WORLD OF WARCRAFT

Тема: Том Чилтон и руководство команды разработчиков WoW играли на «Nostalrius»  (Прочитано 29648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если бы сделали эволюцию контента (от патча к патчу), но уже с финальным балансом дополнения (или даже со слегка переработанным) то многие бы играли. От классика к легиону, этож сколько контента! За такое не жалко платить деньги. Более того, многие любители достижений отдали бы очень много за недоступные ныне достижения и великие подвиги.

Это троллинг такой? Сложно поверить в то, что подобное можно писать на полном серьезе.  ;D
Обьясните, если не сложно, что именно вы считаете бредом? Т. к. я действительно не понимаю, что именно вызвало такую реакцию. :'( Идея двигаться от патча к патчу на мой взгляд самая адекватная, т.к. она поможет избежать застоя и загнивания. Освоили? Двигаемся дальше. И т. д. 

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Идея двигаться от патча к патчу на мой взгляд самая адекватная, т.к. она поможет избежать застоя и загнивания. Освоили? Двигаемся дальше. И т. д.
наличие пираток от ванилы до лича, как раз и говорит об обратном, людям нравится и они там играют, или вы думаете их туда насильно загоняют, да безусловно фактор "бесплатности" присутствует но не стоит преувеличивать его важность

з.ы: и кстати не задумывались почему так не популярны пиратки каты, да заскриптовка после волтк стала сложнее, но на крупных пиратских серваках, где установлено сразу несколько аддонов, онлайн волтк всегда раза в 3-10 выше чем онлайн каты, очевидно же, игроки хотят больше играть в волтк чем в кату.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Идея двигаться от патча к патчу на мой взгляд самая адекватная, т.к. она поможет избежать застоя и загнивания. Освоили? Двигаемся дальше. И т. д.
наличие пираток от ванилы до лича, как раз и говорит об обратном, людям нравится и они там играют, или вы думаете их туда насильно загоняют, да безусловно фактор "бесплатности" присутствует но не стоит преувеличивать его важность

з.ы: и кстати не задумывались почему так не популярны пиратки каты, да заскриптовка после волтк стала сложнее, но на крупных пиратских серваках, где установлено сразу несколько аддонов, онлайн волтк всегда раза в 3-10 выше чем онлайн каты, очевидно же, игроки хотят больше играть в волтк чем в кату.

Наличие пираток и после лича свидетельствует о том же. Тут просто один нюанс, как я, человек игравший на пиртаках во времена ЛК-Каты могу с уверенностью сказать: переделаный под фазирование Азерот в ближайшие 2 года после релиза Каты ни одним эмулем в хотябы близко работоспособном виде не был представлен. Для многих пираток в силу привычки и уже полученной аудитории переход на Катаклизм так и не состоялся до сих пор. С пандарией и Дренором та же история.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Цитировать
А давайтя я воспоьлуюсь вашим агрументом?
А ничего, что вов достиг успеха...
"Пацан к успеху шёл"...  ;D А ничего, что количество игроков, после такой "оптимизации" сократилось больше, чем в 2 раза?  Успех? Profit?

Ради бога. Играйте в свой, "оптимизированный" до полного Diablo WoW. Мы что, против?  ;D

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
и да, двигаться от патча к патчу можно не уродовав старый контент(привет катаклизм) ну сделали из рейда данж, замечательно но не удаляйте старую версию, переместите ее в пещеру времени, игроки это оценят гораздо лучше, чем удалить накс60 а его шмотки выставить на черном рынке, при желании для черного рынка можно нарисовать шмотки с 0 на трансмут, а вообще нужно уметь делать весь контент реиграбельным, пример тот-же  ла2, сделал квест на капе и вернулся на 40 уровень с новой профой и все вокруг актуально снова, мобы, босы, пвп, прокачка

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
"Пацан к успеху шёл"...  ;D А ничего, что количество игроков, после такой "оптимизации" сократилось больше, чем в 2 раза?  Успех? Profit?
Но количество подписчиков перевалило за 10кк именно в личе, Л - логика. Доказательств то того, что именно ванильный аутизм был виной росту подписчиков у вас нет. 10 лет прошло, но сектанты верят, что именно сложная прокачка и "рпг" были виной успеха.
Ради бога. Играйте в свой, "оптимизированный" до полного Diablo WoW. Мы что, против?  ;D
Вот только почему-то все довольные старым вов несут свои лучи поноса на сайты посвященный "оптимизированному вов", ну ведь есть твиттеры всякие, офсайты, срите там, кто мешает то?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2016, 14:22:57 by Frensis »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
А ничего, что количество игроков, после такой "оптимизации" сократилось больше, чем в 2 раза?

Ну полюбому если бы стоял БК/Лич подписчики бы только расли бесконечно. Отличные сказочки.
Да дренор немного подкосил подписчиков из-за контентного простоя, но в целом для игры 10+ лет все развивается вполне планомерно, интерес как и в общем к ММО угасает, но при этом держится на вполне успешном для игры уровне.

Цитировать
пример тот-же  ла2, сделал квест на капе и вернулся на 40 уровень с новой профой и все вокруг актуально снова, мобы, босы, пвп, прокачка

Это было бы явно не в пользу Wow  :) :) :)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2016, 14:31:41 by ArtmA »

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
а вообще нужно уметь делать весь контент реиграбельным, пример тот-же  ла2, сделал квест на капе и вернулся на 40 уровень с новой профой и все вокруг актуально снова, мобы, босы, пвп, прокачка
Я бы о***л качаться 2 раза до капа, ради того чтобы открыть кусок скилов.
А может еще сделаем как в убогой гриндилке Jade Dynasty? Там всего-то 150лвлов качается пару лет, а потом чтобы была возможность раскидывать таланты ты должен сбросить свой лвл до 1го и еще разок качнуться до 150. (ну это давно было, шяс может еще пару таких "увлекательных сбросов" добавили)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Забавляют утверждения о том, что надо просто отдельную команду нанять и всё будет чики пуки. Могу вас уверить, что это не так будет, даже если убер спецталисты. Коду 10 лет, 10 лет, Карл. Те кто придут запускать его сначала будут в нём копаться очень долгое время, чтобы хоть как-то в нём ориентироваться. А затем будут долго копаться, чтобы баги править (вы же не хотите с багами играть), а пока будут править баги в 10-ти летнем коде, наплодят ещё багов.

А ещё я так и не получил ответ на вопрос, в чём соль игры за классы, в которых есть только одна строго определённая роль. Привет бафферы паладины, тотемщики шаманы, манареген друиды, танки воины и т.д. Большинство из вас не сможет играть нормально ретриком или элемом, потому что это бесполезные ветки талантов были, от слова совсем.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Большинство из вас не сможет играть нормально ретриком или элемом, потому что это бесполезные ветки талантов были, от слова совсем.
Зато можно вкачать любой из этих спеков и быть в гильдии друзьяшек (а каких еще?) НЕЗАМЕНИМЫМ и полезным.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Но количество подписчиков перевалило за 10кк именно в личе, Л - логика. Доказательств то того, что именно ванильный аутизм был виной росту подписчиков у вас нет. 10 лет прошло, но сектанты верят, что именно сложная прокачка и "рпг" были виной успеха.
Вообще то, немного выше, я писал, что если близы и будут создавать ретро сервер/а, то они будут, насколько я понял их сумбурные тексты, "оптимизированы" и доработаны. Но думаю, что именно, столь ненавистная многим теперешним фанатам (надолго ли?) развитая ролевая составляющая, на мой взгляд, и была  причиной удерживающей/завлекающей игроков.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Но количество подписчиков перевалило за 10кк именно в личе, Л - логика. Доказательств то того, что именно ванильный аутизм был виной росту подписчиков у вас нет. 10 лет прошло, но сектанты верят, что именно сложная прокачка и "рпг" были виной успеха.
Вообще то, немного выше, я писал, что если близы и будут создавать ретро сервер/а, то они будут "оптимизированы" и доработаны. Косвенно об этом и пишут. Но именно, столь ненавистная многим теперешним фанатам (надолго ли?) развитая ролевая составляющая, на мой взгляд, и была  причиной удерживающей/завлекающей игроков.

Какая развитая ролевая составляющая? Классы намертво прицеплены к персонажу, таланты были в большинстве своём шлаком и дисбалансным говном. Я ролеплеил в БК и весь ролеплей сводился к писанине в чате и всё. Игра вообще не предоставляла ничего для ролеплея, система трансмогрификации и то больше для этого даёт.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Цитировать
Я ролеплеил в БК и весь ролеплей сводился к писанине в чате и всё. Игра вообще не предоставляла ничего для ролеплея, система трансмогрификации и то больше для этого даёт.
По ходу, у нас разное понятие о ролевых элементах в игре. Я не фанат чистой ролёвки с отыгрышем 100%, пробовал в LOTRO, но у каждого класса, должны быть свои, только ему присущие фишки. Должен быть оправданно сложный крафт большого количества предметов, пусть и с небольшими отличиями, должны быть расходники, в конце концов. Если для вас всё это лишнее, то тупо отыгрывать роль только в чате - детский сад.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вообще то, немного выше, я писал, что если близы и будут создавать ретро сервер/а, то они будут, насколько я понял их сумбурные тексты, "оптимизированы" и доработаны. Но думаю, что именно, столь ненавистная многим теперешним фанатам (надолго ли?) развитая ролевая составляющая, на мой взгляд, и была  причиной удерживающей/завлекающей игроков.

(показать/скрыть)

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С каких пор тупой гринд резистов/реагентов/репутации это развитая ролевая составляющая?

 

закрыть