WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня  (Прочитано 17804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enzejka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энзешка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #30 : 15 Июня, 2016, 15:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень показательно в плане имб компетитив, так вот, хандзо там берут только на первые 5 секунд бросить просветку и меняют на вдову :) Собственно маккри и вдова и были практически 100%пиком во всех прошедших турнирах.

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #31 : 15 Июня, 2016, 17:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я же кроме маккри ни за кого не умею играть, что же делать теперь... А дамаг рипера нерфить не думают? 150 дамага с лкм чет крутовато, не?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #32 : 15 Июня, 2016, 17:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я же кроме маккри ни за кого не умею играть, что же делать теперь... А дамаг рипера нерфить не думают? 150 дамага с лкм чет крутовато, не?

Рипера незачем нерфить, его достаточно легко контрить.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #33 : 15 Июня, 2016, 17:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы рад нерфу ханзо

Хандзо заметно сложнее вдовы по снайпингу. Стрелы летят по параболе, что задаёт определённую сложность расчёта для раздачи Хедов. Кроме того, он менее подвижный, чем вдова, его заметно проще контрить, и снаряд его летит заметно медленее пули Вдовы. Данный персонаж очень полезный снайпер, но куда более требовательный к рукам и мозгам. Если тебя свободно убивает хандзо, значит кто-то допускает ошибки или ты или команда или все вместе.

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #34 : 15 Июня, 2016, 17:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я же кроме маккри ни за кого не умею играть, что же делать теперь... А дамаг рипера нерфить не думают? 150 дамага с лкм чет крутовато, не?

Рипера незачем нерфить, его достаточно легко контрить.
Любого персонажа можно контрить, зачем тогда нерфить вообще?

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #35 : 15 Июня, 2016, 18:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я же кроме маккри ни за кого не умею играть, что же делать теперь... А дамаг рипера нерфить не думают? 150 дамага с лкм чет крутовато, не?

Рипера незачем нерфить, его достаточно легко контрить.
Любого персонажа можно контрить, зачем тогда нерфить вообще?
Что бы он не был имбой, а рипер далеко не имба.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #36 : 15 Июня, 2016, 18:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я же кроме маккри ни за кого не умею играть, что же делать теперь... А дамаг рипера нерфить не думают? 150 дамага с лкм чет крутовато, не?

Рипера незачем нерфить, его достаточно легко контрить.
Любого персонажа можно контрить, зачем тогда нерфить вообще?

Только вот Макри был имбой, который убить мог убить танка без особых проблем. Он был обязательным пиком в играх. Рипер же не имба, он легко контрится и не представляет проблем, если к игре подходить с головой, а не жопой  и не пикать второго снайпера, потому что ты любишь за снайпера играть.

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #37 : 15 Июня, 2016, 18:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно в строчке про фикс в текстурах Дорадо входит фикс того что Симетра могла под текстуры ставить свои турели

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #38 : 15 Июня, 2016, 18:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я же кроме маккри ни за кого не умею играть, что же делать теперь... А дамаг рипера нерфить не думают? 150 дамага с лкм чет крутовато, не?

Рипера незачем нерфить, его достаточно легко контрить.
Любого персонажа можно контрить, зачем тогда нерфить вообще?

Только вот Макри был имбой, который убить мог убить танка без особых проблем. Он был обязательным пиком в играх. Рипер же не имба, он легко контрится и не представляет проблем, если к игре подходить с головой, а не жопой  и не пикать второго снайпера, потому что ты любишь за снайпера играть.
Если ты имеешь ввиду ближний бой за макри что бы убить танка ( я имею ввиду ближний настолько что бы кинуть флешку и разредить обойму через пкм) то на такой дистанции рипер просто в мясо разрывает любого. Но я с тобой согласен что за макри убить все таки легче из-за этого микро стана, в случае с рипером с линии огня можно уйти.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 19:03:37 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #39 : 15 Июня, 2016, 19:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты имеешь ввиду ближний бой за макри что бы убить танка ( я имею ввиду ближний настолько что бы кинуть флешку и разредить обойму через пкм) то на такой дистанции рипер просто в мясо разрывает любого. Но я с тобой согласен что за макри убить все таки легче из-за этого микро стана, в случае с рипером с линии огня можно уйти.

1) У Рипера нет контроля.
2) Рипер может в близи только убивать, особенно если нормлаьно целиться в голову.
3) С Рипером можно разорвать дистанцию и всё будет ок.

Вот у Маккри есть контроль и альтернативный огонь на тонну урона и основной огонь, который бьёт точно, так что рвать с ним дистанцию не очень эффективно.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #40 : 15 Июня, 2016, 19:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то я не против нерфа РМБ у маккри, если бы вернули хотя бы половину старого ЛМБ :)

Только вот Макри был имбой, который убить мог убить танка без особых проблем.

 :) Маккри 3й по винрейту с конца в пабчиках.. мне кажется это не очень коррелирует с понятием имба, а балансировать пабчики оглядываясь на соревновательную сцену - наверное не самая хорошая идея.

альтернативный огонь на тонну урона
после нерфа если пинг будет на стороне противника - рипер, трейсер или солдат - то он и победит.

и основной огонь, который бьёт точно, так что рвать с ним дистанцию не очень эффективно.
не сыпь мне соль на перец  :'( 70 урона в голову или 35 в тело. разве что трейсу и дзена на рейндже попугать... но скорее в тебя прилетит сфера дзена и пару шаров сверху

Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #41 : 15 Июня, 2016, 20:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то я не против нерфа РМБ у маккри, если бы вернули хотя бы половину старого ЛМБ :)

Только вот Макри был имбой, который убить мог убить танка без особых проблем.

 :) Маккри 3й по винрейту с конца в пабчиках.. мне кажется это не очень коррелирует с понятием имба, а балансировать пабчики оглядываясь на соревновательную сцену - наверное не самая хорошая идея.

альтернативный огонь на тонну урона
после нерфа если пинг будет на стороне противника - рипер, трейсер или солдат - то он и победит.

и основной огонь, который бьёт точно, так что рвать с ним дистанцию не очень эффективно.
не сыпь мне соль на перец  :'( 70 урона в голову или 35 в тело. разве что трейсу и дзена на рейндже попугать... но скорее в тебя прилетит сфера дзена и пару шаров сверху

Ну вообще-то я говорю до нерфа, с нерфом он стал более сбалансированный. Учитывая, что альтернативный огонь (вроде) может критануть.

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #42 : 15 Июня, 2016, 20:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не может. Так что маккри теперь и на близкой дистанции не имба. А уж на средней-дальней тем более.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 20:17:09 by Steelbreaker »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #43 : 15 Июня, 2016, 21:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не может. Так что маккри теперь и на близкой дистанции не имба. А уж на средней-дальней тем более.

Теперь он выполняет нормальную роль, контрит подвижных персонажей. Дальний бой у него не имба, но хорошая добивалка.

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #44 : 15 Июня, 2016, 21:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не может. Так что маккри теперь и на близкой дистанции не имба. А уж на средней-дальней тем более.

Теперь он выполняет нормальную роль, контрит подвижных персонажей. Дальний бой у него не имба, но хорошая добивалка.
Как раз подвижных персонажей он не особо и контрит, трейсер и жнец могут задоджить гранату. А на дальней дистанции это наверно самый слабый штурмовик, 35 дамага такое себе.

 

закрыть