WORLD OF WARCRAFT

Тема: Том Чилтон и руководство команды разработчиков WoW играли на «Nostalrius»  (Прочитано 29667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Ну ты ведь понимаешь что такое сейчас врыв допустим в 700 илвл брекете  на первом этаже ЦАП в мифике  :D :D :D
Там логи на 90% из баеров.
Да и пофиг. Даже среди баеров можно показать хорошие логи в своем брекете, да и даже только прокачавшись набрать 715 шмот в 6.2.4 за 2-3 недели вообще не проблема =)

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Идея двигаться от патча к патчу на мой взгляд самая адекватная, т.к. она поможет избежать застоя и загнивания. Освоили? Двигаемся дальше. И т. д.
наличие пираток от ванилы до лича, как раз и говорит об обратном, людям нравится и они там играют, или вы думаете их туда насильно загоняют, да безусловно фактор "бесплатности" присутствует но не стоит преувеличивать его важность

з.ы: и кстати не задумывались почему так не популярны пиратки каты, да заскриптовка после волтк стала сложнее, но на крупных пиратских серваках, где установлено сразу несколько аддонов, онлайн волтк всегда раза в 3-10 выше чем онлайн каты, очевидно же, игроки хотят больше играть в волтк чем в кату.
Просто они ещё траят лича.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
 :'(
Ну ты ведь понимаешь что такое сейчас врыв допустим в 700 илвл брекете  на первом этаже ЦАП в мифике  :D :D :D
Там логи на 90% из баеров.
Да и пофиг. Даже среди баеров можно показать хорошие логи в своем брекете, да и даже только прокачавшись набрать 715 шмот в 6.2.4 за 2-3 недели вообще не проблема =)
Забей. Там лишь бы поныть. Вот, никуда не берут, зато в ваниле, бк, личе, Кате, пандарии я дал жару, ага.
Хотят гриндить сутками лвл, реги и боссов - манекенов с двумя абилками - идите на перадку, коих валом, и уже на их форуме нойте, что половина крестов не работает. Или корейскую гриндилку, вон тос недавно вышла, наследник рагнарока.
Зачем кактус то грызть?
З.ы. ванилодрочеры недовольны, а по сути-то и ответить нечего?  :D
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 10:44:11 by LexSS »
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
И снова диванные эксперты разоблачают разработчика! Надо подойти к Морхейму и сказать: "Ты! Ты ничего не понимаешь в разработке и руководстве! Сейчас придет heyheycats и тебе все по полочкам раскидает!"

Как весело игнорировать и называть пиз:)ежом неудобную информацию и демонстративно тыкать в удобную, называя истиной.

Как весело верить на слово всему, сказанному близард, после того как тебя обманывали 9 тысяч раз. Нельзя соединить батлгруппы с разными языками, нельзя ввести полёты в дреноре, зато можно каждый год делать по аддону. Тьфу ты, тошно даже это всё в десятый раз повторять.

Есть предположения, в которых можно и нужно сомневаться. Но нельзя всерьёз воспринимать заявления о том, что для запуска разработанной 12 лет назад игры нужно привлекать разработчиков. Они её уже разработали 12, мать их за ногу, лет назад. Допилить серверную часть, пофиксить баги – ради бога, но этим не разработчики занимаются. 

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Как весело верить на слово всему, сказанному близард, после того как тебя обманывали 9 тысяч раз. Нельзя соединить батлгруппы с разными языками, нельзя ввести полёты в дреноре, зато можно каждый год делать по аддону. Тьфу ты, тошно даже это всё в десятый раз повторять.

Есть предположения, в которых можно и нужно сомневаться. Но нельзя всерьёз воспринимать заявления о том, что для запуска разработанной 12 лет назад игры нужно привлекать разработчиков. Они её уже разработали 12, мать их за ногу, лет назад. Допилить серверную часть, пофиксить баги – ради бога, но этим не разработчики занимаются.
В первом же посте процитирован один из разработчиков, сказавший, что да ванила - это было круто, но сейчас делать её слишком мутно. Ну и стоит обратить внимание, что все эмоции вызваны не столько игровым процессом, а по большей части ностальгией. Так что сколько не плач на этом форуме быстрее легаси они не запустят и 2007 Ност тебе не вернут.
Обидели мышку, написали в норку.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Ну ты ведь понимаешь что такое сейчас врыв допустим в 700 илвл брекете  на первом этаже ЦАП в мифике  :D :D :D
Там логи на 90% из баеров.
Да и пофиг. Даже среди баеров можно показать хорошие логи в своем брекете
не всеми спеками, к сожалению, какой бы аптайм триней бы ни был =\ sad but true. ну и баер рейд с 2 баерами и с 7 шарами + парой селфов, с альтами - это уже разные вещи, 3 сферы, стопы дпс и пр.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
В первом же посте процитирован один из разработчиков, сказавший, что да ванила - это было круто, но сейчас делать её слишком мутно. Ну и стоит обратить внимание, что все эмоции вызваны не столько игровым процессом, а по большей части ностальгией. Так что сколько не плач на этом форуме быстрее легаси они не запустят и 2007 Ност тебе не вернут.
И эти люди называют нас сектантами, лол.

Там процитирован один из разработчиков, сказавший, что для открытия классики придётся потратить ресурсы. Про то, что сейчас её делать слишком мутно, там нет ни слова. Да и вообще первый пост хз кто писал, последний абзац там чистая отсебятина, а вот в оригинале интервью на котаку разработчики говорят, что для близзард будет позором не дать игрокам то, чего они хотят.



« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 00:20:53 by heyheycats »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну ты ведь понимаешь что такое сейчас врыв допустим в 700 илвл брекете  на первом этаже ЦАП в мифике  :D :D :D
Там логи на 90% из баеров.
Да и пофиг. Даже среди баеров можно показать хорошие логи в своем брекете, да и даже только прокачавшись набрать 715 шмот в 6.2.4 за 2-3 недели вообще не проблема =)

Я вообще к тому что многие спеки могут оранжевые логи выдавать в лоу брекетах, а в 730+ просто из зелени не вылезать, что как-то так себе. Просто потому что конкуренция в лоу брекетах только с баерами.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Там процитирован один из разработчиков, сказавший, что для открытия классики придётся потратить ресурсы. Про то, что сейчас её делать слишком мутно, там нет ни слова. Да и вообще первый пост хз кто писал, последний абзац там чистая отсебятина, а вот в оригинале интервью на котаку разработчики говорят, что для близзард будет позором не дать игрокам то, чего они хотят.

Интересно даже стало, а в каком месте интервью это было сказано?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 01:53:10 by Frensis »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
Chilton: There are definitely challenges with being able to do that. I also think there would be challenges with getting people to be able to connect through Battle.net to their stuff, which is completely different. And so these are cool ideas, but they are actually hard to execute.

Schreier: Sure, it just feels like the type of thing that—I didn’t even realize how many people are such huge legacy server fans until the recent outcry, but it seems like the type of thing that it would be a shame to not give them what they want.

Chilton: Yeah, and we certainly hold onto hope that some day we’ll be able to do that.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
Chilton: There are definitely challenges with being able to do that. I also think there would be challenges with getting people to be able to connect through Battle.net to their stuff, which is completely different. And so these are cool ideas, but they are actually hard to execute.

Schreier: Sure, it just feels like the type of thing that—I didn’t even realize how many people are such huge legacy server fans until the recent outcry, but it seems like the type of thing that it would be a shame to not give them what they want.

Chilton: Yeah, and we certainly hold onto hope that some day we’ll be able to do that.

Сенсация Zart и heyheycats ублажают друг друга метровым розовым дилдо, они подтвердили это в интервью нашему корреспонденту:
Цитировать
Frensis: Мне кажется, что каждый может заниматься, чем хочет, пока это не мешает другим, но зачем хвастаться покупкой этой здоровенной елды и постоянные рассказывать об ваших бурных ночах форумчанам?
Zart: какая еще елда? я тут ваще мимопроходил
heyheycats: это всё только в твоих фантазиях!
Выглядит это именно так.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Банальный ctrl+f и ты сторонник ваниладроча  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Банальный ctrl+f и ты сторонник ваниладроча  ;D
К никому доипаться не хотел, но первым делом бегло просмотрел ответы  Тома в разделе про легаси/ност на наличие "извинений", потому уже тоже юзал поиск. Господин проповедник в очередной раз показал свои познания в литературе и иностранных языках, ну и свои навыки в учении гебельса.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Я правильно понял - он(heyheycats) автора статьи на kotaku назвал разработчиком ?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Как весело верить на слово всему, сказанному близард, после того как тебя обманывали 9 тысяч раз.

 Но нельзя всерьёз воспринимать заявления о том, что для запуска разработанной 12 лет назад игры нужно привлекать разработчиков. Они её уже разработали 12, мать их за ногу, лет назад. Допилить серверную часть, пофиксить баги – ради бога, но этим не разработчики занимаются.

Как весело верить из сказанного Близз только тому что удобно.

Нельзя просо так взять, и выпустить игру 12летней давности. Как минимум в игре появилось множество нововведений, без которых выпустить игру в 2016+ - моветон. И кстати, из того же линканутого тобой интервью:
Цитировать
A big part of the reason is that our database, the way it works is live data. So when somebody goes in there and says ‘Fireball does 200 damage now instead of 100,’ that’s it: Fireball has changed forever.

    In the past, there was no archiving of older data.So while we have the capability of doing that now, and in more recent years when we make changes we can ‘version’ the data, we didn’t have that back in 2004. And so as data changed, we effectively lost that stuff to history. And so we would have to go back and try to reverse-engineer it ourselves.


Там процитирован один из разработчиков, сказавший, что для открытия классики придётся потратить ресурсы. Про то, что сейчас её делать слишком мутно, там нет ни слова. Да и вообще первый пост хз кто писал, последний абзац там чистая отсебятина, а вот в оригинале интервью на котаку разработчики говорят, что для близзард будет позором не дать игрокам то, чего они хотят.

Очередной пример избирательности: То что нужно потратить кучу ресурсов  - это все ложь и провокация, за то фраза Чилтона что они будут надеятся что когда нибудь у них появится возможность запустить старые сервера -  чуть ли не обещание открытия ванилы =)
Фраза про позор - принадлежит журналисту, который проводил интервью у Чилтона.

Кстати, там не все интервью
Цитировать
Interview has been lightly edited for brevity and clarity.

 

закрыть