WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня  (Прочитано 17806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #45 : 16 Июня, 2016, 00:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хандзо заметно сложнее вдовы по снайпингу. Стрелы летят по параболе, что задаёт определённую сложность расчёта для раздачи Хедов. Кроме того, он менее подвижный, чем вдова, его заметно проще контрить, и снаряд его летит заметно медленее пули Вдовы. Данный персонаж очень полезный снайпер, но куда более требовательный к рукам и мозгам. Если тебя свободно убивает хандзо, значит кто-то допускает ошибки или ты или команда или все вместе.
Сложнее по снайпингу? Это тот который может на 40 сантиметров выше головы хэдшот дать? Менее подвижный? Это тот который может рандомные бревная бегая вокруг телеги раздавать? Мы точно про одного героя говорим? Божечки :facepalm:

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #46 : 16 Июня, 2016, 01:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на дальней дистанции это наверно самый слабый штурмовик, 35 дамага такое себе.
А вы там на дальнюю дистанцию через ПКМ фигачите что-ли? ЛКМ так и осталась 70.
Я был бы рад нерфу ханзо


Хандзо заметно сложнее вдовы по снайпингу. Стрелы летят по параболе, что задаёт определённую сложность расчёта для раздачи Хедов. Кроме того, он менее подвижный, чем вдова, его заметно проще контрить, и снаряд его летит заметно медленее пули Вдовы. Данный персонаж очень полезный снайпер, но куда более требовательный к рукам и мозгам. Если тебя свободно убивает хандзо, значит кто-то допускает ошибки или ты или команда или все вместе.
Ага, смотрю я вот на свои смерти от лучника и просто фигею от сложности. Бегает туда-сюда и кидается стрелами в проход даже не заморачиваясь целиться в кого-то. Эдакий загородительный огонь. Из ваншотов.

И просто для прикола - сравнение радиуса хэдшота хандзо и вдовы. С одинаковой милишной дистанции (так что особо вниз по параболе там стрела уйти не может).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 01:17:27 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #47 : 16 Июня, 2016, 01:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на дальней дистанции это наверно самый слабый штурмовик, 35 дамага такое себе.
А вы там на дальнюю дистанцию через ПКМ фигачите что-ли? ЛКМ так и осталась 70.
Лкм так и осталась 35 на дистанции

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #48 : 16 Июня, 2016, 01:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лкм так и осталась 35 на дистанции
Во-первых, в патчнотах русским по синему написано что изменение касается альтернативного огня.
Во-вторых, зайди на полигон да проверь если не веришь.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 01:23:17 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #49 : 16 Июня, 2016, 02:00:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лкм так и осталась 35 на дистанции
Во-первых, в патчнотах русским по синему написано что изменение касается альтернативного огня.
Во-вторых, зайди на полигон да проверь если не веришь.
Никто и не говорил, что изменения коснулись чего-то еще. ЛКМ дамажит в тело 70 в упор и падает до 35 на дистанции. Эх, сейчас бы втирать про механику не зная ее.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #50 : 16 Июня, 2016, 02:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с нерфом макри не делает самого главное не убивает жнецов и гейгенджи,я конечно поиграл пару игра 30+ по фрагам,но такое,танки из реального противника превратились в просто не пробиваемых(кроме дивы пожалуй),все говорят про баланс но это не он,просто полная беспомощность против всех танков это не то.
Ours is the Fury

Бредли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bredli
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #51 : 16 Июня, 2016, 03:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз....меня генжи больше всех бесит со своим отражением)))) ....и еще бесят идиотские пати берущие в атаку по 3 снайпера, не берущие не танка не супорта.... :-X

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #52 : 16 Июня, 2016, 03:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лкм так и осталась 35 на дистанции
Во-первых, в патчнотах русским по синему написано что изменение касается альтернативного огня.
Во-вторых, зайди на полигон да проверь если не веришь.
Никто и не говорил, что изменения коснулись чего-то еще. ЛКМ дамажит в тело 70 в упор и падает до 35 на дистанции. Эх, сейчас бы втирать про механику не зная ее.
Хм. Да, мой косяк. На совсем уж больших дистанциях не проверял. Но там уже весь робот в круг прицела влезает, так что я не думаю что в подвижную цель с такого растояния часто попадают.
This is Madness? This is Endless Halls!

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #53 : 16 Июня, 2016, 08:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно, кто тут кастомки карает. В кастомах и сезонах оик Райт 60, в квиках 20. И хрен вы вашим ханзо там в кого попадете, вот вам и нерф

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #54 : 16 Июня, 2016, 08:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханзо просто вариативнее Вдовы, да и прицеливаться так не надо, просто стреляй примерно в голову. Меня в тф2 всегда бесили луки, потому что от балды стреляли и убивали, так и здесь)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Putta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюська
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #55 : 16 Июня, 2016, 09:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в КС ГО фиксят урон?

Конечно. Из самых значимых за 2015-2016 года - фиксы M4A1-S и Револьвера R8

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #56 : 16 Июня, 2016, 10:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хандзо заметно сложнее вдовы по снайпингу. Стрелы летят по параболе, что задаёт определённую сложность расчёта для раздачи Хедов. Кроме того, он менее подвижный, чем вдова, его заметно проще контрить, и снаряд его летит заметно медленее пули Вдовы. Данный персонаж очень полезный снайпер, но куда более требовательный к рукам и мозгам. Если тебя свободно убивает хандзо, значит кто-то допускает ошибки или ты или команда или все вместе.
Сложнее по снайпингу? Это тот который может на 40 сантиметров выше головы хэдшот дать? Менее подвижный? Это тот который может рандомные бревная бегая вокруг телеги раздавать? Мы точно про одного героя говорим? Божечки :facepalm:

Если у вас проблемы с хандзо, значит ваша команда делает что-то не так. Основная проблема Хандзо - полёт стрелы, она летит медленно, это не выстрел Вдовы, чтобы раздавать хеды, он должен заметно рвать дистанцию, а это может позволить его контрить легко (грамотная трейтер или гендзи делают это не глядя).

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #57 : 17 Июня, 2016, 05:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с нерфом макри не делает самого главное не убивает жнецов и гейгенджи,я конечно поиграл пару игра 30+ по фрагам,но такое,танки из реального противника превратились в просто не пробиваемых(кроме дивы пожалуй),все говорят про баланс но это не он,просто полная беспомощность против всех танков это не то.
Ты считал урон за полный прокаст х2 райтклик + граната?
На примере друга заметил одно - скилловые маккри как убивали, так и убивают, а вот те, что любили кое-как зажимать райткликом с помощью гранаты, причем не попадая всеми пулями - сосут лапу, просто по тому что их небрежное отношение теперь не позволяет сразу убивать танка вроде уинстона, и это вполне справеедливо.

БТВ, ни у кого проблем с ФПС тут не возникло? На американских форумах куча нытья, да и у меня с другом тоже проблемы, но складывается впечатление, что на русский регион это повлияло в меньшей степени. Или это у нас так мало людей купило игру?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #58 : 17 Июня, 2016, 08:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот те, что любили кое-как зажимать райткликом с помощью гранаты, причем не попадая всеми пулями - сосут лапу, просто по тому что их небрежное отношение теперь не позволяет сразу убивать танка вроде уинстона, и это вполне справеедливо
У них теперь проблема не только с танками)
(показать/скрыть)
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть