесконечности пойдут по новому циклу)
игре нужен хай энд контент. Нужно что-то, что смогут увидеть те, кто добился определенного прогресса, тогда будет желание играть... а пока тысячи наиграных часов на чарах хранятся как память)

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть лучше это будет новая игра, а не следующий аддон, который и так уже затянулся, да и без него игра из-за сезонов разрослась уже дальше некуда, скоро добавлять будет нечего.
а уже все добавлено - бесконечный парагон, бесконечные порталы, бесконечный фарм мобов, бесконечный фарм зелени и легенд, бесконечный фарм камней. Вам еще пару бесконечностей подвезти?))
для фана д3 хватает с головой, объективно, фармишь ты 50 портал или 100, 1кк урона у тебя или 500к - ничего в игре не меняет, нет хай энд контента, который отличается от стандартных порталов/локаций. А если нет того, что ты можешь посмотреть только добившись высокого урона и лвла, то нет стремления и набивать этот урон и лвла.  В любом портале, с любым лвлом и любым шмотом ты видишь одних и тех же мобов, одних и тех же боссов, одни и теже абилы мобов и одни и теже локации. Это современем надоедает и убивает желание фармить и прогрессировать.
Эту слегка грустную нотку разбавляет капелька безумия на хардкоре, но опять таки, все сводится к тому, что ты рано или поздно вайпнешь чара и бесконечности пойдут по новому циклу)
игре нужен хай энд контент. Нужно что-то, что смогут увидеть те, кто добился определенного прогресса, тогда будет желание играть... а пока тысячи наиграных часов на чарах хранятся как память)

д2 в этом плане ничем не лучше, но в нее же играют. А из того что вы описываете первое что в голову приходит - рейды / данжи / новые боссы каждые 2 месяца?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто, что бы на геймскоме объявили аддон, на близконе сказали, что в этом году и бах в ноябре-декабре выпускают .......эх
Это вам что, дополнение к ХС что ли?  ;)
Просто не делать в нём кучу крупных патчей,а  просто новый акт и новый класс.
С таким подходом это просто контент не неделю. Дальше опять порталы, в которые завезут парочку новых врагов и боссов. Новые сеты, опять парагон, и...Сезоны. Да, на пару месяцев в сумме потянет, ну а дальше-то что?

Имхо, игре нужна новая система развития персонажа сверх той, что есть сейчас. Более узкие специализации, подклассы с уникальными уменями, может даже возможность совмещения пары классов в новый гибридный, не знаю.

 

закрыть