WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня  (Прочитано 17807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #15 : 15 Июня, 2016, 11:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему ханзо не занерфили? имба же дизбалансная!
Совсем даже нет (если мы не рассматриваем песочницу 1-10 лвл)
На некоторых картах и сетапах он совершенно бесполезен. Опять же бревном надо хотя бы рядом попасть, а не кидать их в эпилептическом припадке во все стороны + существуют лютые нагибатели Хэнзо.
Маккри хорошо понерфили, теперь им надо хотя бы попадать а не нажал-убил и что самое главное шотать танков не будет.
Вдовой ничего не изменилось (ну только для Дзеня), крабы стреляющие абы куда всё равно будут также рачить.
А да, теперь ещё Жнецом вынести турель гнома можно за 4 выстрела, не боясь, что она тебя убьёт.
Ещё солдату разброс надо сделать, а то кладёт всю очередь за километр точно в цель.
В общем торт.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 11:37:03 by quenelle »

Klask

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #16 : 15 Июня, 2016, 11:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно понерфить или баг исправить из-за которого мэй замораживает свинью под юльтой за секунду =/

Ghostly Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Огоньку?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ghostly Rider
    • Класс: Гонщик
    • Сервер: Комиксы Marvel
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #17 : 15 Июня, 2016, 12:35:37 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Маккри
  • Миротворец
    • Альтернативный режим стрельбы
      • Задержка перед перезарядкой после применения альтернативного режима стрельбы уменьшена
        с 0,75 сек. до 0,3 сек.
      • Наносимый каждой пулей урон уменьшен с 70 до 45 ед.
Комментарий разработчиков: Маккри слишком эффективно справлялся с любыми противниками, и потому был универсальным героем для большинства игр. Мы уменьшили урон, наносимый альтернативным режимом стрельбы ‹Миротворца»: Маккри уже не сможет с легкостью противостоять выносливым противникам вроде Турбосвина и Райнхардта, однако он по-прежнему опасен в бою с Гэндзи, Трейсер и другими менее живучими персонажами.
  Вот недавно совсем смотрел видео от Irman ( очень известный стример по оверватчу на youtube ) и вживую видел, как Маккри легко убивал турбосвина. Прямо в лёт. Радует, что понерфили, сам собирался поиграть свином. Танк - он танк и есть, его не должны убивать с 2-3 простых выстрелов.

Ghostly Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Огоньку?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ghostly Rider
    • Класс: Гонщик
    • Сервер: Комиксы Marvel
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #18 : 15 Июня, 2016, 12:41:43 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ещё солдату разброс надо сделать, а то кладёт всю очередь за километр точно в цель.
  Эммм...По этому поводу же хотфикс еще на бете был, когда ему разброс добавили. И я точно помню, что в комментарии разрабов к этому нерфу было так и написано: "Мы это сделали, чтобы Солдат-76 не превратился в снайпера."
  Судя по лайву, этого старого фикса не хватило.  ;)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #19 : 15 Июня, 2016, 12:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танк - он танк и есть, его не должны убивать с 2-3 простых выстрелов.
По факту он умирает от 12 выпущенных почти одновременно :D Но не суть, в целом ты прав ))

 
Цитировать
Эммм...По этому поводу же хотфикс еще на бете был, когда ему разброс добавили. И я точно помню, что в комментарии разрабов к этому нерфу было так и написано: "Мы это сделали, чтобы Солдат-76 не превратился в снайпера."
  Судя по лайву, этого старого фикса не хватило.  ;)
На бете он вообще рубил по прямой. Сейчас разброс есть, если зажать спусковой крючок, при чем нехилый такой. Вдову если и рубить издалека, то очень короткими очередями :)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 12:47:22 by Tano4ek »

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #20 : 15 Июня, 2016, 12:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.
Ещё солдату разброс надо сделать, а то кладёт всю очередь за километр точно в цель.
Чтобы он вообще юзлесс стал? Скть солдата в том, что он универсален и может отстреливать как фар, так и свиней, но менее эффективно чем герои исключительно для этого(вдова и жнец соотв.)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #21 : 15 Июня, 2016, 12:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы рад нерфу ханзо

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #22 : 15 Июня, 2016, 12:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я был бы рад нерфу ханзо
Но зачем его нерфать?.. Ничего сверхимбанутого в нём нет.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #23 : 15 Июня, 2016, 13:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще бы Мэй подбалансить. А то заморозка в ноль на такой долгий промежуток времени на мой взгляд перебор. И не надо говорить, что "ты попробуй заморозь". У абилки явно ультовый эффект
Лучший контрплей против Мэй это не бегать по одному, против двух противников она откидывается быстро, поэтому в её скиллсете есть такая штука как стена для отделения противника от тимейтов.

Судя по лайву, этого старого фикса не хватило.  ;)
Есть маленькая фича за 76го, на больших дистанциях спамить даблклик мыши, его скорострельность снижается примерно на 30%-40%, однако может пулять на огромные расстояния почти без разброса.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 13:15:07 by Public_Enemy »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #24 : 15 Июня, 2016, 13:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше чтоб убить тощих героев даже целиться ПКМ не приходилось, ибо им хватало и 3 пули из 6. Теперь же все 6 пуль должны попасть.

Флешка 25 + 4*45 = 205 (Здоровье большинства героев). 4 всего пули надо попасть, т.е. по сути для большинства практичеки ничего не изменилось.

А вот вдову унизили просто жесть, теперь она бесполезна вообще. Т.к. стрело-спамер Хандзо имея урон выше(125 против 120 у Вдовы), скорострельность примерно в 2 раза выше, хитбокс головы раз в 5 больше и ульт который прилично аоешит, будет гораздо полезнее Вдовы в любой ситуации.
Теперь наверное и Дзеньята будет полезным сапортом, т.к. ваншотать его некому уже.


С какого органа " хитбокс головы раз в 5 больше"? Игрок за ханзо должен быть квачером до мозга костей, дабы так в голову лупить, с большого расстояния, как это может делать вдовушка.
" скорострельность примерно в 2 раза выше" - улыбнуло. Скорость зарядки усиленной атаки у обоих   ~ 2 секунды. Вблизи обоими нужно попасть. Урон Ханзо -28, вдовы - 130. Даже с учетом того, что вряд ли получится все 10 патронов уложить в цель, половина точно попадет, что дает ~ 75 урона.

Оба перса конкурентоспособные. Вопрос в руках и команде. 


З.Ы. Всё терпимо, кроме Мэй. Скорость её заморозки надо нерфить.


Не совсем. У вдовы ~2 секунды влияют на урон. (с 12 до  120), а у Хандзо на урон влияют только первые 0.5 секунды, остальное время зарядки - только на дальность.
пруф

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #25 : 15 Июня, 2016, 13:31:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С какого органа " хитбокс головы раз в 5 больше"? Игрок за ханзо должен быть квачером до мозга костей, дабы так в голову лупить, с большого расстояния, как это может делать вдовушка.
" скорострельность примерно в 2 раза выше" - улыбнуло. Скорость зарядки усиленной атаки у обоих   ~ 2 секунды. Вблизи обоими нужно попасть. Урон Ханзо -28, вдовы - 130. Даже с учетом того, что вряд ли получится все 10 патронов уложить в цель, половина точно попадет, что дает ~ 75 урона.

Оба перса конкурентоспособные. Вопрос в руках и команде. 


Хандзо:

Урон при натяжении 125
Натяжение 0.5 сек
Перезарядка 1 сек

Не считая попадания в голову - 125 урона раз в 1.5 сек

Роковая вдова:

Урон при полной зарядке 120
Зарядка полная 1 сек
До следующего выстрела ещё 1 сек

Итого 120 урона раз в 2 сек

ВНИМАНИЕ: 2 секунды, конечно, примерно равны 1.5 секундам.. но только примерно.
Место расположение вдовы видно про трассеру
Откуда прилетела стрела - не видно
Вблизи вдова убивала меня пару раз за все время. Она пугается и пытается убежать.
Вблизи ханзо так же смертоносер, если не больше.
Кластерная стрела, пущенная под ноги - это караул. 6*75 урона, считайте сами..
10 метровый просвет раз в 20 секунд. Аптайм 3/60сек
Инфразврение 15,5 сек.



« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 13:38:17 by Монолит »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #26 : 15 Июня, 2016, 14:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему ханзо не занерфили? имба же дизбалансная!
Размер снарядика подрезать стоило, согласен.

akachan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #27 : 15 Июня, 2016, 14:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь больше напрягает анимация прицеливания вдовы, а не нерф дамага.
Маккри справедливо порезали. Убивать танков за флешку - слишком имбово.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #28 : 15 Июня, 2016, 15:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я был бы рад нерфу ханзо
Но зачем его нерфать?.. Ничего сверхимбанутого в нём нет.
ну фиг знает я вот играя на вдове до фикса споначалу матерился на хандзо , думал что я рак и меня перестреливают скилованные ребята, но поиграв боев 20 на хандзо я понял что ребята на нем в большинстве своем тоже не очень и я вполне успешно перестреливаю других вдов, ситуацию с тем что я рак это не поменяло, но добавило уверенности в себе, хандзо заслуживает какого-нибудь нерфа, это точно.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
Re: Overwatch: Описание обновления 1.0.4 от 15 июня
« Ответ #29 : 15 Июня, 2016, 15:51:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
в КС ГО фиксят урон?

 

закрыть