WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Катакомбы Сурамара и Двор Звезд будут доступны только в эпох. режиме  (Прочитано 39394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

HolyDolly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
репутация нужна уважение - к концу всех цепочек + откормленные несколько раз маной местные прокаженные как раз апнется,в чем сложность? ну да манну пофармить нужно, не хочешь иди фарми на ауке блага итемы бое.
Уважение? Ну ок, арквэй откроется, только вот квартал звёзд открывается на половине почтения,  если ничего не поменяли. А про остальной прогресс я вообще молчу.
арквэй открылся еще раньше чем уважение, квартал после уважение сколько от почтения точно не скажу, все это набрано за 3 дня неспешного кача после работы имхо в этом сложности не вижу.во  если еще близы изменят на екзалтед чтобы пустило, это будет😧

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.

Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я хейтер, я ненавижу ваш вов, ваш моп, ваш... неважно за что. Шутка. Да, собирать и аоешить это веселее чем контролить и разбирать по одному, циферки в рекаунте больше, динамики больше, чувство собственной оуенности тоже зашкаливает. Если мне это нравится, это не значит что я безрукий и немогу поконтролить, могу, но это долго, нудно, уныло, угнетает.
Вы че реально считаете, что толпа из 5 героев которая ворвалась в инст, должна контролить паки каких-то ноунейм мобов? Вы себя слишком низко оцениваете.

(показать/скрыть)

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.

Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.
Что в этом времени хорошего было? Реально за все время игрв в вов, а играю я с 3.2, начало каты самые неприятные воспоминания, сплошное раздражение и негатив, у всех окружающих причем. Ну может быть и не из за сложности, а в целом из за нервно-напрягающей атмосферы. Ни в одно другое время я не помню столько срача, киков в инстах и ора в рк. Реально самое запоминающееся это когда после очередного вайпа на малориаке терпение лопнуло и рл начал всех крыть х*уями в итоге все попересрались и гильдия развалилсь. А переполненный игнор лист я почистил только в начале мопа, потому что забыл кого и за что я туда закинул. Охуеть какое хорошее время было.
Топовый аркан галакронда.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.

Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.
Что в этом времени хорошего было? Реально за все время игрв в вов, а играю я с 3.2, начало каты самые неприятные воспоминания, сплошное раздражение и негатив, у всех окружающих причем. Ну может быть и не из за сложности, а в целом из за нервно-напрягающей атмосферы. Ни в одно другое время я не помню столько срача, киков в инстах и ора в рк. Реально самое запоминающееся это когда после очередного вайпа на малориаке терпение лопнуло и рл начал всех крыть х*уями в итоге все попересрались и гильдия развалилсь. А переполненный игнор лист я почистил только в начале мопа, потому что забыл кого и за что я туда закинул. Охуеть какое хорошее время было.

Как раз начало катаклизма и было лучшим временем в вове. Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.
Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.
Что в этом времени хорошего было? Реально за все время игрв в вов, а играю я с 3.2, начало каты самые неприятные воспоминания, сплошное раздражение и негатив, у всех окружающих причем. Ну может быть и не из за сложности, а в целом из за нервно-напрягающей атмосферы. Ни в одно другое время я не помню столько срача, киков в инстах и ора в рк. Реально самое запоминающееся это когда после очередного вайпа на малориаке терпение лопнуло и рл начал всех крыть х*уями в итоге все попересрались и гильдия развалилсь. А переполненный игнор лист я почистил только в начале мопа, потому что забыл кого и за что я туда закинул. Охуеть какое хорошее время было.

Как раз начало катаклизма и было лучшим временем в вове образца 2010+. Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 17:13:17 by Age of 2015 »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.

Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.
Что в этом времени хорошего было? Реально за все время игрв в вов, а играю я с 3.2, начало каты самые неприятные воспоминания, сплошное раздражение и негатив, у всех окружающих причем. Ну может быть и не из за сложности, а в целом из за нервно-напрягающей атмосферы. Ни в одно другое время я не помню столько срача, киков в инстах и ора в рк. Реально самое запоминающееся это когда после очередного вайпа на малориаке терпение лопнуло и рл начал всех крыть х*уями в итоге все попересрались и гильдия развалилсь. А переполненный игнор лист я почистил только в начале мопа, потому что забыл кого и за что я туда закинул. Охуеть какое хорошее время было.

А я играю как раз с начала Каты (на офе) и очень рад, что благодаря этому я вычился кидать трапы, перенаправление, кайтить мобов, не забывал вырубать агро у пета, сбивал касты и т.д. А ты, вероятно, хотел жать 1-2 кнопки, вот и припекало.

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
На старте каты все может не легко но аоешилось. Просто кто то рак

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.

Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.
Что в этом времени хорошего было? Реально за все время игрв в вов, а играю я с 3.2, начало каты самые неприятные воспоминания, сплошное раздражение и негатив, у всех окружающих причем. Ну может быть и не из за сложности, а в целом из за нервно-напрягающей атмосферы. Ни в одно другое время я не помню столько срача, киков в инстах и ора в рк. Реально самое запоминающееся это когда после очередного вайпа на малориаке терпение лопнуло и рл начал всех крыть х*уями в итоге все попересрались и гильдия развалилсь. А переполненный игнор лист я почистил только в начале мопа, потому что забыл кого и за что я туда закинул. Охуеть какое хорошее время было.

Как раз начало катаклизма и было лучшим временем в вове. Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее
щас бы назвать ЗА ЗГ катовские легкими инстами, были похлеще Грим Батола гер.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Напомни, в чем именно обосрались?
Сделали сложные героики, хилов занерфили в дно, сделали требование к контролю в инстах(хилы не вытягивали иначе) и потеряли подписчиков. Ката это аддон с которого количество подписчиков пошло на убыль. Я помню это время, на старте нереально вообще было ходить с пугами, количество вайпов было запредельным.

Это было лучшее время в кате, а подписчиков они не из-за этого потеряли, потому как если бы из-за сложности игроки уходили бы из игры, то wow еще бы на ваниле закончилась.
Что в этом времени хорошего было? Реально за все время игрв в вов, а играю я с 3.2, начало каты самые неприятные воспоминания, сплошное раздражение и негатив, у всех окружающих причем. Ну может быть и не из за сложности, а в целом из за нервно-напрягающей атмосферы. Ни в одно другое время я не помню столько срача, киков в инстах и ора в рк. Реально самое запоминающееся это когда после очередного вайпа на малориаке терпение лопнуло и рл начал всех крыть х*уями в итоге все попересрались и гильдия развалилсь. А переполненный игнор лист я почистил только в начале мопа, потому что забыл кого и за что я туда закинул. Охуеть какое хорошее время было.

Как раз начало катаклизма и было лучшим временем в вове. Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее

И встретились два одиночества. Один хочет игать в непонятно что, но что бы в этой игре его считали ВЕЛИКИМ ПАБЕДИТЕЛЕМ ДЕМАНАВ!, а второй просто пишет свои бреловые мысли, и надеятся собрать больше срача на форуме.
Вы тут поосторожнее. А то от столкновения двух таких великих личностей, может и новая вселенная появится ;D ;D ;D
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее
Ммм, поклонник "старой системы талантов" с якобы "вариативностью"?

Ты ведь, конечно же, закрыл в героике все рейды Каты, да?

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее
Ммм, поклонник "старой системы талантов" с якобы "вариативностью"?

Ты ведь, конечно же, закрыл в героике все рейды Каты, да?

Да, я поклонник старой системы талантов, где с каждым вложенным очком перс становился сильнее. А ещё рангов спеллов, глубины профессий, ворлд пвп, ивентов в открытом мире и зубодробительных нормалов и данжей. И тот, кто ненавидит фермы, гарнизоны, пепе и прочий бред, так яростно любимый фанбоями. Нет не закрыл, и что? Опять будете кудахтать что "нет ачивки - иди лесом?" Как бы не так

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее
Ммм, поклонник "старой системы талантов" с якобы "вариативностью"?

Ты ведь, конечно же, закрыл в героике все рейды Каты, да?
Да, я поклонник старой системы талантов, где с каждым вложенным очком перс становился сильнее. А ещё рангов спеллов, глубины профессий, ворлд пвп, ивентов в открытом мире и зубодробительных нормалов и данжей. И тот, кто ненавидит фермы, гарнизоны, пепе и прочий бред, так яростно любимый фанбоями. Нет не закрыл, и что? Опять будете кудахтать что "нет ачивки - иди лесом?" Как бы не так
Таланты просто создавали атмосферу это да, но текущие таланы гораздо сильнее, и меняют геймплей тоже сильнее.
Топовый аркан галакронда.

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Хоть они и убили классы новой системой талантов, но они добавили хоть какой-то СЛОЖНОСТИ. До первых нерфов было интересно играть, а после них, и тем более после зулов, уже покатилось все в сторону упрощения. ОП 50/50, а вот ДД уже просто кошмар, заражение раком ЛФРа и так далее
Ммм, поклонник "старой системы талантов" с якобы "вариативностью"?

Ты ведь, конечно же, закрыл в героике все рейды Каты, да?
Да, я поклонник старой системы талантов, где с каждым вложенным очком перс становился сильнее. А ещё рангов спеллов, глубины профессий, ворлд пвп, ивентов в открытом мире и зубодробительных нормалов и данжей. И тот, кто ненавидит фермы, гарнизоны, пепе и прочий бред, так яростно любимый фанбоями. Нет не закрыл, и что? Опять будете кудахтать что "нет ачивки - иди лесом?" Как бы не так
С каждым днем, мне все больше кажется, что он на самом деле так считает, аж страшно становится...
...and Justice for all

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да, я поклонник старой системы талантов, где с каждым вложенным очком перс становился сильнее. А ещё рангов спеллов, глубины профессий, ворлд пвп, ивентов в открытом мире и зубодробительных нормалов и данжей. И тот, кто ненавидит фермы, гарнизоны, пепе и прочий бред, так яростно любимый фанбоями. Нет не закрыл, и что? Опять будете кудахтать что "нет ачивки - иди лесом?" Как бы не так
Тот самый момент, когда сейчас с каждым вложенным очком талантов действительно становишься сильнее (ну или внезапно слабее, тут уж смотря как положишь, лол), ну как минимум что-то меняешь, а ранее вкладывая таланты после каждого лвл, чтоб взять наконец что-то стоящее, в уменьшение манакоста каких-то там заклинаний (часто не используемых совсем), я вот прям охеревал от своей полезности, роста мощи.
з.ы. и Можно по подробней про восхитетельное впвп имеющие последствия конечно же для всех игроков на сервере и увлекательные ивенты в открытом мире.

 

закрыть