Дак у тебя конченая аналогия получилась. Архи не убило 96% потому что они не могут/не хотят, а дроп лута это чистый рандом.
Кэп как- бы напекает что чистый рандом это когда 99%
не смогло получить бисовые проки. Ну, или
не хотят, потому как я подозреваю что многие тупо забили ходить туда каждое кд и просто взяли из рейда то что падает. Так что аналогия нормальная, а ты сам себе противоречишь.
И да, жаловаться на рандомный дроп в ММОРПГ - это как жаловаться что зимой холодно. Хотя в синглах (та же дьябла) тоже очень рандомный дроп. Наверно, стоит пойти играть в весёлую ферму. Там вроде нет рандома.
А это уже совсем другая песня. Про легионские челенджи.
Честно говоря даже не в курсе что там планируется. Слышала только что 5 ппл контент должен стать годной сессионной заменой рейдам.
Шмот не скалируется (то есть в чём зашёл - в том и идёшь). Мобы/боссы усиливаются с каждым успешным проходжением. А вместе с ними - лут в конце инста.
Ходить по идее можно минимум 5 раз (у каждого в группе камень) с 1 уровня и до максимального который потяните. Но при желании можно пятым человеком цеплять рандома с его камнем и ходить вообще сколько хочешь.
Гарантированный лут можно разогнать практически до эпох.рейдового. Плюс раз в неделю сундук чуть выше максимального достигнутого уровня (равносильно эпох.рейдовому).
Это если в двух словах.